Ктоя

Ктоя начальный уровень

Читатель

Накоплено баллов: 6

комментарии

Недавние комментарии | все комментарии [+ 6]

к фильму «Жена путешественника во времени» | 22.10.2009 07:09
Несмотря на свое фантастическое название, фильм не является жанровой фантастикой. Больше того, в нем практически нет никаких событий. Это кино о любви и жизни двух людей, о бесконечной преданности и самоотречении. Словом, об обычной семейной повседневности, включающей в себя ежедневные подвиги понимания и приятия, которые у каждого свои.

Главный герой в минуты душевного волнения или каких-то еще раздражающих факторов, помимо своей воли перемещается во времени, причем точку прибытия он не выбирает, оказываясь совершенно голым в различных так или иначе значимых для него местах.

Не смотря на внешнюю забавность такой зарисовки, зритель не переживает ничего комичного, а сама способность к путешествиям во времени не показана как дар, это отклонение, некое генное заболевание, выматывающее отношения с любимой женой. Наступит момент, когда они оба поймут, что это баснословный подарок судьбы и как хочется его длить и длить, но, кроме любви, ничего бесконечного не бывает.

Очень трогательное и грустное кино.
к фильму «Пандорум» | 21.10.2009 10:56
Спасибо за такую лестную оценку! :о)) Я старалась. Буду писать еще!
к фильму «Формула любви для узников брака» | 20.10.2009 10:32
Простенькая забавная комедия о спасании главной ячейки общества - американской семьи. Мило, трогательно иногда смешно. Присутствуют элементы фантастики: 1) все четыре супруги-американки блистают глянцевыми точеными фигурками, имея, притом, за хрупкими плечиками груз радости материнства и, очевидно, прививку от гамбургерской чумки; 2) всё завершается окончательной матримониальной победой, торжеством семейного очага и моногамии.

Времяпрепроводительно. Зачет.
к фильму «Пандорум» | 20.10.2009 09:40
Далекое будущее. Земля переполнена населением. Ресурсы истощены. Человечество шарит по вселенной в поисках другой пригодной для колонизации планеты. И таковая находится – далекая и голубая, почти один в один схожая со своей. Громадный космический Ноев ковчег с тысячами капсул, хранящих живых людей, погруженных в анабиоз, вылетает в свой новый рай. Зловещая титаническая груда железа царапает мрачное пространство, продвигаясь к своей цели, свидетельствуя свое одиночество безразличному бесконечному космосу, и даже на последних рядах для поцелуев стихают чмокания, чавкания и смешки. Атмосфера насыщается тяготой тоски с навязчивой примесью астрономического сумасшествия. Что-то должно случиться... Плохое. Непоправимое. Разрушительное. Пандорум.

Пандорум – это космическая шизофрения, болезнь воспаленного мозга, расслаивающая разум на настоящее и ненастоящее.

Двое астронавтов просыпаются от многовременного анабиоза в холодном пустом отделении, приборы управления покрыты толстым слоем пыли, электричество скачет и отключается, двери к остальным отсекам намертво заблокированы, но хранят на себе следы глубоких царапин, кто-то их уже пытался открыть... От долгого сна память затерта и с трудом восстанавливает ориентиры. Они – члены экипажа космического корабля «Элизиум», направляются к планете «Танис» - новой Земле человечества. Но где остальные? Сколько времени они спали? Что с кораблем? Один из них – Капрал Бауэр (такая надпись была на его криокапсуле) направляется разведать ситуацию, протискиваясь по шахте вентиляции, второй - Лейтенант Пейтон - остается взаперти, координировать его траекторию.

Выпав, наконец, из бесконечного короба с проводами, Бауэр натыкается на человеческие трупы тех, кто проснулся раньше, но понимает что живой он тут не один. По кораблю рыщут в поисках закуски весьма несимпатичные мутанты ли, пришельцы ли, словом – мерзейшие скользкие твари, отдаленно напоминающие людей, но во много раз сильнее, скорее и прожорливей. В пищу они, разумеется, предпочитают человечинку, благодушествуют, плодятся и размножаются. Однако капрал знает, что и мутантов (которых, конечно, ни капельки не жалко) и горстку проснувшихся и чудом выживших людей, ждет скорая гибель, если сейчас же не перезагрузить реактор космического корабля.

Сказано ли новое слово этим кино или все же тут намешано из старых, раритетных «словарей»? Да и можно ли уже, в период кризиса идей, намыть какой-нибудь самородок? Я пессимистична. Вряд ли. Остается или показать тот же пирог с известной начинкой «сбоку», может быть, поставить его на ребро, демонстрируя новое видение старой концепции или оставить всё в таком же ракурсе, но усилить концентрацию: еще гуще темнота и безысходность, еще больше фарша человеческих тел, еще разрушительней безумие Пандорума.

Мрачный концентрат космической фантастики, тем не менее, с яркой игрой актеров, сверхскоростной динамикой, напряженной вовлеченностью и одним маленьким росточком этических изысканий сюжета.

Мне понравилось.
к фильму «Дитя тьмы» | 14.10.2009 15:48
Дитя тьмы.

