Лазутчик

Лазутчик 4 уровень

Читатель

Накоплено баллов: 3926

Зарегистрирован: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Город: Москва | Последний визит: 04.07.2013 11:54
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня

Комментарии дня | Всего: 1

к статье «Рецензия на «Инопланетное вторжение: Битву за Лос-Анджелес»» | 13.03.2011 11:16:32
Фильм - отличнейший. Превзошел все ожидания. Да, здесь полно патриотической идеологии. И если подготовиться к просмотру с нужным настроением, то это только усилит приятный эффект отличного боевика. Гражданам, которые плюются в адрес этого фильма по поводу чрезвычайно завышенной самоотверженности и любви к родине солдат, воюющих и погибающих со словами "ЮЭсЭй", стоит понять, что ВОТ ТАКИЕ фильмы обязаны снимать и в нашей отчизне. Где каждый третий кадр пропитан сильнейшей энергетикой по части любви к отечеству и готовностью идти на смерть ради своей земли и своего народа. После того, как у нас начнут появлятся подобные по духу фильмы, острая реакция на голливудские творения такого типа будет ниспадать. А пока можно только восхититься умением голливудских киношников даже в откровенную фантастику вписать такой государственный и ура-патриотизм.

В самом фильме больше всего восхитила операторская работа. Такую "живую" камеру последний раз приходилось видеть в спилберговском "Спасении Райана". Хотя в последние годы многие фильмы выходят с подобным стилем съемки, но везде можно к чему-то придраться. "Борны", например, грешат излишней динамикой и остросюжетным монтажом, к которым нужно слегка привыкать на протяжении фильма. Хотя эта трилогия не самый точный пример для сравнения. В "Черном Ястребе" такой камеры не было. Там все события показывались со стороны, как бы от третьего лица: вот взвод солдат, вот так они воюют. Здесь же, как и в "Райане", только на порядок сильнее, события чаще всего освещаются непосредственно с поля битвы, из-за плеча солдата, из-за головы, из-за винтовки. Причем камера четко реагирует на обстановку - взрыв рядом разорвавшейся гранаты сопровождается правдоподобной тряской, перемещения и падения солдат повторяются так, будто лично падаешь за морпехами от взрывной волны. Примеров масса. Эту воссторженность непросто передать письменно. Это нужно увидеть и попробовать уловить при просмотре, насколько сильно создает динамику подобный стиль, но в то же время очень органично и совсем не напрягает. Операторы смогли уловить тот тонкий рубеж между лайв-съемкой а-ля "Монстро" или "Репортаж" и резкой манерой а-ля "Не Брать Живым", к примеру. Эффект присутствия стопроцентный. Особенно когда "бежишь вслед за солдатами, камера на бегу реалистично переминается с боку на бок, затем забираешься за взводом в Чинук и взлетаешь". Причем совершенно не создается ощущения лайв-репортажа, мол кто-то с камерой бегает рядом. Это какая-то магия.

Отдельно надо отметить звук. Бахает так, что никакого шоколада не надо - серотонин наполняется моментально и плещет через край. Несколько раз хотелось просто визжать от восторга, насколько сбалансированно и красиво все свели. Самое большое откровение - это первый ближний бой. Звуки выстрелов, рикошетов, взрывов, лязганья металла пролетающих автомобилей, бьющегося стекла, рушащихся железобетонных конструкций, истеричных переговоров морпехов и стрекотания интервентов - восторг и кайф накрывают моментально. Да плюс еще и жукто, если на секунду проассоциировать себя на место бедолаг-морпехов.
С визуальной составляющей фильма всё на высшем уровне. Это просто ода современным компьютерным технологиям. Настолько сильно последний раз радовали первые "Трансформеры". Никакой глобальный "2012" рядом не стоял. Нарисовано крайне реалистично и четко, без мыла и ощущения картонности.

"Война Миров" в условиях "Черного Ястреба", на мой взгляд, более чем удалась. Смотреть обязательно. Подобной двухчасовой бойней с атомным визуалом и убойным звуком балуют очень редко. Пока это личный блокбастер года № 1.
по просмотрам
Рокки IV
Трейлер
Уважение
Трейлер
Неистовый
Дублированный трейлер
Кровь машин
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
0
King's Man: Начало
Дублированный трейлер
0
King's Man: Начало
Дублированный трейлер №2
0
Французский вестник
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Актриса из сериала «Лузеры» пропала без вести
Звезда сериала «Лузеры» Ная Ривера была объявлена пропавшей без вести.
Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории «Тьма» уже можно посмотреть на Netflix.
Тизер проекта Александра Невского с Бьянкой Ван Дамм в главной роли
Продюсерский проект Александра Невского «Тёмные мечты» обзавелся дебютным тизером.
«Человек-волк» с Райаном Гослингом нашел режиссёра
Ли Уоннелл снимет для Universal еще один ремейк классического ужастика студии — «Человека-волка».
Проект о Чайковском от Серебренникова
Кирилл Серебренников поставит фильм о композиторе Петре Ильиче Чайковском.
по комментариям
Седьмого «Терминатора» не будет
Стало известно, что продолжения картины «Терминатор: Темные судьбы» ждать не стоит.
7
Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории «Тьма» уже можно посмотреть на Netflix.
6
Серебренников признан виновным
Вина Кирилла Серебренникова полностью доказана.
3
Зеленый фонарь в «Лиге справедливости»
Райан Рейнольдс может вернуться к роли Зелёного фонаря в режиссёрской версии «Лиги справедливости».
2
«Смерч» Яна де Бонта переснимут
Ремейк фильма-катастрофы «Смерч» находится в разработке у Universal Pictures.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×