- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или


Рецензии | Всего: 4

Шугарлендский экспресс
Оценка: 4
Побег в Сахарную долину
Послу невероятного творческого и кассового успеха снятого за три копейки фильма о дуэли легковушки и грузовика. Молодой Спилберг берётся за экспресс в Сахарную страну. Криминальная история о молодой паре мелких воришек взбаламутивших всю полицию Техаса, а заодно и сам штат. А целью этого переполоха — возвращение трёхлетнего сыны и желание начать вести порядочный образ жизни. Но беда не приходит одна: к побегу из тюрьмы и возможному похищению ребёнка из новый семьи цепляется и угон автомобиля и похищения офицера при исполнении службы.
При просмотре этой забавной картины понимаешь почему герои оказались в тюрьме и лишились ребёнка. Сама гениальная идея кажется абсурдным, и зажить «новой» жизнью после череды конфликтов с законом станет просто невозможным. »- Они ещё дети» — говорит шериф. Так и есть. План напоминает детскую авантюру. Супруги ведут себя как дети, радоясь каждому своему обхитрению полиции. И считаю что выйдут из всей заварушки чистыми и невинными. Лу Джин и Кловис Майкл Поплин просто купаются в ребячестве. И если герой Уильяма Этертона хоть сколько то серьёзен, то молодая и чудесная блондинка Голди Хоун порой кажется маленькой девочкой.
Спилберг вернулся к теме автопогони, и забавно что в основе сценария опять лежит история на реальных событиях. Только если у Мэтисона 40-тонный грузовик олицетворял страхи, зло, злой рог (по признанию критиков) или неудачу, то теперь в центре побег от всего мира. Молодая пара бежит от системы, которая их не устраивает, и в который они лишние… И побег удаётся. Правда не такой, какой они хотели. И последствия накрывают с головой. Фильм смотрится смешно под задорную музыку череда смешных или забавных ситуаций. Но это смех сквозь слёзы, за каждой ситуацией стоит печальная история. А концовка просто грустная.
Итог. Первый фильм выпущенный Стивена Спилберга для кинотеатрового проката. Грустная история с философическим смыслом (Ненамеренным). Многими позабыта ныне, но от этого не менее хороший фильм с очаровательной Голди Хоун.
8 из 10
P.S.: Название городка «Sugarland» с английского переводится как Сахарная долина, а герои добирались до него что бы начать новую хорошую жизнь. Но ирония в том, что это не выдумка сценаристов для определённого подтекста и сакрального смысла, а события имеющие место быть в реальности.
Послу невероятного творческого и кассового успеха снятого за три копейки фильма о дуэли легковушки и грузовика. Молодой Спилберг берётся за экспресс в Сахарную страну. Криминальная история о молодой паре мелких воришек взбаламутивших всю полицию Техаса, а заодно и сам штат. А целью этого переполоха — возвращение трёхлетнего сыны и желание начать вести порядочный образ жизни. Но беда не приходит одна: к побегу из тюрьмы и возможному похищению ребёнка из новый семьи цепляется и угон автомобиля и похищения офицера при исполнении службы.
При просмотре этой забавной картины понимаешь почему герои оказались в тюрьме и лишились ребёнка. Сама гениальная идея кажется абсурдным, и зажить «новой» жизнью после череды конфликтов с законом станет просто невозможным. »- Они ещё дети» — говорит шериф. Так и есть. План напоминает детскую авантюру. Супруги ведут себя как дети, радоясь каждому своему обхитрению полиции. И считаю что выйдут из всей заварушки чистыми и невинными. Лу Джин и Кловис Майкл Поплин просто купаются в ребячестве. И если герой Уильяма Этертона хоть сколько то серьёзен, то молодая и чудесная блондинка Голди Хоун порой кажется маленькой девочкой.
Спилберг вернулся к теме автопогони, и забавно что в основе сценария опять лежит история на реальных событиях. Только если у Мэтисона 40-тонный грузовик олицетворял страхи, зло, злой рог (по признанию критиков) или неудачу, то теперь в центре побег от всего мира. Молодая пара бежит от системы, которая их не устраивает, и в который они лишние… И побег удаётся. Правда не такой, какой они хотели. И последствия накрывают с головой. Фильм смотрится смешно под задорную музыку череда смешных или забавных ситуаций. Но это смех сквозь слёзы, за каждой ситуацией стоит печальная история. А концовка просто грустная.
