Rainman

Rainman 3 уровень

Читатель

Накоплено баллов: 2473

Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 6 дней
Последний визит: 03.04.2015 22:53
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
привлеченные читатели

Комментарии дня | Всего: 4

к статье ««Вий» идет на новый рекорд» | 02.02.2014 01:19:46
В общем, не в самом Гоголе дело.

Я под "Гоголем" скорее именно "Вия" и подразумевал. "Мёртвые души" - это замечательно, но кино-аналога советского "Вия" там нет. На "Ведьму" народ по той же причине и купился в первые дни, надо думать - всё ж советский "Вий" видели очень и очень многие. И плюс к этому сам факт того, что ты как бы на экранизацию классики, самого Гоголя, идёшь - дополнительный стимул сходить.

И эта версия "Вия", конечно, куда убедительнее "Ведьмы" смотрится по роликам да плюс сам кинопрокат у нас маленько изменился за прошедшие с выхода "Ведьмы" годы, как я понимаю - возможностей для привлечения народа стало куда больше, создатели фильмов научились ими пользоваться - вот и всплывают то тут, то там всевозможные "Вии" да "Сталинграды" с "Легендами №17".

Ещё пару лет назад ведь таких касс у наших фильмов не было - и я сильно сомневаюсь, что такой скачок в сборах является следствием именно повышения качества выпускаемых фильмов. Да, быть может, некоторые позитивные подвижки и имеются, но только кассу-то делают не совсем те фильмы, которым бы и стоило собирать приличные деньги.

"Вий" - знакомый всем с детства фильм + книжный оригинал от классика.
"Сталинград" - ... что тут ещё добавить, кто у нас о Сталинграде времён войны не слышал?
"Легенда №17" - обожаемый всей страной во время ЧМ/ОИ хоккей и обожаемый всеми Харламов - что ещё может быть нужно?

А стоит взять какое-нибудь, не имеющее в своей основе ничего столь серьёзного, "Метро" - и сборы уже совсем другие. Хотя фильм-то, рискну предположить, ни разу не хуже того же "Вия".

Так что и не в самом Гоголе, быть может, дело, но и без магии его имени тут всё ж точно не обошлось, я думаю.
к ролику Трейлер №3 (Вий 3D) | 28.05.2013 00:26:14
Фильм сейчас находится на стадии пост-продакшена, значит обработка видео материала еще не закончена. И к моменту выхода фильма графика будет иметь другой вид.

У них там последние лет пять сплошной пост-продакшен идёт, судя по всему. С чего бы вдруг за оставшиеся до премьеры несколько месяцев они выведут картинку на качественно иной уровень?

Вспомнить хотя бы первый трейлер к четвертым "Пиратам"

Ну, во-первых, где "Пираты" и где "Вий". Если в голливудских франшизах уровня (в плане раскрученности) "Пиратов" ещё и спецэффекты совсем уж кривыми будут, то мировой развлекательный кинематограф сразу хоронить можно.

Ну а во-вторых, как трейлер четвёртых "Пиратов" предлагал весьма сомнительное зрелище, так сам фильм его и предоставил. Я тогда ролик только раз и глянул - желания повторить просмотр не было. Вот и кино таким же оказалось - беззубым и скучным.

Так что не знаю, как там дела с правкой картинки обстояли, но что для меня фильм на все 100% соответствовал трейлеру - факт.

Ещё сюда же "Форсаж 6" свеженький могу припомнить: никаких эмоций от трейлера, хотя показывали вроде всё то же, что и в предыдущей части. Но только "Форсаж 5" я посмотрел, и даже как-то пересмотрел, с удовольствием, а вот впечатления от продолжения лишний раз вспоминать не хочется.

Пойдут. И не мало народу пойдет. Ролик бодрый и я бы даже сказал захватывающий. Плюс он под завязку напичкан действием, а это сыграет не малую роль в привлечении аудитории.

Немало народа на фильм пойдёт из-за актёров да названия. Не глядя ни на какие трейлеры, долгострои и прочие мелкие неурядицы.

С верой в светлое будущее народ и пойдёт, несмотря ни на что. Как это у нас принято. А потом, вполне возможно, отплёвываться будет. Как это у нас принято. От той же "Ведьмы" когда-то и плевались, насколько я помню, хотя народ толпой ломанулся поглазеть.

Потому что наши более-менее толковые, громкие да масштабные проекты по пальцам пересчитать можно. Взять вон то же "Метро", которое из ниоткуда буквально в последнюю неделю перед премьерой вынырнуло: там ролик о создании спецэффектов как обещал весьма симпатичное зрелище, так фильм это самое зрелище и выдал.

А действием нынче под завязку что только ни набито, иначе и нельзя, если хочешь кассу сорвать. Вот здесь в каждом кадре закос под Голливуд и чувствуется: динамика, действие да всё прочее.

