Квентин Тарантино не извиняется за то, что считает правильным

Квентин Тарантино не извиняется за то, что считает правильным

В Москву приехал Квентин Тарантино, чтобы представить свой девятый фильм «Однажды в... Голливуде». Встреча режиссера и прессы состоялась в отеле «The Ritz Carlton Moscow», где Тарантино и продюсеры Шеннон МакИнтош и Дэвид Хейман дали несколько интересных ответов.

Самый популярный вопрос, который задают режиссеру по всему миру, прозвучал и в России: правда ли то, что «Однажды в... Голливуде» последний фильм Тарантино, как режиссера?

Отшутившись Тарантино подтвердил, что в картину «Однажды в... Голливуде» он вложил максимум всего того, что хотел сказать. Однако девятый фильм, все же, не будет последним, т.к. у режиссера уже есть потрясающая идея для десятого фильма, который должен стать апогеем его кинорежиссерской карьеры. Со слов Тарантино, его фильмы можно рассматривать в качестве поезда, а все что уже отснято - это вагоны, которым нужен тягач, и именно десятому фильму суждено им стать.

Не обошлось и без вопроса о любимом российском фильме режиссера, на который Тарантино признался, что им является «Человек-амфибия» 1962 года. Правда будучи еще ребенком Тарантино даже и не подозревал, что это фильм российского (в то время советского) производства. Картина была полностью дублированная и создавал впечатление итальянского кинематографа, и малыш Квентин пересматривал фильм раз за разом.

Тем временем по рунету стримительно разлетается новый мем режиссера на фоне царь-колокола, в связи с чем возник вопрос: не хотел бы Тарантино снять фильм про древнюю Русь? На что режиссер лишь развел руками и отметил, что совершенно не представляет, как снимать картины про средневековье, а предложить эту идею порекомендовал Ридли Скотту.

После чего Тарантино подарили комикс «Константин: хранитель видеопрокатов» (явно навеянный прошлым режиссера), намекая на возможно потенциальную идею для нового фильма, но режиссер остался беспристрастен и категоричен заявляя, что экранизация комиксов - это совсем не для него. Впрочем к одному графическому роману Тарантино все-таки имеет отношение: «Джанго встречает Зорро», и как признается мэтр - это тот максимум, на который его хватило в мире комиксов.

Приступая к разбору фильма Тарантино рассказывает, что внутри фильма «Однажды в... Голливуде» присутствует пять псевдо-фильмов, работать над которыми режиссеру доставляло отдельное удовольствие.

Не остался в стороне и вопрос о персонаже Брюса Ли, который многим поклонником показался слишком карикатурным и вызвал бурю возмущения, в особенности, что в фильме Тарантино Клифф Бутт (Брэд Питт) уложил известного мастера китайских боевых искусств Брюса Ли на лопатки. Тут то режиссер признается, что работая над этим эпизодом, мэтр изрядно повеселился за счет Брюса Ли, но все же не считает, что в его фильме он получился карикатурным:

Брюс Ли был очень заносчивым человеком. И он в действительности говорил, что может побить Мухамеда Али в рукопашном бою. Этот факт подтверждает даже его жена Линда Ли. А что касается Клиффа и Брюса Ли - это все равно, что сравнивать Дракулу и Ли. Дракула вымышленный, как и Клифф Бут. Будучи вымышленным персонажем в моей альтернативной реальности, Клифф вполне способен побить Ли, ведь он военный человек умеющий убивать и обученный боевому искусству. И если бы Брюс Ли встретился с Клиффом, скажем, не на ринге, а в джунглях, то Клифф Бут точно уложил бы Брюса Ли.

Интересный вопрос был связан и с персонажем Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо). У режиссера спросили в каком фильме Романа Полански мог бы сняться Рик Далтон, но Тарантино не видит этого персонажа, как актера, у Полански, кроме одного: роль Гайа Вудхаус (в оригинальном фильме его сыграл Джон Кассаветес) из картины «Ребенок Розмари» единственная, которую мог исполнить Рик Далтон.

В завершении стоит отметить любопытный ответ продюсеров фильма, касаемо сложного характера Тарантино, как режиссера, ведь доподлинно известно, что работать с Квентином Тарантино не так то уж и просто. Отвечая на этот вопрос Дэвид Хейман, также рассуждая о нападках в адрес режиссера за чрезмерное насилие в его фильмах, ответил фразой, которая, пожалуй, лучше всего характеризует одного из самых неоднозначных режиссеров современного Голливуда:

Квентин Тарантино никогда не извиняется за то, что считает правильным.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Проклятие «Мэри»
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Редакция Filmz.ru: Мы против политических репрессий
Мы продолжаем следить за тем, как кинематографическая общественность реагирует на стремительно развивающееся «московское дело».
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 4-й)
Джон Рэмбо перестает быть хладнокровной машиной для убийств, представая перед нами мудрым и терпеливым человеком…
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 1-й)
Есть повод вспомнить старое «доброе» американское кино про ветерана отнюдь не священной для США Вьетнамской войны…
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×