Итог. Первый фильм выпущенный Стивена Спилберга для кинотеатрового проката. Грустная история с философическим смыслом (Ненамеренным). Многими позабыта ныне, но от этого не менее хороший фильм с очаровательной Голди Хоун.
8 из 10
P.S.: Название городка «Sugarland» с английского переводится как Сахарная долина, а герои добирались до него что бы начать новую хорошую жизнь. Но ирония в том, что это не выдумка сценаристов для определённого подтекста и сакрального смысла, а события имеющие место быть в реальности.

Пираньи 3DD
Оценка: 1 Ожидание: 1
- Ты не когда не смотрел «Спасатели Малибу?» — Дэвид Хэсселхофф ©
Пару лет назад зрительскую аудиторию шокировали новым ремейком старого ужастика. Кровь, мясо, расчленёнка, эротика (почти порнография) и чернейший юмор. «Пираньи 3D» искрились самоиронией, отсылками к другим представителям жанра, приятными камео и изобретательными смертями. Но в одну воду дважды не войдёшь (тем более наполненную пираньями) и Александр Ажа отказался ставить продолжение успешного ужастика. На его место пришёл некий Джон Гулажер (Засветился он другой малоизвестной кровожадной трилогией). И становится понятно, что кровавый француз настоящий хоррор-талант.
Несмотря на свою безбашенность фильм Ажа смотрится органично и приятно. В продолжение решили всё увеличить больше мяса, больше сисек, больше юмора, больше смелость и изобретательных сцен убийств и поедания. Вот это и есть мастерство, из пошлятины и грубости сделать конфетку (Пусть и на любителя). В продолжение этого не получилось.
Весь фильм кажется набором забавных смертей и тупых героев. Даже виновники торжества, кровожадные доисторические рыбки уже не те, посредственные и не выразительные. Графика убога, кровь компьютерная и режет глаз. Юмор пошлый, скучный и неинтересный. Даже саспенса никакого. А поступки персонажей просто идиотизм. (Прыгать в воду ночью, что бы проверить решётку в канализации, когда знаешь, что озеро наполнено вечно голодными пираньями, способными пробивать сталь, что показали в кадре ранее. Делайте выводы).
Есть в фильме и положительные моменты. Маленькие роли Кристофера Ллойда и Винга Реймза. Дэвид Хэсселхофф иронизирует над своим образом спасателя: «Я спас человека!!! Это круто» или «Чёрт, Я постарел…». Хотя самым удачным моментом жутко не удачного фильма стал репортаж последствий событий на озере Виктория. Опустевший город, мёртвое озеро под карантином и животный страх людей перед водой. Интересны и отсылки к «Чужому», когда рыбка залезает в девушку, а потом откусывает кое что у её парня… (Мерзкий момент, который мог придумать законченный извращенец), и оптический фокус из «Челюстей», когда спасателя Малибу зовут на помощь, и даже сцена к «Кошмарам на улице Вязов», правда вместо руки из ванной вылезли злые рыбки. Радуют и финальные титры, оригинальные достаточно.
Итог. Провальное продолжение неплохого ужастика. Фильм становится доказательством, что даже трешь надо снимать с чувством меры.
1 из 5
P.S.: Девушка увидела первую жертву пираньи в бассейне, хватается за свисток, его верёвочка цепляется за гвоздь, девушка встаёт, соскальзывает и вешается на свистке.
«- Это называется естественный отбор.» — Дэвид Хэсселхофф комментирует увиденное циничным голосом.
Пару лет назад зрительскую аудиторию шокировали новым ремейком старого ужастика. Кровь, мясо, расчленёнка, эротика (почти порнография) и чернейший юмор. «Пираньи 3D» искрились самоиронией, отсылками к другим представителям жанра, приятными камео и изобретательными смертями. Но в одну воду дважды не войдёшь (тем более наполненную пираньями) и Александр Ажа отказался ставить продолжение успешного ужастика. На его место пришёл некий Джон Гулажер (Засветился он другой малоизвестной кровожадной трилогией). И становится понятно, что кровавый француз настоящий хоррор-талант.
