Рецензия на «Синистер»

Рецензия на «Синистер»

Мы посмотрели хоррор Скотта Дерриксона «Синистер». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Супер 8»

Отчетливо осознавая, что сегодняшние фильмы ужасов предполагают довольно заунывное времяпрепровождение, большой любитель страшного жанра режиссер Скотт Дерриксон (автор «Шести демонов Эмили Роуз») перестраховался и сшил своего «Синистера» на манер Франкенштейна — из разрозненных кусков десятка чужих успешных фильмов. С точки зрения какой-то должной стилистической органики вышло довольно уродливое, слегка кособокое, к тому же прихрамывающее на обе ноги зрелище. От которого, впрочем, не оторваться. Этот фильм, как матрешка, сверху — поточный хоррор про плохой дом, внутри — путеводитель по всему тому, что зритель сегодня боится. Тут и излюбленный многими «found footage» с жестокими убийствами, зафиксированными на восьмимиллиметровую пленку; и беспроигрышная мистика с табуном злых мертвых детей, которые, старательно соблюдая традиции жанра, два часа нахально топают по громко скрипящим половицам; и почти что стивенкинговская драма про писателя, постепенно превращающегося в героя своего еще недописанного романа.

Драма эта, надо заметить, удалась тут лучше всего. Во многом, кажется, благодаря отличному актеру Итану Хоуку, который более чем убедительно играет в картине Эллисона, одержимого былым успехом беллетриста, что в надежде повторить творческий прорыв своего романа десятилетней давности переезжает с женой и двумя детьми в очередной нехороший дом, где при странных обстоятельствах трагически скончалась целая семья. Отыскав на чердаке коробку с запыленным проектором и стопкой записанного на супер-8 снаффа, главный герой откупоривает бутылку виски и начинает просматривать найденные пленки, одну за другой. В первый час это выглядит, как депальмовский детектив вроде «Прокола», во второй — создателям картины Де Пальма резко надоедает, после чего тебе невольно начинает мерещиться кубриковское «Сияние», которое Дерриксон, очевидно, тоже очень сильно любит. К финалу, когда Эллисон успевает стать поседевшим заикающимся алкоголиком, «Синистер», как всякий киномонстр, начинает слегка расходиться по своим шитым белыми нитками швам — учитывая, впрочем, что развязку этого эффективного и действительно страшного хоррора ты смотришь, довольно крепко зажмурившись, переживать по столь несущественному поводу, наверное, будет излишне.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи.

фильм «Синистер»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
К звёздам
Дублированный трейлер IMAX
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Герой
Трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Бумажные комиксы. «Бэтмен, который смеётся» Джеймса Тайниона IV
«Бэтмен, который смеётся, – это Бэтмен, который всегда побеждает», – объясняет герой этого леденящего душу рассказа…
Рецензия на фильм «Джуди»
Оскароносная и блистательная Рене Зеллвегер невероятным образом перевоплощается в голливудскую легенду Джуди Гарленд.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 16: Чеховское ружьё
Даже чеховские законы порою можно и нужно нарушать: режиссёр Андрей Звягинцев объяснил нам это на конкретном примере.
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×