Роб Коэн: «Дети запомнят лето «Форсажа» и «хХх»

Робу Коэну уже 53 года, но в Голливуде он известен как постановщик молодежного кино. После прошлогоднего неожиданного хита “Форсаж” он стал уважаемым голливудским режиссером класса А, который знает, как привлечь молодую аудиторию.

Я бы хотел начать с вашего этнического происхождения. Вы – еврей. Но воспитали вас афро-американцы, правильно?

Да.

Как это повлияло на ваше желание стать кинорежиссером и повлияло ли вообще?

К тому, что я стал режиссером, привело много разнообразных событий в моей жизни. Например, в колледже я попросил своего товарища по комнате принести мне что-нибудь почитать. Я тогда болел и пролежал в постели шесть недель. И он принес мне книгу о кинематографе. Потом, когда я выздоровел, я написал маленький сценарий. Но этот эпизод в моей жизни не является каким-то определяющим. Была длинная цепочка различных событий.

Вы избегаете работать с людьми, главным приоритетом которых является эго?

Нет.

Вам сейчас 53 года. И это интересный возраст. Особенно, когда вы снимаете молодежное кино. Как вам это дается? И тяжело ли быть модным в таком возрасте?

Ну, во-первых, я не пытаюсь быть модным. Я лишь делаю то, что мне интересно. Я даже не думал, что фильм про нелегальные уличные гонки – модная идея. Я не пытался сделать модное кино. Я лишь хотел снять фильм как можно более достоверный к реальности.

Вы когда-нибудь ощущали необходимость изменяться с течением времени, адаптироваться к тому, чего хочет зрительская аудитория в различные периоды времени?

Да. Я был очень удивлен, когда пользовался успехом мой ранний фильм “Моутаун”. Затем я поставил “Маленький круг друзей”. Я очень люблю этот фильм. Но успеха у зрителей он не имел и критикам не понравился. Поэтому я думаю, что прошел очень долгий путь в этом деле и теперь понимаю что к чему. Даже такой человек, как Стивен Спилберг, чьи способности пришли интуитивно, в свое время предлагал идеи, которые казались просто абсурдными. Сегодня же мне очень нравится говорить с вами и другими людьми, сделать фильм в рекордные сроки, которым я могу гордиться и работать на съемочной площадке с действительно клевыми людьми. Если бы этот успех пришел ко мне раньше, то не думаю, что я бы смог оценить его по достоинству. Я знаю, что в один прекрасный день все это закончится. Колесо повернется, и я уже буду никому не нужен. Все то, что я считаю ценным и важным, для других будет неинтересно. Это обязательно произойдет. А потом возможно колесо опять повернется, но может и нет.

Вы хотели снять “xXx” из-за своих детских воспоминаний?

Да. Когда я, еще будучи ребенком, впервые увидел “Доктора Ноу” и “Из России с любовью”, я был в диком восторге от них. И теперь я сам себе говорю: “Господи, дети увидят один из моих фильмов и до конца своей жизни они будут помнить лето “Форсажа” или “хХх”. И они будут вспоминать тот головокружительный прыжок на мотоцикле, который совершает Вин Дизель”. И если у меня получилось сейчас это сделать, то я точно самый счастливый человек.

Вы как-то говорили, что очень не хотели бы продолжения “Форсажа”. Оригинальность для вас очень важна. Вы не боитесь, что эти слова потом аукнутся, если вы снимите сиквел “хХх”?

Нет. Потому что если я сниму вторую часть, то она будет такой же оригинальной, что и первая.

Чем вы собираетесь заняться теперь? Немного отдохнете или возьметесь за написание сценария к сиквелу “Иксов”?

Буду работать с Ричем Уайлксом над сценарием сиквела. Но я бы хотел снять что-нибудь еще начала съемок сиквела “Иксов”. Я уже говорил с Джо Ротом (глава Revolution Studios) на эту тему.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4352

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Маяк
Трейлер
Стриптизёрши
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая»
В Империи созрел страшный план - за десять лет изничтожить ненавистных мирян при помощи мора, огня, зимы и голода.
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 1-й)
Есть повод вспомнить старое «доброе» американское кино про ветерана отнюдь не священной для США Вьетнамской войны…
Майор Гром на Comic Con Russia 2019
На Comic Con Russia будут представлены первые материалы со съемок российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор».
по комментариям
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
«Disney» - стратеги или ленивцы?
Мышиный дом похоже уже не остановить: студия решила переснять не только свои хитовые мультфильмы, но и игровые картины.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×