Несмотря на свою безбашенность фильм Ажа смотрится органично и приятно. В продолжение решили всё увеличить больше мяса, больше сисек, больше юмора, больше смелость и изобретательных сцен убийств и поедания. Вот это и есть мастерство, из пошлятины и грубости сделать конфетку (Пусть и на любителя). В продолжение этого не получилось.
Весь фильм кажется набором забавных смертей и тупых героев. Даже виновники торжества, кровожадные доисторические рыбки уже не те, посредственные и не выразительные. Графика убога, кровь компьютерная и режет глаз. Юмор пошлый, скучный и неинтересный. Даже саспенса никакого. А поступки персонажей просто идиотизм. (Прыгать в воду ночью, что бы проверить решётку в канализации, когда знаешь, что озеро наполнено вечно голодными пираньями, способными пробивать сталь, что показали в кадре ранее. Делайте выводы).
Есть в фильме и положительные моменты. Маленькие роли Кристофера Ллойда и Винга Реймза. Дэвид Хэсселхофф иронизирует над своим образом спасателя: «Я спас человека!!! Это круто» или «Чёрт, Я постарел…». Хотя самым удачным моментом жутко не удачного фильма стал репортаж последствий событий на озере Виктория. Опустевший город, мёртвое озеро под карантином и животный страх людей перед водой. Интересны и отсылки к «Чужому», когда рыбка залезает в девушку, а потом откусывает кое что у её парня… (Мерзкий момент, который мог придумать законченный извращенец), и оптический фокус из «Челюстей», когда спасателя Малибу зовут на помощь, и даже сцена к «Кошмарам на улице Вязов», правда вместо руки из ванной вылезли злые рыбки. Радуют и финальные титры, оригинальные достаточно.
Итог. Провальное продолжение неплохого ужастика. Фильм становится доказательством, что даже трешь надо снимать с чувством меры.
1 из 5
P.S.: Девушка увидела первую жертву пираньи в бассейне, хватается за свисток, его верёвочка цепляется за гвоздь, девушка встаёт, соскальзывает и вешается на свистке.
«- Это называется естественный отбор.» — Дэвид Хэсселхофф комментирует увиденное циничным голосом.

Рапунцель: Запутанная история
Оценка: 5
Великолепная история
В последнее время американские мультфильмы становятся простыми и не затейливыми, где основной потенциал возложен на красивую визуальную часть, а центральный сюжет остаётся всё тем же привычным и простым, где есть какая то мораль о семейных ценностях. Но тем не менее такие мультфильмы становятся шедеврами за счёт потрескивающие рассказанной историей. А так же надо сказать спасибо "Шрэку" за то что популяризировал пересказ старых сказок на новый лад. Все герои постоянно меняются: Есть Бактерии, Игрушки, Животные, Куклы вуду, Роботы, Автомобили... Все они очеловечены, но очень редко можно увидеть героев людей. У Диснея первым человеческим компьютерным мультом стала "Суперсемейка". Ещё с приходом в новый век мультфильмы теряли то прекрасную музыкально-танцевальную составляющую, история стала просто историей.
И вот к юбилейной дате 50 полнометражный мультфильм (уж не знаю, учли в этот список все те видео-продолжения), но выпустила студи Дисней фильм-эксперимент, такую смесь классической и современной анимации. Рапунцель называется.
С самых первых кадров фильм очаровывает своей потрескивающей картинкой, всеми теми цветами и красками. Но фильм в фильме мне понравилось музыкальна-танцевальная составляющая, которой так давно не было в современной анимации. Все те моральные посыл для детей и их родителей режиссёры передают через песни, и это было классно. Наверное в такой ситуации самым страшным является не адекватный перевод на русский язык, но хвала отечественным локализаторам, здесь они постарались на славу и с переводом и с дубляжём. За последнее было страшно, когда видишь имя крупной российской звезды, но опасения были напрасны.
С моральным посылом прошло всё тоже красиво и аккуратно. На место семейных ценностей заменили проблемами взросления и противоречивания. Когда Ты не знаешь как поступить правильно, и как на это могут отреагировать твои родители, и как надо реагировать родителям на поступки своих детей. Вот этот эпизод был весьма интересно показан зрителю. Также можно заметить тему "Что твоё сокровище?". И тему добейся своей мечты, и что делать дальше, если добился своей мечты.
