Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Ник комментирует статью «Киячечная: «Района №10» не будет» | 27.04.2010 18.38
"...а три года спустя вернулась креветка и вылечила Викуса" ничего нового к имеющемуся фильму не прибавит.
Но! Подобный сиквел все же возможен(пусть он и будет совершенно бесполезен)по причине недосказанности финала, который позволяет продолжить непосредственно историю Викуса и креветки.
Денис Данилов комментирует статью «Киячечная: «Района №10» не будет» | 27.04.2010 18.32
Я считаю, что подтекст там "Люди, вы - звери" и вся эта тема с апартеидом. А сюжет именно про моральную трансформацию главного героя. Трансформация к финалу фильма завершена и с точки зрения внутренней конструкции персонажа сиквел формата "...а три года спустя вернулась креветка и вылечила Викуса" ничего нового к имеющемуся фильму не прибавит.
rr комментирует статью «…звонит трижды» | 27.04.2010 18.32
Да было бы лучше чтоб кассету убрали.Вот на блюрей диске да,хоть качетсво)
Johnny комментирует статью «Киячечная: «Района №10» не будет» | 27.04.2010 18.30
Если вы спорите с человеком и доказываете ему его неправоту, почему того же самого не могу делать я? Мне вот это вот непонятно.
Правильно, но я стараюсь доказывать. Приводить аргументы. А с Ситхом - это, на самом деле просто полушутливый тон. Мы при личном общении все выяснили и по-доброму подкалываем друг дружку. И моя резкость тут напускная, что он прекрасно знает.
Хотя другим может казаться иначе, это косяк, признаю...
Я не считаю, что в дискуссии нужно опускаться до чьего-то уровня - это оппоненту надо подтягиваться. И если человек мыслит прямолинейным шпалами, это никогда не будет вызывать у меня умиления и желания погладить его по голове.
Я считаю абсолютно так же. Тогда, возвращаясь к спору Кереймана и Лазутчика, кто должен был подтянуться: человек, не посмотревший кино (мы не говорим о его качестве, ОК?) и поливающий его без аргументов, или человек, посмотревший, имеющий свою позицию и аргументы, хоть и вспыльчивый? И если одному были сделаны замечания, то второму - ни слова. Вы не думаете, что это поощряет высказывания типа "Пастернака не читал, но осуждаю"? И нужны ли здесь такие высказывания?
И еще мне действительно непонятно, почему мы должны оправдываться за каждое сделанное замечание, за каждую выданную желтую карточку и каждый выписанный бан? Человек, к которому это обращено, в большинстве случаев знает причину. И этого достаточно.
ОК. Это Ваша территория и Ваши правила. Просто я, как и многие, считаю филмз своим домом. И меня трогают некоторые вещи. Я никогда не вмешивался, но последние ситуации с Транзистором и Керейманом и вот сейчас с Лешим, мне по-человечьи не нравятся. По крайней мере, в хоккее это обоюдка. И да, все-таки препирания между пользователями и позиция админа - это две большие разницы, по-моему.
Ник комментирует статью «Киячечная: «Района №10» не будет» | 27.04.2010 18.29
если вы считаете, что Бломкэмп снял поверхностную страшилку о том, как человек превращается в креветку.
Да почему?! Есть сюжет фильма, а есть подтекст. Сюжет фильма - именно о
том, как человек превращается в креветку.
Конечно, не только об этом, но это - основная сюжетная линия. И ее можно было бы продолжить, так как остались некоторые вопросы без ответов.
rr комментирует статью «…звонит трижды» | 27.04.2010 18.29
Неделю назад решил посмотреть Звонки.А тут еще и третья часть выйдет-супер!Наверно будет приквел,как и японский оригинал - Звонок:0
Денис Данилов комментирует фильм Железный человек 2 | 27.04.2010 18.25
Чужое мнение совсем не интересует разве?
Мнение отечественной прессы? Нет. Я могу по пальцам одной руки (максимум двух) перечислить людей, которые действительно разбираются в мейнстриме. Остальные либо мало смыслят в кино и просто зарабатывают деньги "рецами", либо на коммерческий Голливуд смотрят свысока и не утруждают себя нюансами.
Скорее бзик тут никак не у меня. Спойлером было бы выдать содержание конкретных сцен и сюжетных линий.
Я вам нашу позицию озвучил. На других ресурсах можете хоть транскрипты диалогов выкладывать, а у нас - пользуйтесь тегом.
Игрок-сан комментирует фильм Железный человек 2 | 27.04.2010 18.25
нет, Юр, не бойся. Я наверное слишком драматично написал, что неоднозначные впечатления. Фильм хороший. Я пока формулирую мысль
TransistoR комментирует фильм Железный человек 2 | 27.04.2010 18.23
Вот теперь боязно ((( неужели все так плохо, как об этом пишет Леший? Игги, успокой меня.
joker291091 комментирует статью «Эрик Хайссерер комментирует «Нечто»» | 27.04.2010 18.23
"Нечто" - один из моих любимейших триллеров и один из лучших триллеров в истории. Будет трудно снять что-то такое, что сможет хотя бы быть на уровне классического фильма 81 года.
Денис Данилов комментирует статью «Киячечная: «Района №10» не будет» | 27.04.2010 18.22
Просто история-то действительно не вполне закончена, и это очевидно.
Это очевидно только в том случае, если вы считаете, что Бломкэмп снял поверхностную страшилку о том, как человек превращается в креветку.
Денис Данилов комментирует статью «Киячечная: «Района №10» не будет» | 27.04.2010 18.21
И мне, кстати, всё еще интересно услышать ответ на свой вопрос
Мне кажется странным отвечать на риторические вопросы.
