Существо

Существо 11 уровень

Читатель, блогер 8

Накоплено баллов: 85624

Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев 15 дней
Город: Нижний Новгород | Возраст: 29 | Последний визит: 24.08.2017 23:08
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записей в блоге

Комментарии дня | Всего: 12

к статье «Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»» | 31.08.2011 14:25:35
За статью огромное спасибо, так как я являюсь просто диким фанатом "found footage" фильмов прочел с большим интересом.
Для себя я хотел бы выделить "Ведьму из Блэр", "Монстро", "Охотников на троллей" и "Ад Каннибалов".

"Blair Witch Project", несомненно, является моим любимым фильмом в подобной стилистике - тот самый редчайший случай, когда вокруг картины ходило множество разных слухов и домыслов, а авторы (они же и режиссеры по совместительству) придумали достаточно впечатляющую предысторию событий на Гробовой Скале со всеми этими похищениями детей и маньяком-отшельником. Кстати, кому "Курсовая с того света" понравилась очень советую документальный фильм "Проклятие ведьмы из Блэр" - разумеется, все выдумка, но как эффектно сделано! Была проделана отличная работа и придумана замечательная история, записаны интервью с якобы родственниками погибших студентов и историками, а это сейчас встретишь нечасто. Разумеется, на пиар-компанию картины было затрачено немало средств, но оно того стоило, и про впечатляющие достижения "Ведьмы..." в прокате можно не упоминать. Ну, и, ко всему прочему, психологически страшная картина и отличный независимый проект.

"Trollhunters" - еще одно настоящее открытие из недавних похожих фильмов, но так концепция все-равно немного отличается от вышеописанного. "Охотники" сделаны, все-таки, с юмором и самоиронией, при этом кино умудряется быть жутковатым, захватывающим и оригинальным.

К своему стыду, до сих пор не посмотрел "Репортаж", меня в свое время остановили противоречивые отзывы (как на оригинал, так и на ремейк, кстати), поэтому решил просмотр отложить и откладываю до сих пор, но, буду надеяться, скоро исправлюсь, так как работа все-равно заметная. "Паранормальное явление" страшным назвать может только уж шибко впечатлительный человек, однако пара-другая удачных находок есть и там, и своего зрителя кино нашло.

Думаю, что у всех подобных фильмов есть как минимум один козырь в рукаве, по сравнению с теми, что сделаны в, эмм, "обыкновенной" повествовательной манере - они заставляют зрителя быть ближе к месту события, если не сказать - вовлекают туда с головой и так же заставляют больше сопереживать персонажам и ставить себя на их место.

Жду также "Аполлон 18" - неплохие отзывы и сравнение с той же "Ведьмой из Блэр" настраивают только на положительный лад.
к статье ««Вспомнить все», кроме Марса» | 31.03.2011 21:15:28
Фильм очень жду, и присоединяюсь к мнению большинства - радует, что это не дословная переделка фильма Вурхувена, а нечто более самобытное и близкое к первоисточнику. Но бюджет и правда очень велик. Впрочем, четвертого "Орешка", Уайзмен, вроде, вытянул, тем более, что режиссер он вполне хороший. Меня больше беспокоит, что о касте никто особо не распространяется, хотя съемки уже буквально на носу.
к фильму «Забери мою душу» | 06.10.2010 17:31:03
Вы ждали отзыв, да? Получите, распишитесь.

Кошмар на улице...

Уэс Крейвен, все-таки, глыба. Что ни говори. Человек, много сделавший для жанра. Его новый фильм «Забери мою душу» был одним из самых ожидаемых мною хорроров в этом году, и где-то в глубине души (где-то очень глубоко) я по-своему верил, что, возможно, он сможет вернуться к тому, что сделал много лет назад — заставить по-настоящему бояться. В принципе, при просмотре «My soul to Take” почерк Крейвена как-то сразу узнаешь, причем, мне даже трудно сказать, в чем конкретно это выражается. Самым правильным определением будет — в художественных приемах.