После выхода из кинотеатра Тебя переполняет огромный фонтан радужных эмоций. Герои которые не забываются, и появляется желание пересмотреть мультфильм. К слову, мне бы очень сильно хотелось посмотреть на героев мультфильма в каком нибудь новом приключении. Так что надеюсь люди из Диснея не поскупятся, придумают что нибудь весьма оригинальное для таких потрескивающих персонажей, как в этом мультфильме. И Я добавляю этот "Рапунцель.Запутанную историю" в свою персональную коллекцию любимых мультов, в которой уже есть "Коралина в Стране кошмаров", "ВАЛЛИ" и "9".
В последнее время американские мультфильмы становятся простыми и не затейливыми, где основной потенциал возложен на красивую визуальную часть, а центральный сюжет остаётся всё тем же привычным и простым, где есть какая то мораль о семейных ценностях. Но тем не менее такие мультфильмы становятся шедеврами за счёт потрескивающие рассказанной историей. А так же надо сказать спасибо "Шрэку" за то что популяризировал пересказ старых сказок на новый лад. Все герои постоянно меняются: Есть Бактерии, Игрушки, Животные, Куклы вуду, Роботы, Автомобили... Все они очеловечены, но очень редко можно увидеть героев людей. У Диснея первым человеческим компьютерным мультом стала "Суперсемейка". Ещё с приходом в новый век мультфильмы теряли то прекрасную музыкально-танцевальную составляющую, история стала просто историей.
И вот к юбилейной дате 50 полнометражный мультфильм (уж не знаю, учли в этот список все те видео-продолжения), но выпустила студи Дисней фильм-эксперимент, такую смесь классической и современной анимации. Рапунцель называется.
С самых первых кадров фильм очаровывает своей потрескивающей картинкой, всеми теми цветами и красками. Но фильм в фильме мне понравилось музыкальна-танцевальная составляющая, которой так давно не было в современной анимации. Все те моральные посыл для детей и их родителей режиссёры передают через песни, и это было классно. Наверное в такой ситуации самым страшным является не адекватный перевод на русский язык, но хвала отечественным локализаторам, здесь они постарались на славу и с переводом и с дубляжём. За последнее было страшно, когда видишь имя крупной российской звезды, но опасения были напрасны.
С моральным посылом прошло всё тоже красиво и аккуратно. На место семейных ценностей заменили проблемами взросления и противоречивания. Когда Ты не знаешь как поступить правильно, и как на это могут отреагировать твои родители, и как надо реагировать родителям на поступки своих детей. Вот этот эпизод был весьма интересно показан зрителю. Также можно заметить тему "Что твоё сокровище?". И тему добейся своей мечты, и что делать дальше, если добился своей мечты.
После выхода из кинотеатра Тебя переполняет огромный фонтан радужных эмоций. Герои которые не забываются, и появляется желание пересмотреть мультфильм. К слову, мне бы очень сильно хотелось посмотреть на героев мультфильма в каком нибудь новом приключении. Так что надеюсь люди из Диснея не поскупятся, придумают что нибудь весьма оригинальное для таких потрескивающих персонажей, как в этом мультфильме. И Я добавляю этот "Рапунцель.Запутанную историю" в свою персональную коллекцию любимых мультов, в которой уже есть "Коралина в Стране кошмаров", "ВАЛЛИ" и "9".
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
-
Алехандро Гонсалес Иньярриту возвращается на свою историческую родинуНовый проект Иньярриту о социально-политических реалий Мексики получил предварительное название «Лимбо».Гарет Эванс снимет Тома Харди в своем новом проекте от NetflixТома Харди снимется в новом фильме Гарета Эванса для Netflix — про детектива, который распутывает паутину коррупции.Ари Астер нашел исполнителя главной роли для своего нового проектаГлавную роль в новом фильме Ари Астера сыграет Хоакин ФениксРецензия на фильм «Спасительница»В онлайн-кинотеатрах вышел примечательный британский хоррор на тему религии и смерти от любимой всеми студии A24.Приглашаем на премьеру фильма «Дважды два»Уже на этой неделе на больших экранах страны покажут яркий и смелый фильм в духе «Идеальных незнакомцев».
