Рецензия на «Банды Нью-Йорка

«Воскрешая мертвецов»

Идея фильма родилась у Скорсезе более тридцати лет назад. В гостях у друзей он случайно увидел документальный роман Герберта Эксбери «Банды Нью-Йорка». Открыв книгу, режиссер не смог оторваться от нее, буквально с головой погрузившись в будоражащую воображение историю. Нищие улицы, погрязшие в крови бандитских разборок, страна, раздираемая Гражданской Войной, драма человеческих судеб...

Скорсезе понял, что должен снять этот фильм.

Масштаб полотна заставлял многих сомневаться в возможности снять такую картину. Четверть века режиссер, терпеливо совершенствуя сценарий, ждал своего часа. На разных стадиях готовности проекта к нему проявляли интерес такие актеры, как Уильям Дэфо и Роберт Де Ниро. Именно благодаря Де Ниро, проекту и был дан зеленый свет, однако сам Боб из проекта выбыл. Работа над картиной началась в 1999 году, но из-за множества несчастий и совпадений, растянулась на долгих четыре года. Первоначально, премьера планировалась на конец сентября 2001 года, однако, по причине печальных событий в Нью-Йорке, студия решила подождать.

...Нью-Йорк девятнадцатого века разрывали на части жестокие разборки бандитских группировок, стоявших в арьергарде политических партий. Одной из самых бесчеловечных банд управлял «Мясник» Билл, прозванный так за виртуозное владение ножом. В одной из схваток, он убил Проповедника Вэлона — главу группировки «Мертвые кролики» — на глазах у его малолетнего сына. Спустя 16 лет, Амстердам Вэлон возвращается в родной квартал с единственной целью — отомстить.

Картина Скорсезе показательна. После провала и признания творческой неудачей его последнего фильма, «Воскрешая мертвецов», «Банды...» стали для режиссера реабилитировать себя в глазах критиков. ДиКаприо, на долгих три года исчезнувший с экранов после не очень удачного — в коммерческом, конечно, отношении — «Пляжа», должен громко заявить о своем возвращении («Поймай меня, если сможешь» вышел в США спустя пять дней, после премьеры «Банд...»). Да и Дэниел Дэй-Льюис, виртуозно исполнивший роль Мясника, вообще ушел из кинематографа в 1997 году. Лишь возможность вновь поработать с именитым классиком, вернула его зрителю.

Miramax были уверены в своем детище, выпустив его в разгар оскаровской гонки, а сам факт выдвижения картины в десяти главных номинациях говорит сам за себя. Однако промах картины во всех категориях стал печальной закономерностью — традиция прокатывать Скорсезе давно стало в Академии внутренней шуткой. Нет ничего странного и в кассовом провале в Штатах. После бурных семидесятых с их остросоциальными фильмами, обессилевшие американцы жаждали пустого развлекательного киночтива. И они получили его в изрядном количестве. Немудрено, что ослабший менталитет оказался не в состоянии оценить многогранность и недосказанность таких картин, как «Солярис» и монументальный драматизм «Банд...».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Могучий эпик живого классика американского кино Мартина Скорсезе, наконец-то добрался до экранов России. Главный фильм всей жизни режиссера поражает величием с первых же кадров. То, чем был «Крестный отец» для 70-х, чем были «Однажды в Америке» для 80-х и «Славные парни» для 90-х, тем станут «Банды Нью-Йорка» для 00-х.

фильм «Банды Нью-Йорка»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
К звёздам
Дублированный трейлер IMAX
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Герой
Трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Бумажные комиксы. «Бэтмен, который смеётся» Джеймса Тайниона IV
«Бэтмен, который смеётся, – это Бэтмен, который всегда побеждает», – объясняет герой этого леденящего душу рассказа…
Рецензия на фильм «Джуди»
Оскароносная и блистательная Рене Зеллвегер невероятным образом перевоплощается в голливудскую легенду Джуди Гарленд.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 16: Чеховское ружьё
Даже чеховские законы порою можно и нужно нарушать: режиссёр Андрей Звягинцев объяснил нам это на конкретном примере.
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×