Другое дело, что времена уже не те, и тем, чем народ пугали в восьмидесятые, его уже не напугаешь. Думаю, Крейвен это тоже прекрасно понимает. Смог ли фильм напугать, чтобы это был натуральный страх, создаваемый искусной атмосферой или декорациями? Напугать? Наверное, нет. Но он смог вернуть зрителя (тех, кто видел старые хорроры) вот в ту самую атмосферу. За время просмотра новой ленты мастера у меня несколько раз было чувство, что я смотрю фильм производства восемьдесят, ну, скажем, второго года. А кое-где Крейвен включает современность и показывает современные нравы и характеры.

Вообще, сам фильм как байка — жил да был маньяк, тра-та-та, он всех убил, жил был юноша, и была легенда, тра-та-та. И все в таком духе. Фильм абсолютно закончен, благодаря чему и производит впечатление байки, рассказанной на ночь у костра подобно той, что рассказывали друг другу главные герои этого фильма.

Я не могу ни упомянуть про маньяка — вот уж кто-то, а его образ вышел замечательным, каждого следующего его появления на экране я ждал, потому что понял, что соскучился по Крейвеновским «разговорчивым маньякам», которые мало того, что олицетворяют собою абсолютное зло, так еще и любят кольнуть едким словцом, прежде, чем расправиться с очередной жертвой. Тут маньяк даже пытался шутить, правда, увы, у него это не совсем получалось, но чую, что эти реплики не были прописаны как шутки. И, слушайте, сцена на мосту — это awesome! Собственно, там мы маньяка во всей красе впервые и наблюдаем — и там он очень эффектно появляется впервые.

Бы-эффекты присутствуют, но концентрация их происходит в прологе, который, кстати, немного забавен (есть версия, что из-за дубляжа) и в финальных сценах, в доме главного героя — там бу-эффект на бу-эффекте. Кстати, насчет дубляжа — тут он самый обычный, дубляж как дубляж. У меня претензий нет — маньяк замечательно звучит по-русски, очень хочется теперь послушать в оригинале его голос и интонации. И когда он появляется, действительно ожидаешь этого с волнением, так как уж больно хорош его образ и при каждом появлении он сам издает резкие "бу!"-звуки, а при том, что голос у него хриплый, низкий и злобный, тут уж хочешь-не хочешь будешь сидеть и грызть ногти.

Далее. Чувствуется, что у Крейвена тут была, ну, если не абсолютная, то свобода точно. В чем это выражается не буду говорить, дабы не проспойлерить что-нибудь лишний раз, но это заметно ощутимо. Сама история интересна, следить за героями тоже не скучно, причем, они, вроде как, совершенно стандартная кучка подростков. Определенная толика юмора тоже есть - у Крейвена так во многих картинах. И он, все-таки, потрясающий психолог - в картине огромное количество времени уделено болтовне главных действ. лиц между собой, причем, на языке, понятным, порою,только им.

Разумеется, у Уэса были фильмы и лучше, так что не ждите шедевра и новую икону хоррора, а то опять будуте винить меня во всех смертных грехах:)

И далее - объясните мне несколько вещей

1) Нигде не смог найти толковую информацию, был ли фильм изначально снят 3D камерами, или подвергся процессу конвертации. Потому что игра с залом вообще отсутствует, и нет ощущения, что картина изначально затачивалась под трехмерный релиз. Можете смотреть в 2D, ничего не потеряете.

Далее, спойлер. Всем, не видевшим до сего дня картину, не читать, ибо там, практически, весь фильм рассказан)):

