Рецензия на «Тайны старого отеля»

Рецензия на «Тайны старого отеля»

«Славное будущее»

Ти Уэст, автор славного во всех отношениях «Дома дьявола», вновь проигнорировал сегодняшнюю дату на календаре. На экраны выходит очередной его минималистский хоррор, снятый так, словно сейчас 70-е. «Тайны старого отеля» со своими ретро-постерами, с дурацкой старомодной затравкой про повесившуюся в гостиничном номере невесту, со всеми этими трогательными виньетками, что делят картину на главки, с отчаянно подражающим Бернарду Херрманну композитором, в конце концов, с сильно постаревшей мисс МакГиллис, которая играет актрису-алкоголичку из любимого ситкома мамы главной героини — не стилизация и не оммаж. Скорее очередная попытка ностальгирующего автора очеловечить жанр, который по части заштампованности, делит сегодня почетное первое место с романтическими комедиями. Для заурядной страшилки, чем «Тайны старого отеля» по сути и являются, фильм замечательно снят и безупречно сыгран. Уэст, словно нарочно, выносит историю призраков за скобки, целый час посвящая фиксации неловкой дружбы главных героев, которые вскоре становятся тебе небезразличны.

Он, кажется, тайно в нее влюблен. Она — милая и что называется «girl next door» — каждый раз очень смешно пугается, а еще умеет невероятно трогательно бороться с мусорными мешками. Обоим по сюжету нестерпимо скучно. Отель закрывается. Постояльцев осталось три с половиной человека. Когда будущее начинает сулить ночным портье безработицу, единственным доступным развлечением для них становится прошлое. Герои его чуть-чуть ворошат, чего, впрочем, оказывается более чем достаточно, чтобы это прошлое их настигло. Когда призраки начинают тарабанить по пианино, ничуть не страшно, однако «Тайны старого отеля» — это,пожалуй, совсем и не про тайны с ужасами. Ти Уэст снял печальную мелодраму, которая в конечном итоге тупо ошиблась залом. Фильм полтора часа тоскует о былом, занимается глупым спиритизмом (так, кстати, можно охарактеризовать все творчество Уэста), а к финалу громко хлопает дверью, чтобы все вызванные черти остались в своей табакерке. Все правильно: каким бы славным ни было прошлое, смотреть стоит только в будущее. Автор фильма эту нехитрую мысль, кажется, уяснил и для себя. По крайней мере, следующая запланированная режиссером картина — космический сай-фай с Лив Тайлер.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:История о старинном отеле, по слухам, облюбованном паранормальными силами. Два сотрудника ветхой гостиницы, которая со дня на день закроет свои двери раз и навсегда, убеждены, что байки о призраках имеют под собой почву и берутся это доказать. А странные постояльцы только подбрасывают новые тайны в общую копилку.

фильм «Тайны старого отеля»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
К звёздам
Дублированный трейлер IMAX
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Герой
Трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Бумажные комиксы. «Бэтмен, который смеётся» Джеймса Тайниона IV
«Бэтмен, который смеётся, – это Бэтмен, который всегда побеждает», – объясняет герой этого леденящего душу рассказа…
Рецензия на фильм «Джуди»
Оскароносная и блистательная Рене Зеллвегер невероятным образом перевоплощается в голливудскую легенду Джуди Гарленд.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 16: Чеховское ружьё
Даже чеховские законы порою можно и нужно нарушать: режиссёр Андрей Звягинцев объяснил нам это на конкретном примере.
по комментариям
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×