- по комментариям
-
Рецензия на фильм «Воздушный бой»Уже на этой неделе на больших экранах страны покажут яркий и смелый фильм в духе «Идеальных незнакомцев».«Золотой глобус-2021»: лауреатыУже на этой неделе на больших экранах страны покажут яркий и смелый фильм в духе «Идеальных незнакомцев».Готовится сиквел сай-фая «Район №9»Уже на этой неделе на больших экранах страны покажут яркий и смелый фильм в духе «Идеальных незнакомцев».Джей Джей Абрамс перезапустит «Супермена»Уже на этой неделе на больших экранах страны покажут яркий и смелый фильм в духе «Идеальных незнакомцев».Каст экранизации видеоигры «Borderlands»Уже на этой неделе на больших экранах страны покажут яркий и смелый фильм в духе «Идеальных незнакомцев».
Вероятно отечественный зритель будет плеваться от очередной американской комедии, с пошлым юмором, матом, дурманом и шутками на религиозную тематику. При этом себя он мнить будет ценителем интеллигентного, интеллектуального кино. И вместо тупой комедии для взрослых купят билет на любимца критиков, фильм о звезде в сфере технологий. А после себя назовут гордым словом «киноман», раз посмотрели биографию, вместо массового развлечения. Не буду осуждать, их право. Я же себя назову просто, «профессиональный кинозритель», и куплю два билета, на «Конец света».
Друзья раздолбаи отрываются по полной на вечеринки. Как вдруг взрывы, паника, столб света затягивает людей в небеса, а в земля проваливается под ногами. Уцелевшие герои пытаются выжить под крышей дома. Но создатели обещали комедию, и мы получили чисто американскую комедию, со всеми её атрибутами: чернушным и пошлым юмором, эксцентричными героями, абсурдностью происходящего. Вот только назвать комедию «тупой» не получается. Слишком в ней много иронии, слишком много отсылок к разному медийному творчеству. И есть чётко прописанный мессендж.
Сюжет не скатывается банальное морализаторство про правильную жизнь. А аккуратно, еле просвечивающиеся между кадров, подаёт нравственные идеалы, и принципы мужской дружбы. Можешь быть последним негодяем, но будь честным с самим собой. Будь готовь протянуть руку помощи другу, или отдать последние за них. Потом зачтётся. Пока режиссёры рассказывают о бренности бытия и трудностях однополой любви, и всё больше забывают о таких нужных вещах, как ценность дружбы и правильного образа жизни. Это вишенка всего фильма.
Тортом же будет актёры и юмор. Все актёры играют себя, но это только кажется. Каждый герой — это собирательный образ своих же героев из других фильмов. Или наоборот, абсолютная противоположность того, что мы о них знаем. Во всех фильмах Майкл Сера вечный тихоня в поисках любви и подружки. Майкл Сера в «Конце света» — абсолютная противоположность, безумец, и это мягко сказано. А шикарные какие камео у Ченнинга Татума, Кристофера Минц-Пласса или Эммы Уотсон. Актёры просто получали кайф от своих ролей.
А что и говорить о наших главных героях. В интересных фактах сказано, что 50% фильма — импровизация. Наверно так и надо снимать хулиганские комедии. Одна шутка, за другой. Ещё более острая и дерзкая. Мышцы лица уже устают бесконечно хихикать над очередной словесной перепалкой между героями. Разговоры о шести последних мужиках и одной женщине, мечте о сиквеле «Ананасового экспресса», отсылками ко «Мгле» и «Изгоняющему дьявола», или совершенно внезапные появления Дэнни МакБрайд. Окончательно со смеху сползаешь с кресла от Джеймса Франко в третьем акте. А потом с милой улыбкой под бессмертную композицию «I Will Always Love You» Уитни Хьюстон смотришь задушевный диалог Сета Рогена и Джей Барушеля о дружбе.
При всей своей безбашенности и абсурдности фильм Рогена и Голдберга сохраняет серьёзность повествования. Да, всё смешно, да все герои — актёры. Но они не кажутся кем-то неправдоподобным. Эксцентричны, но реалистичны.
«Конец света» не претендует на высокие эстетические чувства. Это развесёлая мужская комедия, с мужским юмором и мужскими ценностями. Её приятно смотреть в дружеском кругу. И так и хочется назвать самой остроумной комедией года.