Существо

Существо 11 уровень

Читатель, блогер 8

Накоплено баллов: 85624

Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев 15 дней
Город: Нижний Новгород | Возраст: 29 | Последний визит: 24.08.2017 23:08
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записей в блоге

Рецензии | Всего: 9

Аполлон 18

01.09.2011 16:27:47
Оценка: 2
После просмотра "Аполлона 18" в мою голову закралась одна мысль, развив которую, я понял, что мне, честно говоря, не совсем понравилось, то, что я увидел. Казалось бы - все составляющие в картине есть - камерность, саспенс, да и время за просмотром проходит быстро, но то, куда все содержание картины в итоге вылилось, не оставляет камня на камне от всего вышеуказанного. Мне сейчас очень лень копаться в истории данного проекта, я помню, что сценарий фильма выиграл в конкурсе "Базелевс", но создалось такое ощущение, что сценарист отчаянно старался придумать азбуку, не зная о том, что она уже энное кол-во веков как изобретена.

Я о чем. Фильм категории "фаунд футадж" - ну все же знают, что это такое, да? Так вот. Я для себя фильмы подобной категории делю еще на две (собственно, так можно вообще любые жанра разделить) - фильмы с собственно придуманной мифологией, и фильмы, основывающиеся на уже созданной. Почему я привык делить именно фильмы этой категории? Потому что к ним все эти сюжетные перипетии подходят как нельзя более точно. Для примера давайте возьмем "Ведьму из Блэр" - итак, авторы и режиссеры сами написали своего рода предысторию ведьмы - кто она, откуда взялась, почему леса оказались проклятыми, почему пропадали дети и тд. и тп. Теперь давайте представим себе кино, про, ну не знаю, озеро Лох-Несс. Все же знают, чем знаменито озеро Лох-Несс? Теперь давайте себе представим кино про Лох-Несс в формате "фаунд футадж". А теперь давайте последний раз напряжем фантазию и представим себе кино про Лох-Несс в формате "фаунд футадж", где, эммм, "источником всех зол" (ну, назовем это так) будут мутировавшие крабы-людоеды. Повторяю - фильм про Лох-Несс, в котором людей убивают крабы-людоеды. Смешно? Мне кажется, не столько смешно, сколько откровенно говоря нелепо. Вот, значит, собрались вы посмотреть кино про Лох-Несс, беды, как говорится, ничего не предвещало. Сидите, значит, вы, ждете, когда там уже начнутся разговоры про Несси, и все такое. И тут вы понимаете, что сценарист как будто и слыхом не слыхивал про Несси, что он последние несколько веков провел в состоянии глубочайшей комы и выдал нам в итоге историю про крабов-людоедов, живущих на дне Лох-Несса. Это странно. Ну хорошо, я все могу понять - ну неравнодушен сценарист к крабам, ну захотел снять про них фильм, но тогда зачем, спрашивается, было брать в качестве места действия именно, черт возьми, Лох-Несс?! Ведь у всех при упоминании этого озера ассоциации отнюдь не с крабами.

Вот такая же беда и с "Аполлоном". Никогда не имел привычки делать такие вот заявления, но воображение у сценариста две целых ноль десятых. А может все проще - он где-то прочел фразу что "Лунная программа свернута вот уже более 35 лет" и подумал: "Ооооо, интересно, а почему? А давай-ка я напишу сценарий про пауков-людоедов на Луне. А что таково? Предположим, что Нила Армстронга вполне могли сожрать на этой планете, кто бы вы думали, пауки-людоеды!!!". Стыд. Может, товарищ так торопился послать свою драгоценную рукопись в Базелевс, что забыл вбить в гугле фразу про Луну, взятую выше в скобочки, и почитать сведения? Дело в том, что если бы данное кино было создано на основе неоднократно регистрировавшихся наблюдений за Луной, показаний астронавтов и самого Армстронга, в конце концов (это уже лет двадцать как не тайна), можно было бы сделать интереснее. Астронавты неоднократно говорили, что видели на Луне корабли на другой стороне кратера. Я не призываю кого-то верить или не верить, но собрав вместе все эти легенды, мифы, факты, россказни, в конце концов, можно было выдать нечто куда более впечатляющее, притом столь же камерное и держащее в напряжении. Ей Богу, к чему эти инопланетные пауки? Зачем надо было изобретать велосипед, когда можно было сесть на готовый и поехать? Вот объясните, я в упор понять не могу. Понимаю, что претензия может быть глупая, но для меня это важно.

