Brian Green

Brian Green 10 уровень

Читатель, блогер 0

Накоплено баллов: 49561

Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 22 дня
Город: Ереван | Последний визит: 05.04.2017 20:53
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели

Комментарии дня | Всего: 7

к ролику Трейлер (Сталинград) | 03.05.2013 20:29:59
Может кто ни будь удивится, но я очень люблю "9 роту": прекрасно выверенная военная драма, которую я частенько пересматриваю. Что касается "Островов", то Бондарчук тут показал свою несостоятельность, как автора фантастических фильмов. Он сам для себя решил и понял, что военные драмы-именно его стезя. Теперь, абстрагируясь от этого (кхм-кхм) трейлера, хочу решить сам для себя: идти на этот фильм, или нет? Есть несколько очень важных замечаний, которые, как я думаю, решат дальнейшую судьбу картины и Бондарчука-режиссера.
1. Сталинградская битва это не рядовое сражение, коих на территории бывшего СССР были тысячи во время ВОВ. Сталинградская битва стала переломной точкой не только в победе Советов, но и в победе над фашизмом вообще. Цена- тысячи и тысячи жизней с обеих сторон, невероятный героизм, страшные лишения, вселенского масштаба боль. То, что происходило в городе и его окресностях, то, что видели солдаты и обычные граждане с обеих сторон словами описать нельзя: сам Данте удивился бы. Апогей человеческой жестокости и апогей человеческой же храбрости слились на этом маленьком клочке земли, и если, кто бы там не был, сможет показать, убедительно, хотя бы крупицу всего этого, то я первый сниму шляпу. Если же страшная боль, ужасная драма, рана, шрам от которой не проходит, будет превращена в 3Д развлекалово, в аттракцион, то Бондарчук, как режиссер, умрет для меня. "Брестская крепость" была отличной. Но происходящие там на самом деле события по накалу страстей не идут ни в какое сравнение со Сталинградом. Автор, взявший на себя обязанность создания такого колосса, должен знать, с чем он имеет дело: а именно, речь идет об одном из самых трагичных, жестоких, страшных, но и героических событий человеческой истории вообще.
2. Опять же, вернемся к "9 роте": по моему акценты были поставлены правильно, и, несмотря на некоторые нестыковки и слабую связь с реальной историей, в кино, от самого начала и до конца, есть человеческая драма: именно это, стократно больше, я хочу видеть в "Сталинграде". Чтобы сердце сжималось, наворачивались слезы, чтобы я поверил автору. Чтобы 13-летний пацан, не знающий о ВОВ ничего, вышел из кинотеатра с твердой уверенностью пересмотреть фильм и порасспрашивать дедушку о битве.
3. Трейлер (если ЭТО можно назвать трейлером) не впечатлил. Хотя, опять же, надежда остается: либо она станет твердой уверенностью, что получилось, либо просто умрет.
к статье «Артур Кларк. Космос как предчувствие» | 07.04.2013 15:10:29
Отлично, спасибо!
В эру космической гонки в разуме людей царила невероятная романтика, к сожалению, очень далекая от черствой, страшной правды: для завоевания космоса человечеству понадобится не одно столетие. В 60-х люди были уверены, что к 21-му веку будут созданы и сверхсветовые ракеты, и точно дойдут хотя бы до Альфа-Центавры. Однако наука шагала вперед и доказала, что при нынешних научных знаниях скорость света для человека-невозможно. А для того, чтобы дойти до самой близкой нам звезды на самом быстром нынешнем корабле, нам понадобится 10 тысяч лет! Это поубавило космический пыл романтиков и заставило задуматься: Земля, наш дом, останется для нас домом еще по крайней мере пару-тройку сотен лет. Да, мы долетели до Луны, но это то же самое, как выйти за дверь своей квартиры и сказать, что гулял по всему миру. Человек отказался от глупой романтики и решил развивать цифровые технологии: на мой взгляд лучшее решение, ибо это обязательно приведет к появлению искусственного интеллекта, намного более мощного, чем мы с Вами. И этот разум уже найдет выход из этой тюрьмы по имени Земля.
Для того, чтобы выйти в космос, человечество должно будет измениться радикально. По сути , это сделает уже совершенно другая человеческая цивилизация, не та, частью которой являемся мы с Вами, Артур Кларк, Кубрик и другие.
