Рецензия на «Пипец»

Рецензия на «Пипец»

Мы посмотрели фильм Мэттью Вона «Пипец», рецензирует Денис Данилов:

«Забавные игры»

Если попытаться охарактеризовать «Пипец» одной фразой, то кино это, по сути, полнометражная экранизация последних тридцати секунд «Железного человека». Помните, когда Тони Старк такой выходит: «Я — Железный человек!», и все удивляются, аплодируют, кончили аплодировать. Разве ни этого момента мы ждем всякий раз, когда интересы персонажа и его костюмированного альтер-эго вступают в неприятный конфликт? И мало кто задумывается, что набившие оскомину реплики про силу, которая подразумевает ответственность, это не просто жанровые клише или пафос, а та горькая правда, которая подразумевается, но предпочитает оставаться за кадром. И что, если уж на то пошло, и супергероями в большинстве своем не рождаются, а становятся — вот «Пипец», он про то, какими средствами и чему вопреки.

Это, по сути, полнометражная экранизация последних тридцати секунд «Айронмэна». Помните, когда Тони Старк такой выходит: «Я — Железный человек!»

В рецензии на сценарий мы уже препарировали сходства и различия первоисточника и адаптации, поэтому сейчас, позвольте, этого вопроса не касаться. Благо простора для восторгов достаточно, и, будем честны, для критики место есть. Впрочем, если за что и хочется пожурить картину, так это за старания локализаторов, наделивших ее неудобоваримыми именами. Проблему липсинга никто не отменяет, но с учетом робкого использования слова «Пипец» в кадре, забористый «Мордобой» все равно лег бы красивее. Но это — наша с вами проблема. Ну, накинем еще дремучесть некоего усредненного отечественного кинозрителя, для которого «Нас ограбил какой-то Супермен?! Да нет же, Бэтмен!» скорее дурацкое препирательство, чем повод для осознанного смеха, не говоря уже про словно невзначай бросаемые цитаты и расставленные совсем уж на периферии кадра визуальные шутки.

Зато в щедром остатке мы получаем разухабистое кино, кажущееся совершенно немыслимым при современном-то ханжестве (это когда и негра негром не назови, и мат забудь, и стволом в кадр не тычь). Такой положительный гик-оргазм, раз в кои-то веки не отворачивающийся от крови, дающий детям оружие и наносящий тяжкие телесные повреждения на зависть всему «Грайндхаусу». Естественно, выпускницам института благородных девиц лучше держаться от «Пипца» подальше, но с другой стороны, по наитию на фильм с таким названием зритель не пойдет — только с точным прицелом. Это, если угодно, «Супер-перцы» встречающиеся с Михаэлем Ханеке, и не сразу вот так вот скажешь, что превалирует — насилие или веселье. И хотя основная-то мысль картины как раз про суровое бремя ответственности, все равно почему-то хочется примерить трико и, хотя бы, в зеркало покрасоваться: «Это ты мне сказал?!» или «Посмотрим, чего вы стоите, козлятки!»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров самурайским мечом и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва.

фильм «Пипец»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Маяк
Трейлер
Стриптизёрши
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая»
В Империи созрел страшный план - за десять лет изничтожить ненавистных мирян при помощи мора, огня, зимы и голода.
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 1-й)
Есть повод вспомнить старое «доброе» американское кино про ветерана отнюдь не священной для США Вьетнамской войны…
Майор Гром на Comic Con Russia 2019
На Comic Con Russia будут представлены первые материалы со съемок российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор».
по комментариям
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
«Disney» - стратеги или ленивцы?
Мышиный дом похоже уже не остановить: студия решила переснять не только свои хитовые мультфильмы, но и игровые картины.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×