Если говорить об испуге - меня фильм не напугал. Были напряженные моменты - это да, были бу-эффекты, ей Богу, самый дешевый прием. Спасибо рекламщикам, что все их запихнули в трейлер и было, чего опасаться. Концовка, конечно, классическая, но самая правильная в таком случае, хоть и чересчур фантастическая, все-таки. Плюс ощущение найденных видеозаписей достигается не всегда, так как там повсюду нашпиговано такое дикое кол-во камер, что вся прелесть пропадает, а вот если бы астронавты снимали только той камерой, которую все время держали в руках, вот тогда было бы да. Герои хорошие, но иногда их хотелось придушить, ибо
Спойлер! зачем выживший дядька полез в кратер за этим зараженным с криками "я тебя спасу, я тебя спасу"? Это ж каким дурачком то надо быть...
Так что, если о сюжете не говорить, то недочеты есть, но, в целом, ок. Но развитие мысли сценариста мне как-то вот ну не совсем понятно. Считай, когда дело касается аномальных явлений на Луне, то там уже материала часов на двести экранного времени - сиди, выбирай, развивай, вводи туда персонажей, адаптируй это под эффект найденных видеозаписей, проставь точки с бу-эффектами, коль без них никак, ну в конце концов. Инопланетян, кстати, вообще не обязательно было показывать - думаю, даже могли бы следами обойтись и всей этой чертовщиной вокруг корабля, но это уже несущественная придирка, конечно.

Вот как-то так, у меня все. В спойлерах меня просьба не обвинять, ибо один представитель этих космических ракообразных бел замечен уже в трейлере.

P.S. Камео Оптимуса Прайма не было. Минуте на сороковой, когда все стало ясно, я уже надеялся на его появление.

Ведьма из Блэр: Курсовая с того света

31.08.2011 17:41:12
Оценка: 5
Хороший материал про фильмы с эффектом найденных видеозаписей напомнил мне выложить тут написанный не так давно отзыв на "Blair Witch Project".

Паранормальное явление

«Ведьма из Блэр» как кинопроизведение являет собой совершенно потрясающий результат совместных действий команды кинематографистов, маткетологов и авторов. Тут важно не только само кино, но и то, что творится вокруг него — и тут на помощь приходит вирусный маркетинг, сочинение своего рода предысторий основного сюжета ленты, и даже съемки документального фильма о событиях, которые место в реальной жизни никогда не имели.

Подобное происходило в конце девяностых вокруг кинопроекта «Ведьма из Блэр». Нужно ли упоминать, что для продвижения фильма его авторы записывали интервью с якобы родственниками погибших в фильме героев (их даже показывали в американских новостях, насколько я знаю), написали поистине потрясающую предысторию про исчезновения людей на Черных Холмах, про маньяка-отшельника Растина Парра, убивавшего детей под воздействием голоса ведьмы, который управлял им, про гибель людей в лесах близ Черных Холмов и тд.

Если эти материалы прочитать\\просмотреть до просмотра «Курсовой с того света», то начинаешь чувствовать себя не просто сторонним наблюдателем жутких событий и необъяснимых явлений в лесах Беркетсвилля (бывшего Блэра), но и их непосредственным участником. Впрочем, подобный эффект участия зрителя в злоключениях главных героев достигается, по моему мнению, во многих фильмах с эффектом любительской видеосъемки. Если же данные материалы прочитать уже после просмотра фильма, то на многое откроется новый взгляд, и при пересмотре фильм (тем более, концовка) станет еще страшнее, достаточно только вспомнить жуткие байки про дом на Черных Холмах и его обитателя.

В «Ведьме из Блэр» пугают не кровищей и «расчлененкой», а грамотно выстроенным саспенсом и невероятной, жутчайшей, тягучей и вязкой, как сам страх, атмосферой. Атмосферой безысходности. Психологически это кино выстроено идеально, и продумано так, чтобы зритель сам додумывал половину фактов, и боялся, но при этом чтобы его ни на минуту не отпускало от экрана — это дорогого стоит, ибо подобного эффекта может добиться только настоящий художник, настоящий творец, вкладывающий в свое произведение душу.

Разумеется, картина породила достаточное количество подражателей, и ее отголоски слышатся в каждом подобном хорроре и по сей день. Тут еще раз следует упомянуть, что подобный эффект съемки делает свое дело в большинстве случаев, это по-настоящему действенный метод прямого воздействия на зрителя, что подтверждают многочисленные хвалебные рецензии и по-настоящему феноменальные кассовые сборы при небольшом бюджете в несколько тысяч долларов.

Психологически очень страшный и тяжелый фильм с потрясающей режиссурой, историей и игрой актеров. С великолепной, созданной с нуля, мифологией, заслуживающей отдельной похвалы и показанной во всех подробностях в документальном фильме «Проклятие ведьмы из Блэр». Это кино является одним из важнейших в современного кинематографе и обязательно к просмотру каждым уважающим себя кинолюбителям и фанатам фильмов ужасов.

Brilliant!

10 из 10

Конан-варвар

17.08.2011 22:29:08
Оценка: 5
Сегодня я, наконец-то, посмотрел самый ожидаемый мною фильм этого года, и остался в полном восторге!

Рожденный в битве

Как поклонник вселенной и книг, да и вообще всего, что связано с именем «Конана» на фильм я смотрел как на более близкую интерпретацию оригинальных произведений – и действительно, образ Конана более близок к знаменитым иллюстрациям к рассказам Говарда об этом герое, атмосфера, даже сюжет – все в лучших традициях, хотя, как и в прошлый раз, авторы не стали брать за основу какое-либо из произведений, написанных лично автором вселенной.