к статье ««Властелин Колец» в 3D» | 25.11.2011 10:09:15
Это что, мода такая, называть новую трилогию отстойной и во весь голос восхвалять классическую? Иногда фанаты саги сами не знают, что им нужно: новая трилогия ни чем не хуже классической.
к группе фотографий свежий кадр (Хоббит: Нежданное путешествие) | 18.07.2011 15:30:59
Эх, больно мне читать такие комментарии. Хотя гнев ценителей Толкина и трилогии ВК вполне обоснован и справедлив. Ребята, вот ей богу, уверен, что после появления всех этих фотографий, по всему миру, во всем интернете миллионы таких же гневных обсуждений и записей, которые ну никак не могут проскочить мимо ушей и глаз ПиДжея. А он, как человек умный и чувствующий аудиторию, человек, знающий цену своих поклонников, ни за что не допустит, чтобы от него или его творения разочаровались. Наследие Толкина-штука серьезная и тонкая, это не романы Дэна Брауна или Джоан Ролинг, с которыми могут сделать все, что угодно, и ничего им за это не будет. Наследие Толкина породило целую науку, и любое неадекватное, противоречащее вселенной Профессора вмешательство моментально поднимет шквал негодования и даже ненависти: ПиДжей это прекрасно знает и понимает, отсюда и столь бережное отношение к ВК, которое было экранизировано с истиным пониманием гениального первоисточника, что и вызвало в основном восторги. Тепер же этот режиссер должен быть, мягко говоря, круглым идиотом, чтобы столь грубо посягнуть на святое, разнести в пух и в прах все то каноническое, что было создано Толкином, и что используется авторами в жанре фэнтези уже не первое десятилетие: поэтому, уверен, ПиДжей прислушается к гневным отзывам и внесет изменения в столь неоднозначные облики главных действующих лиц. Иначе, его ждет ненависть и шквал критики, а его фильм- забвение и неодобрение.
к статье «Время Малика» | 23.05.2011 16:12:45
Малик, как Тарковский- капризный гений. Человек, видение которого превыше всего, всяких бюджетов, желаний студий, сборов, ему, по сути, неинтересно и мнение публики и критиков. Он хочет донести до мира то, что он видит и чувствует, то, как он видит и чувствует мир, как обожает его, и не часто нам дозволено понимать всей его задумки. И несмотря на это Малик- один из величайших представителей кинематографа, человек, которому дают деньги не для того, чтобы получить прибыль, а чтобы получить очередную жемчужину, о которой будут помнить поколения.
И пару слов про "2001: космическую одиссею". Я полностью разделяю мнение автора, ибо это не просто кино, которое можно воспринимать на уровне зрения и слуха, а нечто, что можно воспринять более глубокими, подсознательными ощущениями, как будто Кубрик, с помощью особых кодов и сигналов, заложенных в фильме, но не видных и не слышных, разговаривает с нашими корнями, отголоски которых остались в каждом из нас, беседует с той нашей частью, которая, словно сегмент бесконечной нити, тянется к нам из глубин тысячелетий, когда человек только появился. "Одиссея"- это полотно, столь же важное и великое для кино, сколь важна Мона Лиза в мире живописи, Девятая симфония Бетховена в мире музыки.
к статье «Приятный слух для трекки» | 14.05.2011 22:55:17
Фильм Абрамса показал всем, что старая добрая классика может вернуться в таком обличие, чтобы не вызывать отторжения самих треки, и быть интересным для тех, кто по возрасту или интересам был далек от вселенной Спока\\Кирка. Кино полюбилось и благодаря бережном отношению к первоисточнику, не задевающему чувства любителей оригинальных фильмов и сериалов, и адаптацией в контексте современных реалий: крутые спецэффекты, неожиданные твисты, осовремененные человеческие отношения. Все ждут повторения успеха первой ленты, после которой смело можно будет говорить как об удачной перезагрузке франшизы, так и о появлении нового поколения совершенно новых трекки, что является коэффициентом бессмертности сериала: ибо фанаты старых "Стар треков" сами стареют, и сериалу нужна свежая кровь. И именно здесь абсолютно непонятна нетерпеливость создателей нового "Стар трека", которая видна в нелогичном стремлении уже сейчассоздать мультсериал по мотивам уже перезагруженного сериала при том, что