Всё то же "Время ведьм", которое мне вспомнилось мгновенно, по всему миру собрало 91 млн. долларов, из которых 11 млн. пришлись на Россию - спасибо любви нашего народа к Кейджу. Вот только фильм кошмарным как был, так и остался.

Учитывая же эпопею с "Вием", его бюджет уже наверняка разросся до библейских масштабов. Меняем Кейджа на Чадова, Дитковските, Золотухина и проч-проч-проч да добавляем волшебные "отечественный фильм" и "всем с детства знакомая история" - и получаем... в общем, даже при роскошном "сарафане" фильм ни за какие коврижки не станет "удачным" в прокате. Разве что она на все 100% государством финансировался, и любая прибыль в плюс пойдёт - но это вряд ли, мне кажется.

Если же говорить о качестве самого фильма - ... ну, не один я не впечатлился увиденным, как понимаю. Далеко не один я. Закос под средненький голливудский уровень - это ещё не... да даже не этот самый средний голливудский уровень, что уж о большем говорить.

Следовательно, либо нам ближе к премьере выкатят пару-тройку действительно славных роликов взамен уже увиденного, либо же сам фильм именно таким и окажется, каким он представляется по этому трейлеру - с претензией, но не более.

Да и вообще, жанр у фильма очень уж скользкий - приличных российских фильмов в таком духе я вообще не знаю, кажется, да и в глобальном масштабе - не так чтобы часто они встречаются, по-моему.
к статье «Кассовые сборы России за 26-29 июля» | 02.08.2012 02:30:43
Другой вопрос, что и тот, и другой фильм, могли бы собрать гораздо больше, если бы публику разогрели.

Живу в небольшом городке Московской области, и наш единственный кинотеатр закрылся что-то около двух лет назад. Собственно, "Начало" Нолана было последним фильмом, который я смотрел в кинотеатре своего города. Причём посмотрел дважды - и почти сходил третий раз, да вот только на дверях меня встретила бумажка со словами вроде "С 06.08.2010 кинотеатр закрыт по техническим причинам. Администрация".

И эти "технические причины" до сих пор в силе. И уже года полтора как на здании висит растяжка с надписью "реконструкция кинотеатра" просто огроменного размера. Но никаких рабочих я за два года так и не увидел, хотя живу буквально в ста метрах. Как-то тут даже слухи поползли, что хозяев кинотеатра "кинули" на хорошие такие денежки - и я не удивлюсь, если так и случилось, но об этом чуть ниже.

Буквально месяц назад по местному ТВ видел репортаж на эту тему. Мол, реконструкция здания (в 2009-ом пожар этажом выше случился, но судя по тому, что кино ещё год крутили - непосредственно залы, коих у нас два, не задело) кинотеатра - не вариант, т.к. оно слишком старое и т.д. и т.п. К тому же, 2 зала - курам на смех, нужно 4 минимум, да чтоб с 3D обязательно.

И потому со дня на день в администрацию будет представлен проект нового здания... и бла-бла-бла. Чем дело закончилось - не следил.

Но проект нового здания наверняка представили, возможно даже утвердили и где-нибудь между делом отвели там уголок, собственно, кинотеатру. Так что ещё буквально лет пять - и наверняка заживём, "Аватаром 4" я наверняка смогу насладиться в своём городе.

Это я всё к чему. Пока кинотеатр был - меня всё удивляло, чего ж он никак разорится? Кем бы ни были его владельцы - они абсолютно кошмарно вели дела, потому что узнать расписание сеансов да ознакомиться с появившимися новинками можно было лишь непосредственно на месте, в кинотеатре. Потому что трубку раз в год снимали, о существовании этих наших интернетов вообще не подозревали.

И если жить хотя бы в паре километров от кинотеатра, но при этом не знать о его существовании - шанс на то, что ты об оном заведеньице так никогда и не узнаешь, если по недоразумению туда случайно не зайдёшь, был очень велик. Потому что никаких постеров никогда и нигде не было.

Хотя, вру, в одном месте через раз клеили - но в первый же день всё срывалось, вместе с расписанием прям. Чтобы хоть неделю в курсе быть, что там вообще крутят, в кино этом.

О напитках и прочих радостях вообще молчу - жалкий уголок с заоблачными ценами, никакущим ассортиментом и через раз работающими холодильниками имелся, но особой популярностью почему-то не пользовался. Видимо потому, что буквально в 30 секундах неторопливой ходьбы имелась парочка представителей сетей довольно известных супермаркетов, цены в которых на аналогичные напитки разительно отличались.