Не смотря на то, что в последний раз я достаточно давно смотрел фильмы Милиуса и Флейшера, и ничего не имею против них, но именно фильм Ниспела – это настоящий «Конан». Стоит ли говорить, что выполнен он намного лучше, интереснее и качественнее двух предыдущих вышеупомянутых экранизаций? Причем, относится это абсолютно ко всему – герои у Ниспела более харизматичны, интересны и запоминающиеся, главный герой – настоящий варвар из Киммерии, фильм более красивый, сюжет более интересный, ну и так далее. Лучший фильм по мотивам Говарда на сегодняшний день!

Итак, пролог картины («Born on the Battlefield» я бы его назвал) жесток и красив, очень эффектен. Запомнился Рон Перлман – роль у него небольшая, но очень значимая, а его образ один из самых запоминающихся – как внешне, так и по характеру, многие его фразы врезаются в память. Кстати, за что я люблю вселенную – там все персонажи, так или иначе, являют собой абсолютную индивидуальность – так, Марика, например, потрясающий персонаж, злодей Халар Зим жесток и беспощаден, Конан, как и подобает, настоящий варвар с манерами типичного мужлана. Запомнились чернокожий спутник Конана, одноглазый вор, и, конечно, не могу ни упомянуть потрясающих слуг Халара Зима, особенно того, который учинял различные зверства в трейлере – настоящая машина для убийства, в сцене с Гидрой он определенно блистал.

Убийства все запоминающиеся и жестокие, ведь сага о Киммерийском варваре, как, собственно, и вся Хайбория, полна сценами жестоких сражений, выживает в которых только сильнейший, а слабого ждет неминуемая мучительная смерть. Если тут дерутся, то с должным смаком – несутся друг на друга, и стараются вышибить оппоненту серое вещество из головы. Если тут сражаются на мечах, то кровь орошает собой все ближайшее пространство. Что уж говорить про те сцены, в которых Конан достаточно эффектно расправляется со своими основными врагами (сцена с носом или с «посылкой», например).

«Это Хайбория – жестокий и прекрасный мир!»

Наконец-то значение «варвар» тут не преувеличено – варвары тут огромны, с большими мечами, брутальные и сильные. По сути, это большая воинская община, даже женщины там умеют сражаться и всегда готовы к обороне. В фильме отлично показан этот народ, внимание ему уделено в первой половине, когда мы наблюдаем становление Конана. Отличная атмосфера, все снято очень и очень эффектно и красиво

Впрочем, работа художника-постановщика тут вообще выше всяких похвал, мне особенно запомнилась Пещера черепа, где и происходил финальный акт. Монастырь замечательно сделан и показан, там есть очень эффектная сцена, когда Марика проверяла девушек на предмет их чистой крови. И еще крутой момент с работорговцем в начале – очень мощно. Панорамы замков и различных величественных сооружений очень хороши, и сняты выше всяких похвал, благо, Маркус Ниспел профессионал в своем деле, он всегда умел красиво снимать.

Сюжет отличный, за историей следишь с удовольствием, герои превосходные, а отдельной темы заслуживают отношения Тамары и Конана. «Подойди, женщина» - после недолгого разговора герой затыкает ей рот кляпом, дабы не размениваться на лишние разговоры. Про ее одежду он недвусмысленно заявляет – «Ты вырядилась как шлюха!», после чего рассказывает – «Я живу, люблю и убиваю в свое удовольствие». Настоящий варвар, такой, какими варвары и должны быть!

Музыка хороша, тут преобладают либо восточные, либо этнические мелодии, ну, и, конечно, не обошлось без отличных фэнтезийных эпических композиций, которые замечательно гармонируют со всем эпическим действом и размахом, происходящим на экране.

Теперь про актеров: Момоа потрясающе крут, я даже осмелюсь предположить, что это новый Арни, думаю, этому человеку вполне по плечу стать легендой для нового поколения кинозрителей. В нем есть внутренняя энергетика, заряжающая зрителя, море харизмы, и, да, он актер и играет. Он не просто гора мышц, переваливающаяся из одной локации в другую – у него есть чувства, он испытывает эмоции и он жаждет крови!

Николс прекрасна, очень хорошо тут выглядит, а порой и сама берет в руки оружие и помогает Конану в бою. Главзлодей в исполнении Стивена Лэнга хорош, актер снова создал яркий и запоминающийся образ, на мой взгляд, образ лучше предыдущего отрицательного опыта актера (Куорич). Халар Зим получился немного жестоким и властным человеком, который тоже идет к своей цели, которая, кстати, куда более глубока, чем просто поработить народы Хайбории. Это персонаж, который не остановится ни перед чем ради достижения своей цели, и по ходу действия фильма он неоднократно творит различные кровавые действа.

