Рецензия на «Белоснежку: Месть гномов»

Рецензия на «Белоснежку: Месть гномов»

Мы посмотрели комедийное фэнтези Тарсема Сингха «Белоснежка: Месть гномов». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Свет мой, зеркальце»

Такое ощущение, что Тарсему кто-то сильно надавал по рукам за его предыдущий фильм. Снимая свою очередную сказку, безудержный визионер повел себя, как раскаявшийся чревоугодник, посаженный на строгую диету. «Белоснежка» (людям, ответственным за приписку «месть гномов», хочется передать «привет» и искренние пожелания поскорее сменить сферу деятельности) мила и нарядна, но в то же время скромна и сдержана, словно невеста на выданье. Никаких тебе больше излишеств — так, по мелочам: аскетичный кукольный театр вначале, пара-тройка вычурных головных уборов, три минуты эффектного зазеркалья и несколько рядов белоствольных березок в качестве привета Тарковскому (тут, конечно, нельзя забывать, что в оригинале картина красиво зовется Mirror, Mirror). При этом все расставлено и рассажено по своим местам, благодаря чему в кои-то веки не возникает ощущения, что автор объелся искусствоведческими альбомами, которыми раньше его каждый раз беспрерывно в кадре тошнило.

Безусловно, самое интересное в фильме связано не с фирменными примочками, от которых Тарсем отказался, а скорее с тем, чего он взамен приобрел. В это сложно поверить, но у автора прорезалось вдруг чувство юмора, которое сделало «Белоснежку» невероятно смешной и обезоруживающе обаятельной. Больше всего, кажется, это отразилось на Джулии Робертс, которая в роли Злой Королевы весьма непринужденно рождает на экране один из главных перформансов этого года. Сложно сказать, было ли это задумано Тарсемом изначально, но образ вышедшей в тираж «красотки» воспринимается не иначе, как безостановочное иронизирование Робертс над самой собой. «Я всего-навсего хочу успешно выйти замуж», — ворчит она. Вне всякого сомнения, когда такую реплику вкладывают в уста актрисы, которая всю свою сознательную жизнь играла «сбежавших невест», трудно не проникнуться к главной злодейке пониманием и неподдельной симпатией.

Увы, проникнуться чем-то подобным к бровастой дочке Фила Коллинза пока что при всем желании не получается. Как персонаж, впрочем, Белоснежка действительно выдалась на славу. Не каждый день хрестоматийная дурочка и любительница халявных яблок оказывается разрушительницей стереотипов, идейной феминисткой, отважным борцом за права карликов и яростной оппозиционеркой, начитавшейся умных книжек в период своего заточения в замке. Пожалуй, за проведенное с толком время уместно похвалить и Тарсема. Все-таки, прежде чем зритель услышит заветное «и жили они долго и счастливо», его непритязательная сказка заботливо обработает все фокус-группы, о которых тут к финалу шутят. За полтора часа «Белоснежка» успевает побыть и сказкой для дошколят, и бенефисом незаслуженно подзабытой комедиантки, и смешным памфлетом, и своевременной пародией на «Игру престолов», и даже индийским водевилем, в котором… да-да-да — поют и танцуют.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, хитростью выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников.

фильм «Белоснежка: Месть гномов»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
Рэмбо: Последняя кровь
Дублированный трейлер №2
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Сиротский Бруклин
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Дарксайд» Грега Пака: «Апофеоз»
Грег Пак рассказывает нам историю Дарксайда, который некогда был «презренным землероем по имени Юксас»…
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Рецензия на фильм «Джуди»
Оскароносная и блистательная Рене Зеллвегер невероятным образом перевоплощается в голливудскую легенду Джуди Гарленд.
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×