Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Doc Faust комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 19.14
Пожалуй, самое приличное, что там есть за эти 2,5 часа)
darthcap комментирует фильм Непокоренный | 15.07.2010 19.13
Отличное вообще кино. Я подобные драмы-байопики, если честно, как-то не особо жалую. Но тут у фильма есть все, что нужно. И сценарий годный, и актерская игра отличная. Смотреть интересно от начала и до конца, хотя я и далек, что от темы ЮАР, что от регби. Иствуд - отличный режиссер. :)
Perm_Sith комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 19.11
И как понять "в мире". Что значит "прелесть в мире"?
Мир магов, конечно. Наш реальный мир, в котором действуют силы великие и ужасные. Мир, где летают молнии, машины меняются прикосновением руки, а мертвеов поднимают около здания биржи. Мир, в который погружаешься и которому веришь.
Если для тебя это - присутствует, то флаг, как говориться, в руки. Для меня этого не достаточно.
Ну вот теперь ты лоб в лоб упираешься. Так до бесконечности можно спорить. В "Ученике" все стороны гармоничны, и пускай они не гениальны.
А Молина, например, в этом фильме типичный злодей, который хочет завоевать мир. И играть такого персонажа особенно не нужно, особенно с и без того зловещей внешностью Альфреда.
Но ведь игра-то требуется, верно ведь? Молина без сомнения харизматичен, но не настолько чтобы "просто ходить туда-сюда". Или ты вспомни-ка Ван Хельсинга, Дракула там тоже был шаблонный и стандартный, но разве он от этого плохим стал? Нет.
Да какого Кемпбелла-то?! Даже не знаю, кто это. Я тебя спросил, ты можешь ответить?
Тоби Кепбелл, актер. Сыграл рок-н-ролльщика в "Рок-н-ролле", главаря асассинов в "Принце Персии" и подручного волшебника с позерски-гламурными манерами в "Ученике чародея".
А они смешные?
Да, и очень. Во всяком случае, я смеялся, и сильно.
Да что в Пипце мудрый наставник, что в Ученике.
Это есть типажи, но детали различаются, маловато схожести между ними.
Игрoк комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 19.09
После повешенного мальца из третьих "Пиратов"
я такого вообще не помню, ну да ладно)
Acidcore комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 19.08
После повешенного мальца из третьих "Пиратов" начинаешь невольно сомневаться, а вдруг все-таки убили?))
Игрoк комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.57
Там вообще никого убивать не должны, Дисней же)
Нооо проблема в том, что и
Нооо проблема в том, что и
Спойлер! не убили же
Игрoк комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.56
Просто у Кейджа там действительно очень слабая роль.
я не знаю, мне понравилось)
А в сцене в камере тюремной он и вовсе дал огонька с бешеным взглядом.
Ладно, буду считать кино своим guilty pleasure
Существо комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.55
Михаил, не лезьте не в ваше дело, ок?
Разумеется, как я посмел! Мне стыдно.
Существо комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.55
Самое смешное, что Существо приводит в пример ДиКаприо, который в приключенческом экшн-блокбастере да еще и с уклоном в фэнтези никогда и не играл
Я привел элементарный пример хорошей актерской игры, даже не важно в каком фильме, сам факт того, что она есть. Если, например, актер снимается в арт-хаусных лентах, то от его роли в блокбастерах я буду ждать того же самого, той же глубины, того же раскрытия персонажа. Это не значит, что он должен включить каменное лицо и бегать на фоне экшена, это к примеру.
также говорит о том, что в блокбастерах все типажи отыграны другими актерами - то есть, если кто-то образ уже воплотил, то можно взять его роль, записать на диск, скопировать себе в мозг шаблоны и вуаля, играть не надо! То компьютерные эффекты сами делаются а-ля "нажал кнопку на сервере, а через год пришел и посмотрел на результат", то актеры не играют, потому что все уже сыграно.
Глупость.
harm комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.54
Минуточку, давайте уточним: я не ненавижу "Призрачного гонщика". Я даже на днях пересматривал его в ХД. Просто у Кейджа там действительно очень слабая роль. По сравнению с иными его ролями, когда он и правда рулил. И у самого фильма хватает недостатков. Посмотреть его можно, но после просмотра, я думаю, и у вас будет больше желания говорить о проколах, чем о сильных сторонах картины.
Dogaru комментирует статью «Сыграет ли Том Круз в «Миссии: Невыполнима IV»?» | 15.07.2010 18.54
Вы как представитель целевой аудитории не хотите четвертой Миссии с Томом Крузом?
Могу задать этот вопрос любому и нет уверенности, что большинство ответов будет "нет, давайте нового".