С какого-то момента даже строгое "со своими напитками вход в кинозал запрещён!" на дверях появилось - но билитёры как-то очень уж вяло следили за выполнением сего требования. Однажды, правда, меня всерьёз хотели лишить напитка на входе со словами "на выходе заберёте", но после того, как я попросил денежку за билет вернуть - поворчали и отстали)

Уж не знаю, практикуется ли подобное в крупных городах, но в соседних со мной - точно нет: тащи с собой что хочешь и откуда хочешь. Другое дело, что вряд ли кто-то из дома с собой бутерброды в кинотеатр тащит, да и в соседних городах кинотеатры в торговых центрах расположены - там по соседним магазинами особо не разбегаешься, даже если захочешь, но у нас-то кинотеатр в отдельном здании всю жизнь был, а магазины - прямо по пути к нему, так что грешно было чего-нибудь не прикупить)

В общем, я и ещё часа полтора могу расписывать все свои впечатления относительно этой истории, но... кинотеатр в итоге закрылся, как ни странно, и хотя официальной причиной, видимо, являлись планы по реконструкции - что-то мне подсказывает, что на деле всё обстояло чуть иначе.

Потому что настоящий аншлаг я видел лишь раз - на триквеле "Пиратов". Тогда мне даже пришлось перебраться непосредственно на место, указанное в билете - а я до того дня практически и не догадывался, что там вообще какие-то места есть... Садился где удобнее, благо свободных мест - завались. 30-40 человек на вечернем сеансе в первый день проката - нормальное явление. Больше - уже удивительно. Нет, ну случались ещё триквелы Шреков, Спайдерменов и прочих подобных ребят, которые больше половины большого зала (225 мест, если не ошибаюсь) собирали, но случались они не так уж и часто.

Как эти люди, владельцы нашего кинотеатра, вообще ухитрялись столько лет на плаву держаться - мне непонятно. Они ведь даже не в состоянии были нормальные деньги с народа собирать, хотя о подобном раздолье - полном отсутствии конкурентов - другие только мечтают. Совсем не удивлюсь, если их и правда на кругленькую сумму нагрели - видимо, это у них не только с кинотеатром не сложилось. Кажется, они в принципе никогда и не думали о том, что при ведении бизнеса ещё и голову можно включать. Хотя бы иногда. Хотя бы ради своей же выгоды и исключительно неё ради.

Так что меня совсем не удивляют такие гигантские сборы в нашей стране даже у самых громких блокбастеров. Москва, Питер и прочие миллионники - вот и вся касса, видимо. Если уж в городках Московской области подобная ерунда творится, как у меня здесь, то остаётся только догадываться, что происходит неподалёку от, скажем, Иркутска, Челябинска или Архангельска. И какие деньги, данные о сборах, заполняемости залов и прочем оттуда доходят до главных офисов наших прокатчиков, которые почти наверняка в столицах расположены - тот ещё вопрос.

PS
Извиняюсь, если вдруг чуть не в тему - просто накипело) Я последние два года, можно сказать, только и мечтал этой историей поделиться в подходящее время в подходящем месте и т.п. И вот он настал, мой звёздный час! Лучшего могло и не представиться))
к статье «Lionsgate и Summit: слияние или поглощение?» | 09.01.2012 23:11:22
У Lionsgate сейчас в руках имеется отличный шанс наконец-таки выстрелить и переквалифицироваться из студии, пачкой выпускающей низко- и среднебюджетные проекты, во что-нибудь более внушительное - и это "Голодные игры". И судя по команде, которая над фильмом работает - шанс этот "Львы" не намерены профукать совсем уж без боя.

О конкуренции с топовыми шарашками я, естественно, не говорю, но поглощение Summit в качестве первого шага на пути к величию в отдалённом будущем - почему бы и нет? Тем более что помимо энных мощностей у Summit явно есть люди, которые в состоянии конфетку сделать даже далеко не из самого впечатляющего сырья. В кассовом плане, естественно.

Глядишь, если сплавят собственные наработки в зарабатывании денег на пустом месте ("Пила" да "Неудержимые" хотя бы) с достижениями Summit, и получится что-нибудь интересное.
по просмотрам
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса.
Комикс о чернокожих супергероях и белых злодеях станет фильмом
Комикс о чернокожих супергероях и белых злодеях станет фильмом.
Анджелина Джоли и Кристоф Вальц сыграют супругов
Анджелина Джоли и Кристоф Вальц сыграют супругов.
Хлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon
Хлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.
Третий сезон «Братьев по оружию» снимет Кэрри Фукунага
Кэри Фукунага снимет концептуальное продолжение сериалов «Братья по оружию» и «Тихий океан».
по комментариям
Антон Долин покинул Фонд Кино
Кэри Фукунага снимет концептуальное продолжение сериалов «Братья по оружию» и «Тихий океан».
Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда» ради Marvel
Кэри Фукунага снимет концептуальное продолжение сериалов «Братья по оружию» и «Тихий океан».
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса
Кэри Фукунага снимет концептуальное продолжение сериалов «Братья по оружию» и «Тихий океан».
Netflix официально в России
Кэри Фукунага снимет концептуальное продолжение сериалов «Братья по оружию» и «Тихий океан».
Сериал «Вдали» закрыли
Кэри Фукунага снимет концептуальное продолжение сериалов «Братья по оружию» и «Тихий океан».
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×