Про дочь злодея Марику было сказано выше – несомненно, лучшая роль Макгоуэн, грим и костюм бесподобны. Она рассказывала, что ежедневно уходило очень много времени на его снятие или на перевоплощение в героиню, но оно того стоило – очень колоритный персонаж! Сам образ создан отличный – жестокая и кровожадная ведьма, она, тем не менее, чувствует, что находится в тени своей матери. Вообще эта линия имеет очень большой вес в сюжете всего фильма, а сам их диалог с героем Лэнга в их жилище очень о многом говорит, и о героине Макгоуэн в честности.

Монстры тоже понравились – разумеется, эпизоды битвы с песчаными людьми и с Гидрой в конце – одни из самых запоминающихся. Собственно, в эпизоде с Гидрой есть одна особо зрелищная и изобретательная смерть, засвеченная, однако, в нецензурном трейлере. Песчаные люди тоже выглядят достаточно эффектно, в зал то и дело летят их бумеранги благодаря стерео. Кстати, 3D очень хорошее – игра с залом подается дозировано, глубина есть, есть также несколько отменно снятых моментов в слоу-мо, все это в 3D смотрится впечатляюще.

Спецэффекты хороши, большую часть фильма составляют, все-таки, реальные декорации, так как у Ниспела не было большого желания делать все с помощью компьютерной графики, поэтому были как реальные декорации, так и воссозданные с помощью компьютера. Видно, на что было потрачено 90 миллионов долларов – фильм снят с размахом, с отличными батальными сценами и хорошими монстрами.

Концовка оставляет безграничный простор для продолжения, очень надеюсь, что фильм соберет достойные деньги в прокате и сценаристы напишут еще одну, не менее отличную историю, ведь мир Хайборийской Эры огромен и населен замечательными персонажами, можно выдумать множество историй о новых приключениях Конана-варвара, и эта – одна из них.

Главное, что, как уже было написано выше, создателям фильма удалось главное – передать сам дух произведений Говарда и его прозы. Видно, что создатели фильма прониклись фэнтезийными произведениями автора, и что у них есть свой взгляд на центрального персонажа.

В итоге - замечательное героическое фэнтези со всеми атрибутами жанра, потрясающими героями, режиссурой и спецэффектами, а для меня это лучший фильм года и лучшая на сегодняшний день экранизация оригинальных произведений, ну, или история по мотивам таковых. Потрясающее кино и потрясающая история, достойная наследия Роберта Говарда и еще одна замечательная режиссерская работа Маркуса Ниспела!

10\\10

Топор II*

17.04.2011 22:51:54
Оценка: 5
«Топор 2» сделан по простому принципу «то же самое, только больше» - и принцип работает. Хотели больше расчлененки? Да ради бога. Вам не хватило участия большего количества «мастодонтов жанра» в первой части – да на здоровье, можно выбрать себе «любимчика» на любой вкус – тут вам и Р.А. Михайлофф – один из исполнителей роли Кожаного Лица, и Тони Тодд – знаменитый «Кэндимен», и волшебник-гример Джон Карл Бюхлер (который также отметился в небольшой, но очень забавной роли в первой части), чьи монстры в стареньких хоррорах до сих пор могут считаться лучшими по праву (надо ли говорить, что грим Кроули делал тоже он). Тут вам и сам Адам Грин в камео пьяницы в самом начале (он отлично смотрится в кадре, кстати) и еще некоторые товарищи.

Лично моим фаворитом тут был Бюхлер, конечно же, не только потому, что давно являюсь его поклонником, но и потому, что у него тут снова фееричная роль «бомжа с дробовиком». Михайлофф тоже понравился – огромный небритый детина, он, кажется, даже не шибко изменился за много лет.

Есть и новые лица – мясо для мясорубки всегда нужно, тем более, такое знаменитое:) В сиквеле роль главной героини исполнила другая актриса – Дэниель Харрис, которая, честно говоря, успела уже дико надоесть, так как она умудряется (каким-то непостижимым образом) сниматься, кажется, в каждом втором хорроре.

Больше стало всего и вся, кроме комедийной составляющей. Можно, конечно, порассуждать о том, что кино потеряло с ней толику своего очарования, но я не буду этого делать. Шутки по-прежнему есть, но их сократили до минимума, и теперь фильм представляет собой еще один качественный слэшер с уродливым маньяком, что меня, в общем-то, тоже вполне устраивает.

Также, стоит упомянуть о намерении создателей сделать фильм «более мрачным, более реалистичным» - даже грим Кроули изменился в пользу реализма. В первой части он был настоящим монстром, и понять, что это, все-таки, человек, подчас было трудно. Тут же он предстал вполне себе человеческим существом с, скажем так, сильными физическими уродствами.


Сюжетные ниточки из первой части продолжили в сиквеле – рассказали полную историю отца Кроули (его, как и самого маньяка, сыграл еще один культовый в жанре человек – Кейн Ходдер, который стал появляться в каждом фильме Грина вообще, что меня радует, конечно), продолжили историю главной героини в поисках своего отца и брата, и вообще, сделали маньяка не мистическим существом, которое появляется то тут, то там, а вполне себе реальным.