Спойлер! Объясните, пожалуйста, концовку. Нифига не понял. То есть, кажется, что, вроде как, понял, но сомневаюсь. Если я прав, то душа маньяка вселилась-таки в друга ГГ, а ни в него самого, как нам настойчиво говорили по ходу фильма. И когда родились семь младенцев, именно тело друга ГГ подверглось этой, эмм, реинкарнации, так? Но тогда зачем линия с "я убил своего отчима"? И почему духи погибших друзей приходили к ГГ, и заставили его однажды взять нож? И к чему сцена с одновременными жестами ГГ и его друга в школе? Это что значит? И что он делал в лесу, когда убили блондиночку? Вроде как закапывал птицу, но уж как-то странно это было показано. И почему ГГ время от времени менял интонацию голоса, как его одержимый отец в самом начале? Не понятно. И вообще, мистика то в фильме была, или нет? Вроде как, да. Ведь когда друг ГГ, опять же, начал говорить как-то под-другому в конце, то сознался, что закопал костюм Ривертонского потрошителя вместе с птицей. Под костюмом, я так думаю, он подразумевал пугало в начале (которое из воды выходит типа), ведь если бы тот бледный маньяк-бородач был только костюмом, то как бы друг ГГ смог бы так быстро переодеваться между убийствами в доме ГГ, тем более он сказал, что уже ранее закопал этот костюм... К тому-же, перед смертью друг ГГ (ну не помню, как его зовут)сказал, что "он меня отпустил", или что-то типа того. Получается, маньяк покинул его душу, а когда снова входил в нее, он преображался и вместо друга ГГ появлялся вот этот самый гигант-бородач. Я прав, или нет? Потому что как-то не совсем я понял эту линию.


В общем и целом, фильм оставил приятное впечатление. Тем более, как генеральная репетиция Крейвена перед "Криком 4". Тем более, я уже сказал, что просто соскучился по таким кино-маньякам, как тот, что в картине и вообще по Крейвену и его творчеству, так что все эти сцены я проглотил как миленьки, и хочется, чтобы Уэс Крейвен еще творил и творил. И тот, кто выдержит вот этот многабукфенный текст, молодец. Для тех, кто машинально проматывает вниз, чтобы посмотреть оценку, скажу - хороший фильм, идите...

...Не смотря на то, что тут
Спойлер! нет обнаженки и есть хэппи-энд
;))
к фильму «Повелитель стихий» | 27.06.2010 14:40:35
Наконец-то я посмотрел первый сезон мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге», и, прежде, чем я начну смотреть остальные, хотелось бы высказаться по поводу этого.

Avatar: The Last Airbender.

Book One\\Книга Первая

Что ни говори, а «Аватар», все-таки, явление по-своему феноменальное — мультсериал, который смог приковать к экрану стольких людей самых разных возрастов в этом году. Собственно, понятно почему. Каждый там сможет найти что-то свое, дети — головокружительные приключения главный героев в мире четырех стихий. Взрослые — оригинальный подход к проблемам насущной жизни. Но одно точно ясно: сериал можно смотреть бесконечно. Разумеется, какие-то серии в нем более удачные, какие-то — менее, но впечатление все-равно остается сугубо положительное. В первом сезоне много экшена, но не на него делается основной упор, а на историю. Экшен-эпизоды удачно перекликаются с эпизодами и прошлом главных героев, с какими-то интригами, тайнами и необычными сюжетными поворотами.

Герои очень харизматичны, среди них много неоднозначных, как, например, принц Зуко, а некоторые сугубо положительные или отрицательные. В каждой серии открывается какой-то новый мир, новая территория, новые герои. И каждая серия — это новый сюжет, история, новое приключение.

Существа в сериале достойны отдельной похвалы — их много, и они все очень разнообразные. Самые забавные, это, конечно, Аппа и Момо — постоянные спутники главных героев, но есть и множество других животных мира четырех стихий. Отдельного внимания заслуживают и существа-антагонисты, как например дух-хранитель, или то существо с чувствительным носом, которое находилось в распоряжении магов огня, а потом сбежало от них. И это не считая «обыкновенных» животных, которые то и дело попадаются главным героям на пути.

Первая книга настолько насыщена событиями, что становится очень непонятно, как Шьямалан уложит все эти события в один фильм, что уберет, а что оставит в сценарии. По крайней мере по трейлерам стало многое понятно, и если раньше были вопросы типа «кто все эти люди», то теперь такие вопросы отпали сами собой. И, скорее всего, первый фильм трилогии закончится так же, как закончился первый сезон, так как для этого есть все предпосылки.

