Хоакин Феникс сравнивает кино с баскетболом

Хоакин Феникс — крайне неудобный собеседник. Он постоянно высмеивает журналистов, на пресс-конференциях с трудом выдавливает из себя «да», «нет» и «не знаю», язвительно комментирует неудачные вопросы. Но журналистке THR, кажется, все же удалось найти подход к актеру. Или он просто очень хорошо научился манипулировать людьми во время съемок «Роковой страсти»?..

«Ничего, если я буду курить?» — вместо приветствия спрашивает Хоакин Феникс и, не дожидаясь ответа, затягивается. «Присаживайся и отложи свои бумажки, — кивает он на мои заготовленные вопросы. — Хотелось бы нормально пообщаться, а не как на экзамене». Стараюсь не удивляться. Сажусь напротив, едва различаю в облаке дыма фигуру. Начинаю — и сразу же ошибаюсь.

— Спасибо за вашу роль…
— Начинается… Имей в виду, я не терплю дежурных фраз.

— Я всего лишь хотела сказать, что мне понравилась ваша игра в фильме «Роковая страсть»…
— И давай исчерпаем на этом комплименты. Мне неловко их выслушивать.

— Тогда учтите, что мне будет сложно. Вас нельзя не хвалить, потому что каждый ваш фильм за последние полтора года — выстрел в десятку. «Мастер» Пола Томаса Андерсона взорвал Венецианский фестиваль, «Роковой страсти» Джеймса Грэя аплодировали Канны, «Она» Спайка Джонса стал самым пронзительным фильмом программы Римского фестиваля. Ощущение такое, что вы никогда не промахиваетесь.
— Ну, отчасти это везение. Не думай, что я сутками чахну над кучей сценариев, пытаясь нарыть шедевр-другой. Все гораздо проще: ко мне приходят и предлагают работу. Если мне нравится, я берусь. Кстати, сомневаюсь, что не делаю ошибок. Делаю, и много. Возьми хоть отснятый материал фильмов с моим участием, хоть их черновой монтаж. Сразу увидишь, что я — безнадежный вариант. Знаешь, кино для меня как баскетбол…

— Неожиданное сравнение.
— Да, но оно мне нравится. Недавно я смотрел один матч. Не буду называть игрока, за которым я наблюдал, это достаточно известный парень. Играл он из рук вон плохо: выходил за пределы площадки, не забрасывал мяч с близких расстояний. Но все же ему удалось заработать сорок три очка. А сегодня я вспоминаю о том матче по-другому — перед глазами быстрые движения, удачные попадания… Черт, да я считаю его одним из лучших баскетболистов в мире! И плюю на нелепые ошибки.

— Но кино все же несколько другое дело, нет?
— В кино есть режиссер, выполняющий функцию головного мозга, который фильтрует информацию и отметает все ненужное. Он знает, как при монтаже подчистить твои ошибки так, чтобы на экране видно было лишь сплошное актерское мастерство. И кстати, я уважаю свои ошибки. Не облажавшись, не поймешь, к чему нужно стремиться.

Полную версию материала читайте в мартовском номере The Hollywood Reporter, который выйдет 26 февраля.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Спутник
Трейлер
Мистер Олимпия
Дублированный трейлер
Дети моря
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
Вуди Аллен вновь – в который уже раз! – снял прекрасное, тонкое и необычайно «живительное» кино. Великий, как и всегда.
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×