Концовка сиквела, кажется, ставит точку в сюжете дилогии, и лично я слабо представляю, что теперь можно продолжать – уже с другими героями, конечно. Но все-равно, очень хорошо, что Адам Грин недавно объявил, что пишет сценарий для третьей части, в которой собирается вернуться к главгероине. Следовательно, Харрис может вернуться к своей роли, а Ходдер – к своей, конечно же, ведь от Виктора Кроули так просто избавиться не удастся!

Топор

17.04.2011 22:30:02
Оценка: 5
«Топор» – это, как то-то тут уже сказал, этакие «Неудержимые» от мира слэшеров, да и вообще, хорроров в общем. Кино, ярко обходящееся с жанровыми стандартами, обыгрывая их в большем количестве своего хронометража, и, как будто специально, напоминающее все слэшеры вместе взятые. Взяв за «стержень» классическую завязку любого фильма подобного жанра, где компанию молодых, и не очень, людей «занесло не туда», Адам Грин довольно-таки изящно навешал на нее все, что мы, фанаты хорроров, так ценим в слэшерах.

Виктор Кроули – маньяк, который, если еще не, то обязательно станет культовым в определенных кругах (во всяком случае, у меня уже давно да:)). Не только потому, что с ним в фильме много чего связано, и его образ активно эксплуатируется (начиная от мерчендайза, заканчивая футболками и даже маской, которые легко можно заказать через офф. сайт), но и потому, что он – активный продолжатель дел Майерса, Вурхиза, Крюгера, Кожемордого, да и вообще, очень хорошо вписывается в их строй.

Здорово еще и то, что все персонажи запоминаются. Да, умом они не блещут, да, они карикатурно и нелепы, но так и должно быть тут – и это надо понимать. Кто нет – ребят, проходите мимо, а.

Кино снято в олдскульной стилистике, и тут нет, как в «Крике», - следования новым законам жанра и высмеивания их, кино это откровенно проходится по восьмидесятым, и возвращает зрителя именно в ту эпоху. Почти полностью. Кроме того, если тут есть две симпатичные девушки, то их мозг не должен превышать диаметр куриного яйца, и они обязательно должны показать сиськи. Если тут есть негр – то надо отдавать себе отчет в том, что до финала он не доживет. Количество и даже порядок «убиений» тут можно просчитать незадолго после знакомства с этими самыми персонажами – и это сделано специально. И сделано очень круто.

Адам Грин очень крутой, и большущий ему респект, что он развивает франшизу и готов делать продолжения – очень хочется, чтобы «Топор» стал долгоиграющей серией слэшеров, пусть и B-направления. А также лично я был бы рад почитать о новых проектах режиссера, так как на сайте его персона редко упоминается в новостях.

Фанатам жанра к просмотру просто необходимо, хотя, все уважающие себя фанаты и так уже посмотрели, а если еще нет – то все просто: они не могут называться фанатами. Даже не потому, что этот фильм особенный (хотя и поэтому тоже, конечно), а просто потому, что подобные находки в жанре сейчас на вес золота, и если человек жанр любит, пропускать такое он не может.

Кстати, до сих пор не могу припомнить более впечатляющей, чем в «Топоре», концовки в фильмах этого жанра за последние лет, этак, пять.

Начало

22.07.2010 15:06:18
Оценка: 5
Сумрак разума

Вот такими должны быть блокбастеры. Тонкими, неглупыми, с четко выстроенной композицией от и до. Другое дело, что не каждому это под силу. И ты понимаешь это, когда выходишь после сеанса таких фильмов, как этот, не смотря на то, что выходят подобные раз лет в пять. Ибо гении не умеют снимать быстро. Ну да ладно — не каждому под силу создать абсолютно идеальный, выстроенный до мелочей мир, в котором возможно практически все, и который захватывает не отпускает до самого последнего момента. Под силу это оказалось Кристоферу Нолану — человеку-машине, который умудряется делать каждый свой предшествующий фильм лучше предыдущего. Каждый раз он берет невероятную планку, заставляя тысячи других кинематографистов смотреть на его работы, как на нечто огромное, недосягаемое. И завидывать, что не они творят историю современного кинематографа и не создают нео-классику, которую будут любить и смотреть много поколений. Вот «Начало» - фильм как раз из такой категории. И в прокате его может ждать разная судьба, нам остается только гадать, но что он станет культовым — это аксиома. Пускай не сейчас, пускай через несколько лет, но о нем не забудут. И нам казалось, что Нолану не превзойти «Темного Рыцаря», но эти два с половиной часа, проведенных на сеансе «Начала» убеждают лично меня в совершенно обратном.

Фильм идеален от и до. С самых первых минут и до самых последних. И все это в сопровождении потрясного саундтрека Ганса Циммера — саунд обязательно будет мною добыт. Отдельно хотелось бы выделить мелодию, играющую в конце, когда Кобб приходит к себе домой в сопровождении Майкла Кейна. Невероятная вещь играет на фоне. Да и, собственно, и оченьпроникновенной музыкой наполнен весь фильм.