Некоторые герои, которых показали в трейлере, конечно, вызывают вопросы касательно своей внешности, так как в мультсериалетот же Зуко очень отличался от Пателя. Но, думаю, на этим вопросах зацикливаться не стоит, главное, чтобы получилась достойная экранизация, а в этом я практически не сомневаюсь.

Второй сезон, думаю, будет не хуже первого, а пока хотелось бы указать на серии, которые наиболее удачны в первой книге. Это самая первая серия сериала, а также "Южный храм воздуха", "Войны Киоши", дилогия "Зимнее солнцестояние" (концентрация экшена в первом сезоне), "Синяя Маска" (одна из любимых серии Первой книги), и заключительная дилогия "Осада Севера".
в блогах к записи «30 лет» (автор блога Денис Данилов) | 21.05.2010 23:01:29
Сегодня по-своему великий день. 30 лет назад взяла начало одна из самых величайших кинофраншиз в истории человечества. Источник вдохновения многих постановщиков, вселенная с до сих пор не полностью открытым миром и миллиардами поклонников по всему миру. Так что Да прибудет с вами Сила, Нк-читатели!
к статье «Первые кадры «Конана»» | 15.05.2010 11:46:36
По моему, нет никаких причин для возмущение или недовольства. Хотя бы на первой фотографии видно, что Конан и правда хорош, так что энтузиазма в отношении его все больше и больше. Мускулы есть, лицом вышел (тут смазливым его уж точно не назовешь), и вроде пока все, как надо. Вполне себе брутальный мужик с огромным мечом.
к статье ««Супер 8» — приквел «Монстро»?» | 05.05.2010 12:06:25
Я в легком шоке. Ну Джа-Джа, ну скрытная личность)) Если он режиссирует столь ожидаемый мною фильм сам - это отлично. Приквел - это тоже отлично (так как будет возможность много чего нового показать и рассказать, в том числе, и о самом инопланетном существе), оммаж Спилбергу - это, разумеется, тоже отлично. Похоже, "Монстро 2" приобретает новое лицо, очень отличное от своего собрата-оригинала.

он посвящен группе детей, то ли в семидесятые, то ли в восьмидесятые снимающих кино на камеру Video 8. Но когда они просматривают получившийся материал, выясняется, что в кадр попало инопланетное существо.


Блин, как же уже хочется поскорее увидеть, как все это будет выглядеть! И, кстати, хотелось бы много-много вирусной рекламы. У первой ленты она была шикарна и сама по себе представляла огромный интерес, было очень познавательно находить в сети все новые и новые ролики, наподобие того крушения нефтяной платформы.
к статье «Тизер «Обители зла 4»» | 03.04.2010 21:32:25
Ура! Ну наконец-то, столь долгожданный ролик четвертого фильма любимой франшизы! Великолепный трейлер, очень понравилось! Милла крута, наконец-то раскрыли хоть какие-то детали того, как будет выглядеть четвертый фильм. Видно, что ролик будет великолепно смотреться в 3D, но и так он выглядит просто чудесно. Так что наверняка стоит ждать сюрпризов, которые преподнесут нам создатели в плане формате фильма. Очень стильная картинка трейлера - тут, конечно, особенно хочется выделить эффект «frozen time” - очень эффектно и оригинально. Персонажи тоже выглядят превосходно, претензий нет никаких. Новый костюм Миллы рулит. В общем, безупречный ролик — яркий, драйвовый, с немалой долей экшена и потрясающим визуальным оформлением. Осталось только дождаться, когда можно будет насладиться всем этим великолепием на большом экране. Шикарная работа!

Кстати, интересно, как они выпутаются из этой ситуации с клонами, которых нам явили в конце третьего фильма... Думаю, все ответы мы, в итоге, получим.