Когда на экраны пролазит очередной жупел про приемных детишек а’ля «менсон-курит-на-стороне», я всякий раз наливаю себе стопку и выпиваю ее стоя, предварительно булькнув в рюмку хрустальную слезу умиления, во славу американского социального коммунизма! Воистину, такие ленты может позволить себе снимать только то государство, где проблема детского сиротства разрешена полностью, окончательно и непоправимо. Верю, что элементарное хилое обсасывание проблематики – не последний решительный шаг на пути к этой высокой цели – пресечь на корню у гипотетического родителя гипотетическую крамольную мысль о гипотетическом усыновлении ребенка из приюта! С нетерпением жду эпического киношедевра под примерным названием «Усынови и сдохни», «1000 и 1 способ расчленить приемных родителей» или «Не рискуй! Сдай в детдом своего!»

Но до тех славных времен надо еще дожить, потому удовлетворимся тем, что уже имеем! Эстафетную палочку «Дела № 39» подхватила крошка Эстер, которую удочерили наивные миляги, преступно проигнорировав все голливудские предостережения, за что жестоко поплатились: чернявая девчушка мочканула всех, до кого у нее дотянулись ручки. Некоторых даже по нескольку раз. И поделом, я считаю. Ибо еще «Омен» предупреждал, что усыновление вредит здоровью куда сильнее курения, но им, что в лоб, что по лбу.

Однако ж, не смотря на привычный, примелькавшийся сюжетец, в фильме имеются и сухофрукты, а именно изюм. Удивительно, но там не обнаружилось ни одной мало-мальски приличной голливудской звезды. Рене Зельвеггер, понятно, взяла отпуск без содержания, подлечить нервишки после того, как утопила-таки приемную дочу по сюжету. Ну, хорошо, Брюс Уиллис играет в 3D-куклы в соседнем зале, Кэтрин Зета-Джонс проветривает свои трусики во рту у какого-то субъекта с рекламного плаката, но, чтобы все-все разом нашли уважительные причины не сняться в кино по такой, несомненно, важной и полезной для общества проблематике!.. И, тем не менее, с прискорбием сообщаю, что это так. Разве лицо папаши кажется навязчиво знакомым. То ли он где-то успел до того отметиться, а, может быть, напоминает моего соседа, который вечно выкручивает лампочки в подъезде.. – не суть. Остальные персонажи девственно не известны. Но жути нагоняют весьма профессионально. И при таком составе да на широкий экран! Экая наглость! Я все-таки погуглю, кто там сыграл этого болезненно узнаваемого папулю, чтобы найти фильму хоть какое-то оправдание мирового проката. Иначе мне придется жаловаться в суд Финляндии. Там меня поймут. Там всех понимают.

Довожу до сведения досточтимой аудитории, что изюма в этом кино не один, а целых два! Два изюма в одной киношке! Представьте себе! Это при нынешнем-то их полном отсутствии во всех кассовых голливудских премьерах! Грабеж среди белого дня! Куда смотрит суд Финляндии?!

До геморроидальных колик вдавливаясь в кресло, мы напряженно гадаем: «А что это за девочка? А где она живет? А вдруг она не курит? А вдруг она не пьет?» Что-то с ней не то, но что? ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!! (это я изображаю зловещий хохот) Хотите, я прямо сейчас, как на духу, сдам эту Эстер со всеми её потрохами и кретинскими бантиками?! Слушайте же! Эстер – это…

Вы слышали? Что это за шум за дверью? Нет, я точно слышала… Эстер?! Эстер, нет! Нет! Я никому ничего не расскажу, не убивай ме....................
******
В общем, хорошее кино. :о)
по просмотрам
Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»
Знаменитый фантастический детектив братьев Стругацких «Отель "У погибшего альпиниста"» получит новую экранизацию.
Кантемир Балагов станет режиссёром сериала по The Last of Us
Телеканал HBO объявил, что первый эпизод экранизации игры Last of Us снимет Кантемир Балагов.
Киборг не появится во «Флэше» Андреса Мускетти
Warner Bros. и DC решили полностью убрать Киборга Виктора Стоуна в исполнении Рэя Фишера из сценария «Флэша».
Арми Хаммер примерил на себя образ Ганнибала Лектера, но зашел слишком далеко
В сеть утекла личная переписка Арми Хаммера с бывшей, в которой актёр признаётся, что хочет ее сожрать.
Новые сериалы: «Противостояние»
Разбираемся, действительно ли «Противостояние» получилось таким плохим, или во всем виноваты фанаты Джонни Деппа.
по комментариям
Главные фильмы 2020 года
Разбираемся, действительно ли «Противостояние» получилось таким плохим, или во всем виноваты фанаты Джонни Деппа.
Бэтмену Бена Аффлека быть?
Разбираемся, действительно ли «Противостояние» получилось таким плохим, или во всем виноваты фанаты Джонни Деппа.
Кантемир Балагов станет режиссёром сериала по The Last of Us
Разбираемся, действительно ли «Противостояние» получилось таким плохим, или во всем виноваты фанаты Джонни Деппа.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×