Тиль Швайгер отказал Федору Бондарчуку

Минувшей субботой в Петербург наведался Тиль Швайгер: актер и режиссер представил свою новую комедию «Соблазнитель», которая выйдет в прокат 8 сетября.

Фильм — очередное романтическое творение Швайгера, которым он так славится у себя на родине. Генри слывет красавчиком-соблазнителем, меняет женщин как перчатки, но в один прекрасный момент бывшая жена Шарлотта подкидывает ему восьмилетнюю Магдалену, утверждая, что девочка — его дочь. В шоке все: малышка, Генри и законный муж Шарлотты, который вообще-то считал Магдалену своей дочерью. Пройдя массу смешных и не очень испытаний, все герои находят консенсус и счастье в личной и семейной жизни. У Тиля Швайгера в кино — всегда хэппи-энд.

Актер, режиссер, сценарист и продюсер, Швайгер довольно честно объясняет, почему он снимает ромкомы — хотя предпочитает не присваивать своим картинам определенный жанр, называя их «просто фильм». Во-первых, коммерческий успех: абсолютно все картины Швайгера пользуются бешеной популярностью в Германии и Европе. Людям нравится следить за простой историей и радоваться в ее финале, а в «Соблазнителе» главная героиня — 8-летняя девочка, так что в Германии на фильм идут не только взрослые, но и дети. «Маленькие девочки видят себя в нашей Магдалене, — поясняет Швайгер. — Она для них такой Пеппи Длинныйчулок». Вторая причина успеха фильма — проблема так называемых лоскутных семей: когда мама и папа разошлись, нашли себе новых жен-мужей, и все вместе общаются друг с другом из-за детей.

«Для меня главное, чтобы зрители испытывали эмоции: плакали, смеялись, боялись — и, конечно, при этом развлекались, — объясняет свою культурную задачу Тиль. — И чтобы выходя из кинотеатра, думали: жизнь всякая бывает, я себя вел и так, и этак — а можно попробовать, как это сделал герой фильма».

Швайгер признается, что комедии для него — способ зарабатывать деньги. «Да, я сделал жесткую драму «Фантомная боль», и потерял на ней много денег. Еще был опыт: спродюсировал в Америке фильм «В одну сторону» об изнасиловании и проблемах самосуда. Тоже потерял на нем много денег. Так что подумал: вернусь в Германию и сниму парочку комедий, чтобы вернуть потерянное».

В «Соблазнителе» дочь Генри играет младшая дочь Швайгера Эмма. Это не первый ее киноопыт: она снялась в обоих папиных «Красавчиках», но в главной роли дебютировала именно здесь. «У Эммы было целых 26 съемочных дней! Я серьезно с ней говорил о работе: что надо вести себя, как профессионал, надо работать. Я без конца ей это повторял, и она уже закатывала глаза: мол, ладно, папа, ты же уже меня снимал! — смеется Тиль. — И когда мы начали съемки, она вела себя абсолютно как актриса, делала столько дублей, сколько нужно, и слушалась меня на площадке. Зато после работы дома она не слушалась меня вообще».

Следующим фильмом Швайгера станет драматический боевик — но тоже не без чувств и переживаний героев. Еще, возможно, Тиль снимет кино в России: ему предложили сделать новеллу для альманаха «Я люблю тебя, Петербург». «Я сразу согласился! Мне, правда, сказали, что я должен прожить тут какое-то время, чтобы узнать город получше, но я ответил: я же и сейчас его люблю! Так что готов снимать хоть сейчас — была бы хорошая история. Мне предложили такую же идею про Берлин, но я отказался именно потому, что история мне показалась глупой и неинтересной».

Еще Швайгер отказался от съемок у Федора Бондарчука в «Сталинграде». В Петербурге за ужином в ресторане Федор Сергеевич четыре часа убеждал немецкую звезду сняться у него в картине — но увы, роль нациста Швайгеру не нравилась никогда, и раз уж он когда-то отказал самому Спилбергу играть немца в «Спасти рядового Райана», то что говорить о Бондарчуке. «Я очень уважаю его как художника и творца, и с удовольствием сыграю в его фильме в любой другой роли, — уверяет Тиль. — Но я никогда не соглашался играть нацистов даже в Голливуде, так что глупо было бы начинать это делать в России».

Напоследок мистер Швайгер вместе с продюсером Томасом Циклером заявили, что ищут новые истории и сценарии, открыты всем предложениям и с удовольствием снимут фильм в России, если история покажется им убедительной. так что дерзайте, граждане творцы: Тиль Швагер ждет ваших работ!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Маяк
Трейлер
Стриптизёрши
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая»
В Империи созрел страшный план - за десять лет изничтожить ненавистных мирян при помощи мора, огня, зимы и голода.
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 1-й)
Есть повод вспомнить старое «доброе» американское кино про ветерана отнюдь не священной для США Вьетнамской войны…
Майор Гром на Comic Con Russia 2019
На Comic Con Russia будут представлены первые материалы со съемок российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор».
по комментариям
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
«Disney» - стратеги или ленивцы?
Мышиный дом похоже уже не остановить: студия решила переснять не только свои хитовые мультфильмы, но и игровые картины.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×