Режиссура великолепна. Это Нолан — от него другого ждать было бессмысленно. В фильме очень грамотно используют спецэффекты, которые, при этом, просто выносят мозг — и показали в трейлерах далеко не все. Запомнился весь фильм, нету такого, чтобы из головы что-то вылетело. При всей сложности конструкции сюжета, фильм настолько прочно заседает в мозу, подобно идее-паразиту, что после выхода из зала хочется еще раз испытать это чувство. Отдельно хотелось бы выделить сцену боя героя Гордона-Левитта с негром во вращающемся коридоре. Разумеется, охренительный саунд и тут в наличии.

Актеры — все как один великолепны. Ди Каприо здорого играет, заставляя сопереживать герою и следить за ним весьфильм. Ватанабе, не первый раз снимающийся у Нолана тоже хорош, причем, у него очень важная роль. Отдельно хотелось бы выделить Марийон Котийяр и вышеупомянутого Джозефа Гордона-Левитта. Все очень круты, все идеальны в своих ролях и это действительно Актеры. Те актеры, за которыми приятно наблюдать весь фильм. И вот такими должны быть фильмы. Спецэффекты, выносящие мозг есть, но все-равно все держится на игре, на сюжете, на истории.

Радует, что фильм не в 3D (даже удивительно, как никому не пришло в голову его конвертировать), хотя есть множество эпизодов, где 3D смотрелось бы. Тут надо упомянуть про фрозен-тайм — момент с машиной, падающей в реку невероятно крут, и вот все эти элементы гравитации, искусно показанные в фильме просто радуют глаз.

В итоге я получил лучший фильм, из увиденных в этом году, и с одним из любимейших актеров — ДиКаприо, от одного из любимых постановщиков — Нолана. И это просто невероятно круто — осознавать, что они не подвели. В очередной раз взяли планку выше, и... создали шедевр. «Остров проклятых» пока тоже на первой строчке, но то, все-таки драма, а тут триллер, и он полностью оправдывает этот жанр, так как все два часа проводишь там. С героями. В том мире. И когда в зале включается свет, что знаменует окончание фильма, ты понимаешь, что это пример того, каким должно быть вот то самое Настоящее кино. Про него все мы говорим, а Нолан взял, и снял. В очередной раз.

Это не просто потрясающее кино, это гениальное кино.

20 из 10

Замерзшие

13.03.2010 21:48:41
Оценка: 4
Наконец-то посмотрел это кино...

Белый плен

В США более 30 млн. лыжников и бордеров и 5 000 подъемников.
Когда-то это должно было случиться...


«Не всматривайся в бездну, иначе бездна глянет на тебя» - этими словами Фридриха Ницше создатели ленты «Замерзшие» подчеркнули основную суть, выведя эту фразу под слоган ленты. И они оказались правы в своем выборе.

Горнолыжные курорты и опасны, и хороши одновременно. Статистика несчастных случаев неумолима, но люди каждый год едут испытать новые ощущения. Картина «Замерзшие» молодого постановщика Адама Грина как раз об одном из таких случаев. Нет, тут вы не увидите надписи «основано на реальных событиях», но она тут и не нужна. Ибо все показанное и так не воспринимается как чистой воды фантазия.

Двое молодых людей и одна девушка — сноубордисты и лыжник оказываются отрезанными от всего мира на подъемнике во время снежной бури. Электричество вырубилось, что ознаменовало собой закрытие курорта. И только они одни в кабинке на большом расстоянии от земли. Их никто не увидит и не услышит. О них забыли.

Прежде всего, хочется начать с режиссерских заслуг. Адам Грин в киноиндустрии пока новичок, но он уже много сделал для жанра «хоррор», а именно, слэшеров. Великолепный фильм этого жанра «Топор», провозглашенный современной иконой слэшеров - его работа. Именно поэтому вдвойне приятно идти на фильм этого человека, будучи заранее уверенным в том, что он не подведет. И он не подвел. Не обошлось без огрех, но это к его режиссуре не относится. Она отличная и на самом высшем уровне.

Огрехи тут выдались в сценарии, который писал тоже Грин. Сценарист он тоже сильный, но тут он почему-то решил поиграть с излишней драматургией и разбавить саспенс-сцены диалогами, типа «вспомните названия любимых кукурузных хлопьев», дабы главным героям не окончательно впасть в пучину безумия. Нельзя сказать, что это фильму вредит, но так же нельзя сказать, что это его портит. Просто вполне можно было бы обойтись и без этого.

Музыкальное сопровоздение тоже не идеально. В жанре триллера, кстати, это одна из основополагающих деталей. Музыкальным фоном можно задать тон всего фильма. Тут же (возможно это было сделано намеренно) музыки вообще практически нет, чувствуется только завывание ледяного ветра. Зато композиция в финальных титрах неплоха, а некоторые ее вариации встречаются и в самой картине, но в дозированных пропорциях.

