Рецензия на «Лузеров»

Рецензия на «Лузеров»

Мы посмотрели боевик Сильвиана Уайта «Лузеры», рецензирует Анатолий Ющенко:

«Команда Б»

Очередной тестостероновый олдскул про бравых коммандос, на этот раз по комиксам. Очень похоже на то, что в нашем прокате картина выходит в качестве единственного премьерного окошка, куда безо всякого зазрения совести может сунуться мужская часть населения, нежелающая отдавать свои кровные томным вампирам-ипохондрикам (у последних, как все знают, аншлаги в соседнем зале). Впрочем, на деле почему-то выходит следующее: смотреть это небезнадежное, хулиганское и ультимативно дурацкое (в лучшем смысле данного слова) эпигонство приятно, но уверенно советовать его абсолютно некому (в особенности данный пассаж адресован тем, кто пару недель назад наблюдал за совершенно идентичным сюжетом в куда более эффективной «Команде А»).

Собственно, «Лузеры» здесь — кодовое название элитного спецотряда дружных наемников, вновь подставленных нехорошими людьми. Прямым текстом в фильме, кажется, так ни разу и не скажут, кто и почему решился столь некрасиво обозвать отряд, однако уже на первых минутах ленты команда из этих суровых и матерых парней примется всячески опровергать какую-либо мистическую связь между выбранным именем, фатумом и действительностью.

Сначала главные герои из весьма сомнительных гуманистических соображений усадят толпу боливийских детишек в вертолет, который по несчастливой случайности столкнется лоб в лоб с предательской ракетой. Чуть позже, закопав солдатские жетоны в большую груду пепла, оставшуюся от истинных и маленьких неудачников, находчивые парни инсценируют свою собственную смерть. Пожалуй, самое странное здесь заключается в том, что все вышеперечисленные злоключения, произошедшие за столь несущественный отрезок времени — это по-своему фарт. Выдавшаяся трагедия моментально послужит спецотряду неплохой конспирацией, да и будущее развитие событий на наглядных примерах будет рассказывать зрителю исключительно о том, что главное в этом мире — удача, даже если везет подчас, как утопленникам. На этом месте можно было бы и закончить, поскольку писать здесь банально не о чем, но в силу обязанностей рецензента необходимо сказать еще и об отдельных зрительских невезениях, поэтому придется-таки упомянуть о чрезмерно выверенной и какой-то слишком продуманной конструкции фильма Сильвейна Уайта.

Немудрено, что иногда для мальчиков маркетологи рассчитывают свои беспроигрышные киношные формулы с не меньшим энтузиазмом, чем те же самые люди, сочиняющие для девочек свои богопротивные вампирские саги. Здесь похожая ситуация: фильм получился не столько жанровым продуктом, сколько прикладной математикой. За шутки юмора здесь отвечает прозорливый Крис Эванс со смешной бородкой и всегда готовыми анекдотами, за брутальность — несколько заматеревший Джеффри Дин Морган, за опереточное зло — Джейсон Патрик, за эротику — Соэ Сальданья в обтягивающей коже и с автоматом наперевес, за все остальное — все остальные. Иногда подобный авторский подход работает, но в целом он губителен для любого боевика, в котором не чувствуется творческая свобода.

В худшем случае на «Лузерах» зритель может заскучать, в лучшем — скромно отметит про себя, что такие фильмы обретают особенную увлекательность лишь в тех случаях, когда они транслируются на кабельном телевидении, и на них не нужно покупать билет в кинотеатр.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Группе агентов ЦРУ, которую отправили в джунгли Боливии, поставили задачу «найти и уничтожить», но на месте выясняется, что команду подставили, и они попали под перекрестный огонь двух противоборствующих лагерей. Смертельное противостояние было спровоцировано изнутри могущественным врагом, о котором известно лишь одно: его имя — Макс.

фильм «Лузеры»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Спутник
Трейлер
Вторжение
Трейлер
Джуди
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Негатив»
Похоже, под обложкой супергеройского комикса на самом деле скрыт сеанс психоанализа: «Мой величайший враг – это я сам»…
«Вий» 1967: один из лучших хорроров всех времен
Советский ужастик по мотивам бессмертной классики Н.В. Гоголя «Вий» вошел в список «100 лучших хорроров всех времен».
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Бумажные комиксы. «Дарксайд» Грега Пака: «Апофеоз»
Грег Пак рассказывает нам историю Дарксайда, который некогда был «презренным землероем по имени Юксас»…
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×