Рецензия на «Конвой»

Рецензия на «Конвой»

Мы посмотрели драму Алексея Мизгирева «Конвой». Рецензирует Анатолий Ющенко, а «Настоящее кино» рекомендует!

«Москва, я не люблю тебя»

Из режиссера Мизгирева вышел бы прекрасный научный работник. Творческий метод автора к его третьему фильму стал походить на отлаженный эксперимент — вроде тех, что делают в средней школе на уроках химии — с кислотой и реагентами. С невозмутимостью опытного лаборанта режиссер в очередной раз отправляет несгибаемого внешне героя в абсолютно непригодную для жизни среду (последней все чаще выступает Москва). К чести автора при неизменности этой самой среды — с ее следственными изоляторами, где тебя могут нечаянно забить до смерти, заплеванными общежитиями с тремя гастарбайтерами на один квадратный метр, и темными улочками, по которым каждую ночь шмыгают добрые молодцы в поисках сигаретки — мизгиревский герой с каждым новым фильмом становится все сильнее и сильнее. От дембельнувшегося салаги в «Кремне» к взрослой интеллигентной женщине из «Бубна, барабана»; собственно говоря, от работницы библиотеки к здешнему непробиваемому армейскому капитану, который не чувствует боли и не желает извиняться, о чем неустанно талдычит при каждом удобном случае.

«Конвой», несмотря на брезгливые рецензии отечественных кинокритиков, состроивших кислую морду еще на Берлинском кинофестивале, производит впечатление наиболее интересного и одновременно с этим самого страшного фильма Мизгирева. В оба предыдущих раза исход противостояния персонажа и среды был предрешен заранее — беспощадная страна с первых кадров растворяла героя в себе без остатка. В «Конвое» оскалившейся в уродливой ухмылке столице, что готова проглотить своих гостей, не пережевывая, в кои-то веки достался визави, способный за себя постоять. Когда-то Игнат потерял свою дочь — теперь он как зомби, ему не страшно и не больно. У конвоируемого по сюжету Артема опыта, увы, оказывается меньше. Парень искренне верит, что всегда можно найти компромисс. С Игнатом этот прием проходит, а вот со злом — нет. Как давно принято у режиссера, зло в фильме облачено в форму – военную, милицейскую, чоповскую – в сущности, наверное, не так важно, в какую именно. «Конвой» не пытается клеймить кого-то конкретного, по своей интонации эта картина — городская страшилка, жестокая сказка о русской виктимности, которая порождает довольно озверевших представителей власти. Справедливости ради надо заметить, что сказка эта в отличие от прочих фильмов «новой волны» завершается более чем внятной моралью. Каркай не каркай, а зло не рассмешишь. С ним не о чем договариваться. Если бьют, дай сдачи. Или беги. Но если вздумал терпеть, готовься к тому, что однажды сойдешь с ума от боли.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Армейский капитан конвоирует в часть солдата-дезертира. Герои проводят сутки в Москве, в течение которых сталкиваются с реалиями жизни в современном мегаполисе: иногда комичными, иногда трагичными. Возникшая дружба между офицером и солдатом-дезертиром меняет отношение главного героя к жизни.

фильм «Конвой»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Спутник
Трейлер
Мистер Олимпия
Дублированный трейлер
Дети моря
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
Вуди Аллен вновь – в который уже раз! – снял прекрасное, тонкое и необычайно «живительное» кино. Великий, как и всегда.
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×