Рецензия на «Банкомат»

Рецензия на «Банкомат»

Мы посмотрели триллер Дэвида Брукса «Банкомат». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Погребенные заживо»

Зачем здешний злодей полтора часа экранного времени донимает молодых американских банкиров, трясущихся от страха и холода в закрытом изнутри платежном терминале? Если вы вдруг отправитесь в кинотеатр за резонным ответом, настоятельно советуем развернуться еще у касс. Единственная интрига этого тоскливого, несуразного, каким-то чудом вышедшего в широкий прокат триллера по мере просмотра обрастает лишь загадками, от которых к финалу голова пойдет кругом. Ни на один вопрос, разумеется, не ответят. Даже про мотивы. Их тут каждый волен выдумать себе сам — можно, например, внушить себе, что на экране происходит некая абстрактная месть работникам банка за мировой финансовый кризис. Версия, увы, не сходится, как бы тебе этого не хотелось: жертвы случайные, в банкомате оказываются лишь потому, что одному из фигурантов истории приспичило поужинать, а пиццерия, куда герои решили направиться, принимает только наличные.

Ну, да ладно: это все — мелочи, условности жанра, и тем не менее. Как? Как гений злодейства догадался о том, что герои — все трое — оставят свои мобильные телефоны в машине? Как ему удалось рассчитать, что здоровые тридцатилетние лбы предпочтут остаться в стеклянной будке вместо того, чтобы элементарно убежать? Почему убийца не решился зайти в дверь, которая к изумлению зрителя окажется незапертой? Когда во втором часу «Банкомата» в кадре совершенно случайно появится молчаливый (возможно, даже немой) незнакомец в такой же куртке, что и у злодея, всё вдруг встанет на свои места. Очевидно, что сценарист, написавший пару лет назад «Погребенного заживо», вновь провернул некий очередной эксперимент с жанровыми конвенциями. И в хорроре, на который пал выбор, ему действительно удалось сделать что-то новое, можно даже сказать, беспрецедентное. Некоторые ужастики травмируют психику, «Банкомат» же оказывает на зрителей воздействие куда более страшное и непосредственное: учитывая, что во время просмотра фильма очень сложно удержаться от того, чтобы ни разу за 90 минут хронометража не хлопнуть себя по лбу от стыда, к концу сеанса особенно впечатлительные гарантированно набьют на голове шишку.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:История трех сослуживцев, попытка которых снять деньги в ближайшем банкомате поздно ночью оборачивается непредвиденными последствиями. Их начинает терроризировать угрожающего вида верзила в длинной куртке с капюшоном, который не дает им спокойно уйти.

фильм «Банкомат»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
Рэмбо: Последняя кровь
Дублированный трейлер №2
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Сиротский Бруклин
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Рецензия на фильм «Джуди»
Оскароносная и блистательная Рене Зеллвегер невероятным образом перевоплощается в голливудскую легенду Джуди Гарленд.
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
«Братья по оружию» от Apple
Apple анонсировали мини-сериал «Хозяева неба» (Maters of the Air), который станет частью сериалов от «HBO».
по комментариям
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×