Рецензия на «Римские приключения»

Рецензия на «Римские приключения»

Мы посмотрели комедию Вуди Аллена «Римские приключения». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Вечный город»

Вуди Аллен продолжает свое турне по матушке-Европе. Новая комедия режиссера, как все уже поняли, происходит в итальянской столице. В ней мы встретим известного архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, провинциальных молодоженов, чьи отношения в один прекрасный день проверятся на верность, и американского режиссера, задумавшего вывести на сцену поющего владельца похоронного бюро. В ключевых занудах Вуди Аллен с легкостью узнается, а одного из них — сильно опередившего время оперного постановщика, до дрожи в коленках боящегося выходить на пенсию — режиссер даже играет. Помимо места действия героев здесь объединяет тема выбора, что проходит красной нитью сквозь весь фильм. В непохожих друг на друга историях каждого из персонажей настигает тот самый роковой момент, когда на горизонте возникает шанс, за которым мы всю свою сознательную жизнь гонимся, и которого в то же время больше всего на свете боимся.

Влюбленный по уши герой Джесси Айзенберга будет решать, вступать ли ему в адюльтер с прехорошенькой подружкой своей невесты. Роберто Бениньи примется обдумывать, нужна ли ему заветная жизнь селебрити, куда он внезапно окунулся. Алессандра Мастронарди столкнется лбами с непростой дилеммой: изменять ли жениху со своим любимым актером, чьей преданной фанаткой она является уже много лет. А колоритный работник ритуального бюро, привыкший исполнять арии в душе, будет размышлять, имеет ли смысл забрасывать свою привычную сферу деятельности ради неожиданно причалившей к нему карьеры оперного певца. Делать шаги по направлению к сильно желаемому, ясное дело, будет непросто. Всем здесь не очень понятно, куда именно нужно ступать — вперед, назад или все же в сторону. Одни в итоге кинутся за подвернувшимся шансом, не оглядываясь, другие же станут переминаться до самых титров с ноги на ногу, то ли обдумывая телодвижения, то ли набираясь храбрости. Каким бы ни был финал, вывод из этой волшебной комедии доступен лишь один: лучше сделать и пожалеть, чем жалеть всю жизнь о том, чего не сделал. Пожалуй, именно этой мыслью стоит руководствоваться, отправляясь в турагентство за билетами до Вечного города.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Фильм состоит их четырех частей, две из которых на итальянском языке расскажут об итальянцах, а две другие, англоязычные, будут посвящены американцам в Вечном городе.

фильм «Римские приключения»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
К звёздам
Дублированный трейлер IMAX
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Герой
Трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Бумажные комиксы. «Бэтмен, который смеётся» Джеймса Тайниона IV
«Бэтмен, который смеётся, – это Бэтмен, который всегда побеждает», – объясняет герой этого леденящего душу рассказа…
Рецензия на фильм «Джуди»
Оскароносная и блистательная Рене Зеллвегер невероятным образом перевоплощается в голливудскую легенду Джуди Гарленд.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 16: Чеховское ружьё
Даже чеховские законы порою можно и нужно нарушать: режиссёр Андрей Звягинцев объяснил нам это на конкретном примере.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Укус акулы»
Брюс Уэйн потерял ещё одного друга детства – но не готов просто так дать тому упокоиться с миром…
по комментариям
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×