Могу задать этот вопрос любому и нет уверенности, что большинство ответов будет "нет, давайте нового".
Игрoк комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.54
Вот ты смеешься над ним, а он тебя еще на пресс-показы берет..
Михаил, не лезьте не в ваше дело, ок?
кто и куда с кем ходит - это наши дела. Вы даже ситуацию не знаете, что вы беретесь ее комментировать?
И вообще это оффтоп по-черному
Acidcore комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.52
но девочку-то чего жалеть? Ее ж было на полминуты, и неколоритная она вовсе.
Главное в этом вопросе, что девочка(вроде она тоже злодейкой в урне сидела). Ему еще пацана, казненного через повешение в прологе третьих "Пиратов" жалко. Чувствую себя бессердечным после такого.
Существо комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.51
прелесть этого фильма не в непредсказуемом сюжете а в мире, в магии если хочешь.
Не хочу. И как понять "в мире". Что значит "прелесть в мире"?
ведь присутствует это все
Если для тебя это - присутствует, то флаг, как говориться, в руки. Для меня этого не достаточно.
для раскрытия образов ботана, наставника, злодея необходима актерская игра, или нет?
А я и не перевожу. Образ=актер, только так. Образ актера и сам актер - это одно и то же в данному случае. А Молина, например, в этом фильме типичный злодей, который хочет завоевать мир. И играть такого персонажа особенно не нужно, особенно с и без того зловещей внешностью Альфреда.
Его персонаж запомнился, сравнивая с предыдущими работами Кепбелла видно
Да какого Кемпбелла-то?! Даже не знаю, кто это. Я тебя спросил, ты можешь ответить?
Нарисованный Кинг-Конг, 10 лет я читал твой доклад о Наполеоне, 777 уровень, постоянные фейлы ГГ на почве магии, ботинки, я ноготь сломал, про дроидов. И это только то, что мне первей всего вспомнилось.
А они смешные?
не вижу ничего схожего в его игре, вспоминая серьезные сцены "Пипца" и "Ученика".
Да что в Пипце мудрый наставник, что в Ученике. Нет, у нас с тобой разные представления о блокбастерах и об актерской игре, я уже понял.
То есть я должен тебе аргументов вагон и маленькую тележку накидывать, а ты великодушно отмахиваться?
Беседа "упирание лоб-в лоб" мне не интересна совсем. Так до бесконечности можно спорить.
Perm_Sith комментирует фильм Повелитель стихий | 15.07.2010 18.51
Черт, все-таки этот выкидыш, зачатый под лунами богов отвратительного кино, не зря появился на свет. Уже который раз слушаю саундтрэк, и в восторге полнейшем, прямо как наркотик.
Acidcore комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.49
Ну давай тогда с Питером О`Тулом еще сравнивать начнем, я кажется нигде не говорил, будто кто-то из каста гениальнейший актер.
Самое смешное, что Существо приводит в пример ДиКаприо, который в приключенческом экшн-блокбастере да еще и с уклоном в фэнтези никогда и не играл, а также говорит о том, что в блокбастерах все типажи отыграны другими актерами - то есть, если кто-то образ уже воплотил, то можно взять его роль, записать на диск, скопировать себе в мозг шаблоны и вуаля, играть не надо! То компьютерные эффекты сами делаются а-ля "нажал кнопку на сервере, а через год пришел и посмотрел на результат", то актеры не играют, потому что все уже сыграно.
Perm_Sith комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.47
Да, но он апеллирует к тому, что не показали момент, когда эффект пропадает, а значит они мертвы, а в сиквеле уже и не вспомнят про бедную девочку, кхык-кхык.
Не, ну про Кепбелла-то я еще понимаю, но девочку-то чего жалеть? Ее ж было на полминуты, и неколоритная она вовсе.
Perm_Sith комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.46
от если б у него был леджендари меч +15 ко всем качествам при таком уровне, то да.
Ну так у него же был стильный 300-летний костюм из сыромятной кожи =)
Perm_Sith комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.45
Будь этот фильм умнее, он не был лучше?
Был бы, конечно, но это не есть обязательное условия, я другого от этих фильмов жду. И я готов играть по заданным правилам игры.
Perm_Sith комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.44
Угу, штаны на лямках, я так и говорю. Никакие ТФ2 не отменят крутости первой части.
Существо комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.42
Ась, а я понял, почему Лешему кино-то не понравилось(=
Он короче считает, что Спойлер! ту девочку-ведьму и ученика своего Хорват-таки УБИЛ заклинанием.
Ха-ха)
Он короче считает, что Спойлер! ту девочку-ведьму и ученика своего Хорват-таки УБИЛ заклинанием.