По сути дискуссии - есть конкретный фильм и очевидный заложенный в него автором подтекст. Если вы считаете, что подтекст иной, давайте обсуждать. Если вы просто вступиться за Лешего, то лучше не надо: ситуация близка к взрыву.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Эрик Хайссерер комментирует «Нечто»» | 27.04.2010 18.19
Новость окрыляющая. Фильм Карпентера внушает мне холодок до сих пор. Замкнутое пространство и монстр среди людей. Подобное меня поразило до этого лишь в Чужом.
Гнетущая атмосфера, я надеюсь, будет сохранена.
Гнетущая атмосфера, я надеюсь, будет сохранена.
so_what комментирует статью «Киячечная: «Района №10» не будет» | 27.04.2010 18.18
Ну в доводах Лешего к этой новости нет возможности выцепить инфу о смысле этого фильма для Лешего, но есть возможность понять, что, вероятно, Лешему лично хочется к этому (я не в курсе какому, но это не столь важно) смыслу продолжения. Так хочется, что он даже решил высказаться достаточно субъективно, мол "продолжение - необходимо". Вы считаете по другому. Ну и хорошо, просто дальше ваш с ним диалог имеет пару, как минимум, спорных и кажущихся (лично мне!) категоричными моментов, один из которых мне захотелось уточнить.
И мне, кстати, всё еще интересно услышать ответ на свой вопрос (:
И мне, кстати, всё еще интересно услышать ответ на свой вопрос (:
Leshiy133 комментирует фильм Железный человек 2 | 27.04.2010 18.18
по еще не виденному нами фильму
Вы же были на пресс-показе сегодня. Может не всей редакцией, конечно.
Мы похожи на людей, которые читают чужие русскоязычные рецензии?!
А почему нет? Чужое мнение совсем не интересует разве?
удовольствие от просмотра другим
Чем отсутствие и описание отсутствия портит впечатления?) Скорее бзик тут никак не у меня. Спойлером было бы выдать содержание конкретных сцен и сюжетных линий. А сказать фразу типа "бонусной сцены нет/не показали" можно про 99\% фильмов, между прочим. Это не такая уж распространённая деталь. Тот, кому интересно и без того останется и посмотрит титры до конца, кому забить не это дело и безо всяких псевдо-спойлеров встанет и уйдет, едва кончится сам фильм. К тому же к рецензии, где о бонус-сцене ни слова не сказано могут появляться каменты в духе "было ли что после титров", от тех кому это реально интересно. Поэтому я сразу и сообщил, расставляя все точки в этом вопросе. И если в четверг в кинотеатрах появится версия с бонусом - об этом в любом случае напишут.
Tyler комментирует статью «Эрик Хайссерер комментирует «Нечто»» | 27.04.2010 18.18
Не знал. Очень интересно,спасибо.
Ник комментирует статью «Киячечная: «Района №10» не будет» | 27.04.2010 18.16
Только абсолютно не способный думать человек может говорить, что история не закончена.
Можно, я встряну? Просто история-то действительно не вполне закончена, и это очевидно. А вот необходимо ли ее продолжать - вопрос совершенно другой!
Денис Данилов комментирует фильм Железный человек 2 | 27.04.2010 18.11
Не я ж себя в модерацию кинул
Фактически, вы сами это сделали. Но речь не об этом, а о том, что мы читаем все комментарии. И если напарываемся на неприкрытые соответствующим тегом спойлеры по еще не виденному нами фильму, то начинаем очень сильно ненавидеть комментатора. Со всеми вытекающими.
У "Ведомостей" куда более спойлерская рецензия на весь фильм
Мы похожи на людей, которые читают чужие русскоязычные рецензии?!
К тому же отсутствие чего-либо спойлером не считаю.
Это ваш персональный бзик. Но мы - считаем и всегда то, что может испортить удовольствие от просмотра другим, прячем под тег. Если вы не будете этого делать, то значит, что вы идете против ветра.
Perm_Sith комментирует фильм Железный человек 2 | 27.04.2010 18.10
Нет, вот за это можно не переживать, режиссер верен себе
Фух, это главное, чего я боялся.
Tyler комментирует статью «Рецензия на «Пипец»» | 27.04.2010 18.10
Великолепный фильм,я даже не ожидал.И комикс шикарный,жаль в фильме его чуть подправили.
Денис Данилов комментирует статью «Эрик Хайссерер комментирует «Нечто»» | 27.04.2010 18.06
А что до 82 года было ещё одно нечто?
Естественно. Почитайте первые главы истории создания фильма.
Tyler комментирует статью «Эрик Хайссерер комментирует «Нечто»» | 27.04.2010 18.05
ремейка 1982 года
А что до 82 года было ещё одно нечто?
Игрок-сан комментирует фильм Железный человек 2 | 27.04.2010 18.05
Нет, вот за это можно не переживать, режиссер верен себе
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Энтони Хопкинс благодарит за ОскарУзнав о своей победе, которую, со слов актера, он и не ожидал, Хопкинс поспешил записать видео с благодарностью.Умер режиссер «Супермена» Ричард ДоннерВчера в возрасте 91 года умер режиссер Ричард Доннер, снявший такие хиты как «Супермен» и «Смертельное оружие».Сандра Буллок и Райан Рейнольдс снова вместеСандра Буллок и Райан Рейнольдс снова вместе.Первый взгляд на Золушку от SonyПервый взгляд на Золушку от Sony Pictures


Даже если они о кулинарии ворковали бы - всё равно.
Так нет же, ещё звучит отличный стёб над "Рэмбо" насчёт джунглей))
А вообще Сталонне устроил отменный мясакр в "Рэмбо 4". Надеюсь, и тут не подведёт.