Рецензия на фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл»

Рецензия на фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл»

В конце концов, почему бы и нет: раз новые серии старых франшиз по-прежнему появляются на экранах – стало быть, это хоть кому-нибудь да нужно. Да, оригинального в этом мало, но кто-то ведь уверен, что зрителю этого и подавай – не свежего, а привычного!

Двадцать лет назад юная Молли начала понимать, как именно устроен мир, и с тех пор настойчиво пыталась устроиться то в ФБР, то в ЦРУ, лишь бы постичь «правду Вселенной». Однажды ей всё-таки удалось разыскать и проникнуть в штаб-квартиру ЛВЧ, чтобы на собеседовании убедить рекрутёра безусловно весомыми доводами в свою пользу: «Мне идёт чёрный» и «У меня совершенно нет личной жизни».

Оказавшись всё-таки на испытательном сроке, новоиспечённый агент М заводит знакомство с по-своему легендарным агентом Эйч, которому как раз поручают развлечь в ночном клубе инопланетную монаршую особу. Ещё чуть-чуть – и глава британского отделения скажет о сложившейся ситуации: «Каждый житель планеты в опасности, человек он или нет».

По идее, фильм, который начинается фразой «Как же я ненавижу Париж», хорошим быть ну никак не может (так как статуя с заставки «Колумбии» надевает очки и ослепляет нас вспышкой уже на первых секундах, то этот момент забыть уже не получается). Однако надо признать, что постепенно думать про эту оплошность перестаёшь (тем более узнав, что сам Эйфель был в числе ЛВЧ одним из первых), свыкаясь по ходу дела и со всем остальным.

Ход, выбранный создателями четвёртой серии для максимально безболезненной перезагрузки, нельзя назвать единственно верным и совсем уж безупречным, но определённые плюсы у него всё-таки тоже есть. Главная героиня лишь догадывается о том, что истина где-то рядом, тогда как мы об этом уже со всей определённостью знаем; тут нет уже того «вау!», которое было в случае с Уиллом Смитом, зато наблюдать за новичком, добившимся-таки подтверждения своей правоты – как минимум небезынтересно. Другое дело, что вынужденно соблюдая обязательные по этикету элементы ребута, картина в первые полчаса заметно тормозит – раскачиваясь и набирая обороты очень неспешно, что определённо следует записать то ли сценаристам, то ли режиссёру в минус (особенно если вспомнить, что для первых двух серий полчаса – это треть всего фильма!).

Дальше, конечно, пульс восстановится – и претензий будет становиться всё меньше. Из основных останутся разве что прискорбно предсказуемая детективная линия (там в ЛВЧ крот завёлся) да малообаятельный и совсем не смешной персонаж второго плана - гномик-пупсик, получивший в русском переводе незвучное прозвище Пешкин.

Зато прозвучавшее из уст центрального мужского персонажа сравнение с бондианой оправдается не только перестрелками да погонями, но и географическим разбросом, включающим на сей раз Европу, пустыню близ Марракеша и Укреплённую Крепость Верной Смерти (так и написано) неподалёку от Неаполя, а также его разноплановыми любовными связями (особенно вставляет шутка, когда Эйч, смертельно отравленный, тянется за антидотом, обещая хвостатой пришелице: «Проси всё, что хочешь»). Удивительно, впрочем, в этом плане то, что Молли здесь выведена этаким вовсе не бондиановским синим чулком, свято верующим, что «страсть мимолётна, логика – нет» (вот так сейчас выглядит очередная дань подъёму феминистского движения?!); но жизнь, разумеется, это сама собою подправит.

Оглядывая вышенаписанное, понимаешь, что вроде бы и хочется фильм за что-нибудь похвалить (ну, милое кинцо, разве одно это неплохо?), только вот почему-то всё больше его ругаешь – вероятно, эта такая защитная реакция, не позволяющая расслабиться и в полной мере насладиться увиденным. Ты просто понимаешь, что всё это уже было – и ищешь каких-то оправданий тому, почему тебя заставляют смотреть на всё это ещё раз; но кто сегодня жаждет и ждёт оригинальности в текущих голливудских франшизах?..

Заложниками наложенных на них шаблонов выглядят и актёры, и если Тесса Томпсон с этим справляется более-менее без репутационных потерь, то Крис Хемсворт вынужден привычно корчить из себя идиота, не продвигаясь дальше розовых брюк и сцены, где он в ходе отчаянной драки упорно тянется за крохотным молотком. Конечно, это очень смешная шутка – но что ещё мы вспомним о четвёртой серии «Людей в чёрном», когда пройдёт, допустим, полгода?.. Не сотрётся ли она из нашей памяти даже без специального стирателя?.. Вот ведь тут в чём опасность.

Читайте также:

Крис Хемсворт и Тесса Томпсон ответили за «Людей в чёрном»

«Эти фильмы всегда были про семью»: Джеймс МакЭвой+Джессика Честейн = «Тёмный Феникс»

Рецензия на фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс»

Рецензия на фильм «Капитан Марвел»

Рецензия на фильм «Аладдин»

Рецензия на фильм «Плейбой под прикрытием»

Рецензия на анимационный фильм «Тайная жизнь домашних животных 2»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Агенты М и Эйч против инопланетного зла; возвращение популярной франшизы с новыми лицами в кадре и за кадром.

фильм «Люди в черном: Интернэшнл»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мидуэй
Дублированный тизер-трейлер
Топ Ган: Мэверик
Дублированный трейлер
Мидуэй
Трейлер
Мышеловка
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форсаж: Хоббс и Шоу
Дублированный трейлер №3
5
Мертвые не умирают
Дублированный трейлер №2
1
Ангелы Чарли
Дублированный трейлер
1
Топ Ган: Мэверик
Дублированный трейлер
1
Офелия
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кино снимают: Джордж Клуни, Дэнни Бойл, Эмир Кустурица и Джастин Курзель
Джордж Клуни застрял в Арктике, Бойл возвращает «Пляж» и «зомби», Кустурица перепишет Достоевского.
Второе пришествие Джона Коннора
Джеймс Кэмерон подготовил сюрприз для поклонников Терминатора - Эдвард Фэрлонг вновь сыграет Джона Коннора.
Рецензия на фильм «Солнцестояние»
Ари Астер - новый гений, способный поместить зрителя в атмосферу происходящего на экране безумия.
Рецензия на фильм «Король Лев»
Львёнок Симба нарушает отцовский запрет и идёт посмотреть на слоновое кладбище, что запускает цепь трагических событий…
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Бог из машины»
Готовы к комиксу, пропитанному религиозными мотивами, но говорящему не только о вере, но и о свободе от неё?..
по комментариям
Возвращение Робокопа
Нил Бломкамп сообщил, что в его версии «Робокопа» появится оригинальный костюм из фильма Пола Верховена.
4
Рецензия на фильм «Солнцестояние»
Ари Астер - новый гений, способный поместить зрителя в атмосферу происходящего на экране безумия.
4
Второе пришествие Джона Коннора
Джеймс Кэмерон подготовил сюрприз для поклонников Терминатора - Эдвард Фэрлонг вновь сыграет Джона Коннора.
2
СМИ и Власть: примеры противостояния
Наша небольшая подборка лент, посвящённых противостоянию прессы и власти, борьбе за право каждого узнать Правду.
1
Рецензия на фильм «Время возмездия»
Женщина-коп ищет плохого парня; Николь Кидман в чудовищном гриме и с автоматом - мимо «Оскара», но всё равно зачётно.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×