Ха-ха)
Вот ты смеешься над ним, а он тебя еще на пресс-показы берет... Наивный он, ужас.
Acidcore комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.42
там четко - заклинание, лишающее способностей и дающее паралич)
Да, но он апеллирует к тому, что не показали момент, когда эффект пропадает, а значит они мертвы, а в сиквеле уже и не вспомнят про бедную девочку, кхык-кхык.
Предварительные сборы за первый день, к сожалению, на продолжение не настраивают - 3,7 млн.
Perm_Sith комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.42
И блокбастеры могут удивлять, и блокбастеры могут быть умными, или осмысленными и не глупыми.
С этим я и не спорю, но прелесть этого фильма не в непредсказуемом сюжете а в мире, в магии если хочешь.
Мне было элементарно скучно смотреть фильм потому, что не составит большого труда угадать, что будет дальше. Все стандартно. Все.
Понимаю твою позицию, что ж сам фильм, визуал, саунд тебя не впечатлили, видимо. Но принять ее не могу, уж извини.
Как одно с другим тут вяжется я не совсем понимаю.
Это фильмы с простыми и предсказуемыми сюжетами.
Аварар
Это от Азилума, что ли? =))
А сюжет? А персонажи? А актерская игра? Или я многого прошу? При чем тут вообще драма и реалистичность,
Нет, многого, ты не просишь, но ведь присутствует это все. У тебя все претензии сводятся к предсказуемости и шаблонности, но ведь это не все черты фильма-то!
Ууууу, там такой баян, что пипец. Я даже не знаю, как можно отрицать баянистые роли.
Стоп-стоп-стоп. Мы с тобой не про баянность говорили, а про необходимость актерской игры, тему-то не переводи. Так вот, я тебя еще раз спрашиваю - для раскрытия образов ботана, наставника, злодея необходима актерская игра, или нет?
Это кто? если это иллюзионист, то тоже играть было нечего. Ты вообще как-то странно актерскую игру оцениваешь. Посмотри элементарно фильмы с ДиКаприо, ну, я не знаю даже...
Ну давай тогда с Питером О`Тулом еще сравнивать начнем, я кажется нигде не говорил, будто кто-то из каста гениальнейший актер. Его персонаж запомнился, сравнивая с предыдущими работами Кепбелла видно, что играет он по разному, несмотря на то, что и персонажи разны.
Уж смешными они точно не были. Нектороые были забавными, смешными - нет.
Ну вот какой аргумент ты хочешь от меня услышать сейчас? Давай я просто перечислю: Нарисованный Кинг-Конг, 10 лет я читал твой доклад о Наполеоне, 777 уровень, постоянные фейлы ГГ на почве магии, ботинки, я ноготь сломал, про дроидов. И это только то, что мне первей всего вспомнилось.
Но это тот же Кейдж, что и в Пипце, и в остальных его лентах. Понимаешь?
Эм, совсем нет. Или тебе нужна резкая смена мимики, что ли? не вижу ничего схожего в его игре, вспоминая серьезные сцены "Пипца" и "Ученика".
Вести беседу в стиле "г*вно! А я говорю Блокбастер! г*вно! А я говорю Блокбастер!" мне что-то неинтересно. А я говорю совершенно необязательный фильм.
То есть я должен тебе аргументов вагон и маленькую тележку накидывать, а ты великодушно отмахиваться? Круто, че. И я говорю, что обязательный, так как лично мне, например, очень нравится жанр городского фентези, и пока не ожидается фильмов на такую тематику, да еще и дорогих, что важно, так как на спецэффекты денег тратить много надо.
Нет, я американскому Люку Бессону больше не доверяю, спасибо.
На нет и суда нет.
Игрoк комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.38
Ну это да, круто меняет дело:)
ну это же ошибка, там четко - заклинание, лишающее способностей и дающее паралич)
Игрoк комментирует фильм Ученик чародея | 15.07.2010 18.37
это "Призрачный гонщик"
я смотрю, ну все ненавидят Призрачного Гонщика
Ладно, понял, запишу для себя
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Энтони Хопкинс благодарит за ОскарУзнав о своей победе, которую, со слов актера, он и не ожидал, Хопкинс поспешил записать видео с благодарностью.Умер режиссер «Супермена» Ричард ДоннерВчера в возрасте 91 года умер режиссер Ричард Доннер, снявший такие хиты как «Супермен» и «Смертельное оружие».Сандра Буллок и Райан Рейнольдс снова вместеСандра Буллок и Райан Рейнольдс снова вместе.Первый взгляд на Золушку от SonyПервый взгляд на Золушку от Sony Pictures