В визуальном плане фильм не подкачал. Изредка нам дают насладиться красотами горной природы, но, в остальном, режиссер не увлекается такими моментами, предпочитая действие визуальному пиршеству. В данном случае, это выбор правильный.

Теперь об актерах, на которых было приятно смотреть. Скажем, в этом фильме важно одно: Адам Грин, поставивший его, и прекрасные молодые актеры — Кевин Зегерс (многие помнят этого паренька по ролям в фильмах «Комодо: Остров ужаса», «Поворот не туда» и других), Шон Эшмор (его самая известная роль — мутант Айсмен в «Людях Икс». Также он снимался в неплохих фильмах «Руины» и «Солнцестояние») и Эмма Белл (вы, возможно, вспомните ее по ролям в сериалах «Кукольный дом» и «Сверхъестественное»). Великолепное трио действительно талантливых молодых актеров, на которых приятно смотреть. Особенно порадовал (барабанная дробь) Кейн Ходдер в своем маленьком камео водителя снегоуборочной машины. Радует тот факт, что они с Адамом грином подружились еще на съемках «Топора», и теперь, похоже, Ходдер будет частым гостем в его картинах.

Фильм динамичен. Он заставляет переживать, а иногда и вовсе отворачиваться от экрана. Все в меру натуралистично, что оценят фанаты жанра. Но при этом в кровавое месиво все не перерастает. Очень порадовал вполне логичный финал, без пафоса и кадра из серии «все счастливы» - правдиво и жестко.

«Замерзшие» воистину оказались приятным сюрпризом и настоящим подарком любителям качественных триллеров и хорроров. Захватывающий, интересный фильм, который можно только настойчиво рекомендовать к просмотру — оно того стоит. Ну а мы будем надеяться, что Адам Грин и Ко еще не раз порадуют нас отличными лентами.

7 из 10

Спуск 2

13.03.2010 18:29:49
Оценка: 3
Обещанный отзыв:

Обитатели подземелий

Новый продюсерский проект режиссера Нила Маршалла, и одновременно продолжение его нашумевшего хоррора, «Спуск 2» является, по большей части, тихим продолжателем идей и концепции оригинала, и не пытается пругнуть выше собственной головы. Что ему, собственно, только на руку.

Итак, фильм является прямым продолжением первой части, и начинается прямо там, где она заканчивается. Развитие событий снова приводит выжившую героину оригинала с подземелья, где ей, и команде спасателей, снова предстоит пережить настойщий ужас...

«Спуск 2» имеет, как впрочем и практически все ленты, достоинства и недостатки. Тут, прежде всего, стоит упомянуть о том, что по мнению многих, продолжение картине не нужно. И действительно, первый фильм закончился вполне логично, пусть и довольно-таки неоднозначно. Создатели второй части предпочли расставить все точки над I в истории главной героини, за что им можно сказать только спасибо. Но спасибо скажут явно не все. Ибо, кровавый финал «Спуска», медленно, но верно перетекающий в драму, тут развернули на 180 градусов и представили в новом свете. И то, на что нам давали намек о главной героине в финале первой картины, тут благополучно убрали. Дорожка для сиквела готова. Осталось дело за малым — вернуться во тьму мрачных подземелий.

И тут создатели «Спуска 2» явно вошли во вкус. Вторая половина фильма пролетает быстро благодаря нарастающему напряжению и кровавым сценам. И тут начинают всплывать многочисленные флэшбеки из первого фильма, благодаря которым хочется освежить его в памяти. А момент, в котором снято на камеру ночного видения, как за спиной одной из девушек стоит уродливый монстр поистине гениален. И хорошо, что создатели лишний раз напомнили нам, как это было.

Чем интересна сюжетная канва, так это, в первую очередь тем, что герои уже не идут просто друг за другом все вместе — а разделяются, в результате обвала. И тут тоже не обходится без сюрпризов... Все смерти достаточно эффектны, сцены с монстрами жутковаты (как и сами монстры), атмосфера присутствует, саспенс присутствует, актеры играют так, как этого от них требуется — все, как надо.

Отдельных строчек заслуживает и финал ленты — очень эффектный. Это настоящий «сюжетный твист», который хоть и не открывает, как в первой части, смутное прошлое одного из героев, но заставляет по-новому взглянуть на поступки одного персонажа и задуматься о его истинных мотивах. Самый последний кадр представляет из себя так называемый «бу-эффект» - когда что-то неожиданно откуда-нибудь появляется. Кстати, последние минут 15-20 фильма великолепны. Это стоит видеть.

С технической точки зрения картина тоже «не ударяет в грязь лицом» - режиссура гармоничная и ровная, действие накаляется, операторская работа, как и в первом фильме, великолепна. Пещеры показаны выше всяких похвал. Кстати, режиссер ленты Джон Харрис, выполнявший на первом фильме обязанности монтажера, вновь порадовал профессионализмом монтажа и тут. Так что он является достойным продолжателем дела Маршалла.