Короче, счастью моему нет предела.
к статье «Инсайды «Тора»: хронология Marvel, камео и первый ролик» | 14.03.2010 19:07:47
Похоже, что несколько совершенно разных фильмов потихоньку образовывают некое подобие сериала, и это как минимум очень оригинально. Приятно наблюдать камео других комикс-героев в выходящих фильмах по вселенной "Marvel", и очень хорошо, что создатели утрамбовали все это в единую истоию, благодаря которой и выльются "Мстители".

Также порадовали новости о "Торе". Фильм ожидаем, поэтому тут как нельзя кстати информация о предполагаемых сроках появления тизера.
к статье «Красный череп» | 12.03.2010 12:23:33
Очень круто! Вот от одной новости об этом злодее рейтинг ожидания филшьма очень резко возрос, не смотря на всякие там неурядицы с исполнителем главной роли. А если еще учесть тот факт, что играть антагониста будет харизматичный Уивинг, так, похоже, нас ожидает потрясающее зрелище.

Кстати, история "Красного черепа" тоже хороша. Если еще в фильме про это не забудут, будет только в плюс. Жду дальнейших новостей о проекте)
к статье «Партнеры «Терминатора»» | 17.02.2010 22:20:25
Каждая часть франшизы о Терминаторе по праву может считаться многострадальной - начиная опусами Джеймса Кэмерона и заканчивая последним фильмом от МакДжи. Вот и пятую часть, скорее всего, выпустят на экраны с горем пополам. Будем надеяться, конечно, что никаких "косяков" у проекта больше не будет и дальше все будет развиваться как надо. Достаточно уже всей этой беготни за правами. Ну и модная сейчас обертка в 3D вполне тут законометна. Вообще, хорошо, что у Pacificor есть хорошие идеи относительно достойной реализации фильма, так что будем надеяться, на сей раз будет без неприятных неожиданностей.
к статье «Питер Берг выбыл из «Дюны»» | 29.10.2009 18:38:41
Какому же из Нилов доверить проект? Бломкампа теперь, очевидно, "пихают" во все проекты сразу, а он не может разорваться. А Маршалл сейчас должен не ударить в грязь лицом со своим "Центурионом" - тогда его навряд-ли пригласят снимать такой дорогостоящий проект. Замена Берга - это правильное решение, эти двое намного весомее его, мне кажется. Больше в проекте, конечно, видится Бломкамп, и даже не потому, что единственным успешным фильмом Маршалла был "Спуск" (хотя, тут как посмотреть - в финансовом плане да, но у этого постановщика есть еще потрясающая лента "Псы-войны"), а просто потому, что Бломкамп умеет распоряжаться бюджетом, а Маршалл снимает картины, которые явно не могут похвастаться большим количеством вложенных в них денег. Да и как режиссер Бломкамп более амбициозный. Но проблема-то одна: у Маршалла еще есть "Драйв" и обещанный "взрывной" хоррор, а у Бломкампа какие-то другие планы, которые он пока не разглашает.
moviegoers/moviegoer.tpl1
по просмотрам
Тим Бертон снимет «Семейку Аддамс»
Тим Бертон снимет «Семейку Аддамс».
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса.
Век геноцида: Резня в Руанде
Завершая цикл «Век геноцида», рассказываем о резне в Руанде, в которой за сто дней 1994 года был убит миллион человек.
Новые сериалы: «Вдали»
Трогательная мелодрама про Хилари Суэнк в космосе от Netflix.
Кинотавр 2020: лауреаты
Главным победителем «Кинотавра 2020» стал фильм якутского режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало».
по комментариям
Антон Долин покинул Фонд Кино
Главным победителем «Кинотавра 2020» стал фильм якутского режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало».
Netflix официально в России
Главным победителем «Кинотавра 2020» стал фильм якутского режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало».
Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда» ради Marvel
Главным победителем «Кинотавра 2020» стал фильм якутского режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало».
«Форсаж» все же закончится
Главным победителем «Кинотавра 2020» стал фильм якутского режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало».
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса
Главным победителем «Кинотавра 2020» стал фильм якутского режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало».
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×