сама перезарузка предстает пока что тлько в виде хоть и удачного, но все таки одного фильма. Мы только-только познакомились с обновленными персонажами, нам только-только стали понятны их взаимоотношения, мотивы, и хотелось бы продолжения банкета, новых историй, приключений, которые сделают их союз более крепким, а персонажей- более близкими нам и нашим душам. Только после этого, если сиквел или даже триквел будут на уровне первого фильма, только после того, как новая франшиза заработает себе армию совершенно новых, молодых трекки, можно будет думать и о мультсериале, и о комиксах, и о телесериале. А пока мы имеем только один удачный фильм, и уже довольно долго ждем второго, чтобы удостовериться окончательно: Абрамс любит эту вселенную и может предложить нам ее в новом виде. Так пусть торопятся со вторым фильмом, а не строят на зыбкой почве пока что одного-единственного фильма расширенную новую вселенную.
к статье «48 кадров Питера Джексона» | 12.04.2011 13:41:59
Тут я читаю разные комментарии, где говорится про стремление режиссеров срубить бабла, про пиар и так далее, и складывается впечатление, что стремление к прогрессу стоит на самом последнем месте или вообще не рассматривается: только деньжата, и ничего более.Позвольте напомнить, что Питер Джексон тот человек, который осмелился перенести на пленку монументальное творение Толкина, и сделал он это великолепно. Почему всем кажется, что у творческих людей, кроме стремления заработать деньжат, могут быть и другие мотивы? Например, развивать технологии, изменить мир и так далее. Создать совершенно новое кино, экспериментировать и так далее. Все время вызывает недоумение стремление Земекиса создавать свои мо-кап эксперименты, при которых он буквально уничтожает огромные бюджеты, не возвращая их. Господа, не всегда мотивом для творца являются деньги и кассовые сборы: если земекис тратит сотни миллионов долларов, он не делает это для кассовых сборов, он делает это ради прогресса. Уверен, что Джеймс Кемерон и не подозревал, что его "Аватар" соберет такую огромную кассу, и он к этому не стремился: он просто хотел показать новое кино, нечто, чего еще никто никогда не делал. То же самое и с Джексоном: им не движет стремление заработать, я в этом уверен. Он просто хочет создать нечто новое, невиданное, и я желаю ему в этом удачи. И если в будущем появится безумец, который станет создавать кино с частотой кадров 1000 к\\с, то я ему только поаблодирую: ибо прогресс-это всегда хорошо.
по просмотрам
Ирландец
Трейлер
Охотники за привидениями: Наследники
Дублированный трейлер №2
В тихом омуте
Дублированный трейлер
Хранители
Дублированный тизер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Баз Лурманн экранизирует Булгакова
Австралийский режиссер Баз Лурманн займется экранизацией мистического романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Хранители бьют рекорды
Сериал «Хранители» стал самым популярным шоу от «HBO».
«Фаворитка» заканчивает собирать награды
На 32 церемонии вручения премии Европейской киноакадемии главный приз забрала лента Йоргоса Лантимоса «Фаворитка».
Бумажные комиксы. Декабрьский анонс
Три больших графических романа, три манги, два сингла и важная книга Гранта Моррисона о комиксах как о большом жанре.
ТОП «Соловья»
Составлен ТОП фильмов, которые дольше всех Москва смотрела в киноцентре «Соловей».
по комментариям
Актуально о порно
Многосерийная трагикомедия о порноиндустрии от Романа Прыгунова специально для онлайн-сервиса «more.tv».
3
Трейлер Бонда к нам приходит
В сети появился тизер первого трейлера двадцать пятого фильма Бондианы «Не время умирать».
1
Киноповесть «Один день на войне» поступила в продажу
Широко известная в узких кругах киноповесть «Один день на войне» стала доступна для всенародного скачивания.
1
Очередной день на съёмках сиквела «Аватара»
В официальном Твиттер-аккаунте франшизы «Аватар» появилось первое фото со съемочной площадки.
1
Рецензия на фильм «Ford против Ferrari»
«Ford против Ferrari» — кино про большие амбиции и дружбу двух великих умов, способных вне зависимости от препятствий сделать невероятное.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×