Однако, там, где первый фильм пытался напугать атмосферой первобытного страха, второй пускает в ход «бу-эффекты», но от которых тут хуже не становится, и которые только дополняют весь этот взрывоопасный коктейль. Как и раньше, перед нами — довольно неплохая история, хорошая доза адреналина и потрясающие монстры, перекочевавшие в сиквел прямиком из первой ленты.

С возвращением

Бросок Кобры

06.08.2009 12:53:59
Оценка: 3
Бой без правил

Новый фильм Стивена Соммерса «Бросок кобры» - это фантастический боевик с ураганными погонями, сногсшибательными перестрелками и умопомрачительными спецэффектами!

Картина рассказывает о высокотехнологичном военном сверхсекретном подразделении «G.I. JOE», которое борется против террористов, мечтающих натравить на мир химическое оружие массового поражения. С самого начала нас знакомят со всеми членами «G.I. JOE» - причем, каждый персонаж прописан до мелочей, каждый имеет существенное отличие от всех остальных героев и какие-либо специальные навыки. Из персонажей хочется главным образом выделить Змееглазого – война-самурая, облаченного в великолепные черные доспехи. Противостоит героям «Кобра» - террористическая организация, во главе которой стоит красотка Баронесса в исполнении Сиенны Миллер.

Техническая сторона фильма выполнена на "отлично". Режиссура тут просто безбашенная– в этом плане фильмы Соммерса из ленты в ленту все лучше и лучше. Великолепные полеты камеры, отсутствие статики говорят об отличной работе оператора. Тут же можно сказать об умеренной доли экшена. Соммерс распорядился из очень грамотно, и не стал внедрять его в каждый кадр, благодаря чему фильм смотрится легко и приятно. Это уже не Трансформеры, где весь фильм - "бадабум".

Несомненно, лучший и самый запоминающийся момент в фильме – погоня в Париже. Невероятное буйство красок, зашкаливающий адреналин, трюки, перестрелки – и как кульминация падение главной достопримечательности Парижа – Эйфелевой башни. Тут все снято и разыграно настолько мастерски, что смотрится этот эпизод на одном дыхании.

Финальная битва получилась просто кульминацией всей картины. Сражение в подводной лаборатории «Кобры», где история Дюка и Баронессы подходит к своему логическому завершению, где в новом цвете перед зрителем предстают и Доктор, и Дестро. И все это разворачивается на фоне подводной битвы, обрушение толщ льда и воздушной погони героя Уайанса за ракетами массового поражения.

Игра актеров тоже радует – все сыграли великолепно, благодаря чему персонажи получились раскрытые, яркие и по-своему индивидуальные. Персонажи Дюка и Баронессы имеют особенную историю, которая проявляется и в многочисленных флэшбеках, и в «не таком уж далеком будущем», где и развивается действие фильма. Свою сюжетную линию имеют и Змееглазый с Стормшэдоу – бывшие ученики одного мастера, а ныне заклятые враги. Поклонники «Мумии» - знаменитого фильма Соммерса, будут удивлены, увидев в фильме камео некоторых звезд этой картины. «Бросок кобры» силен невероятным актерским составом. Тут и Чаннинг Татум, знакомый зрителям по фильмам «Бой без правил», «Шаг вперед» и «Джонни Д.», и Марлон Уайанс – по большей части комедийный актер («Очень страшное кино», «Шалун»), и Сиена Миллер («Звездная пыль»), и Рэй Парк («Люди-Х»), и Дэннис Куэйд («Послезавтра»), и Джонатан Прайс («Ронин»), и Джозеф Гордон-Левитт («Обман»), и Кристофер Экклстон («Угнать за 60 секунд») и многие другие. Актерский состав фильма просто впечатляет!

Стоит отметить, что в фильме большое количество юмора – не глупого, не пошлого, при этом действительно забавного. Сам фильм благодаря этому смотрится достаточно легко и на одном дыхании.

При просмотре этого фильма совершенно не напрягается мозг, так что это стопроцентное летнее развлечение, как блокбастер фильм заслуживает высокой оценки.

10\\10
moviegoers/moviegoer.tpl1
по просмотрам
Оскар Айзек станет Лунным рыцарем
Оскар Айзек станет Лунным рыцарем.
Джон Картер снова отправится на Марс
Джон Картер снова отправится на Марс.
Появился кадр с новым персонажем «Аватара 2»
Официальный твиттер «Аватара» опубликовал кадр со съемок сиквела.
Новые сериалы: «Третий день»
Британский фолк-хоррор с Джудом Лоу и Наоми Харрис от создателей «Утопии». Премьера на «Амедиатеке» 15 сентября.
Новые сериалы: «Фарго» (4 сезон)
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
по комментариям
Антон Долин покинул Фонд Кино
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
Netflix официально в России
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
«Форсаж» все же закончится
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
«Не время выпускать». Коронавирус нанес новый удар по кинотеатрам
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×