Интервью с Рэйфом Файнсом о «бондиане»

Эксклюзив!
Интервью с Рэйфом Файнсом о «бондиане»

Рэйф Файнс, ставший в «бондиане» новым М, рассказал, как он однажды чуть было не стал очередным Бондом, а также поделился своими мыслями о том, во что бы превратилась «бондиана», будь он ее режиссером.

Мистер Файнс, я читал, что несколько лет назад вас самого рассматривали на роль Джеймса Бонда. Так ли это?
Да, я был в числе претендентов в 1993 году. Но в итоге решил, что эта роль не для меня. Но с Барбарой Брокколи я действительно встречался.
А если бы вы все-таки решили сыграть эту роль, каким был бы ваш Бонд?
Не имею ни малейшего представления. Как же я могу ответить? Никогда ведь не знаешь, что ты будешь делать, и как ты это будешь делать, так что и вопрос, и ответ находятся в гипотетической плоскости. Наверное, Дэниел Крэйг достиг как раз того, что хотел бы сделать в конечном итоге я, потому что в нем есть та самая крутизна, опасность. Раньше я был поклонником книг про Бонда. Сейчас уже не особенно, но тем не менее: Бонд Яна Флеминга был довольно-таки безжалостным. Когда стали снимать фильмы, насколько я понимаю, продюсеры попросили Шона Коннери сделать Бонда чуть более легким, так сказать. Наделили его чувством юмора. Мне кажется, при максимально бережном переводе материала на язык кино Бонд получился бы суровым, неулыбчивым типом. Фильмы придали Бонду легкости. И в этом фильме Дэниел был немного легче в плане чувства юмора, нежели в предыдущих картинах.
Если Барбара Брокколи придет к вам и предложит стать режиссером следующего фильма «бондианы», вы согласитесь?
Я был бы невероятно польщен, но я точно знаю, что конкретно на данном этапе я совершенно не готов к такому. То, что делает Сэм, настолько подняло планку, что мне надо снять еще несколько фильмов прежде, чем я смогу почувствовать хоть какую-то уверенность в том, что смогу до нее добраться.
Но, если бы вы все-таки согласились, что бы вы изменили в нынешней «бондиане»?
Сначала я бы возобновил тот самый разговор с Барбарой, из-за которого я, как мне кажется, и не сыграл тогда Бонда. Я всегда считал, что «бондиану» следует перезагрузить и вернуть туда, где она родилась, а это довольно рискованно. На мой взгляд, события «бондианы» должны разворачиваться в конце пятидесятых – начале шестидесятых годов. Нужно вернуться к тому самому герою времен Холодной войны, живущему в мире после Второй Мировой. И стиль должен быть именно такой. Когда начинается драка, Бонд безжалостен, а когда дело доходит до взаимодействия с женщинами, кино должно будет излучать секс. Но при этом должно быть какое-то ощущение нуара, черно-белого кино. Вряд ли бы мне такое разрешили сделать. Продюсеры считают, что нужно играть на современном поле, чтобы молодая аудитория лучше воспринимала эти истории, а я, боюсь, слишком большой романтик для этого. Сэм делает кино в духе Джона ЛеКарре, реалистически отображает шпионский мир. А я бы придал ему больше легкости. Я все равно оставил бы и драки, и погони на машинах, но Бонду все-таки нужно больше чувства юмора. Это тот самый великий дар, доставшийся франшизе от Роджера Мура. Он наделил Бонда изумительным чувством юмора. Мне кажется, как раз это терять нельзя.
Есть ли у вас любимая песня из «бондианы»? Можете спеть?
Нет, петь я точно не буду. Мне нравится классика. «Голдфингер», «Из России с любовью», «Бриллианты навсегда», вот эти три.
video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

6914

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Маяк
Трейлер
Стриптизёрши
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 3-й)
Третий «Рэмбо» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый насыщенный насилием фильм за всю историю кинематографа.
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 12: Тайная вечеря
Новая глава по-своему сенсационна: мы узнаём, что одна из сцен «Левиафана» снималась… в Храме Христа Спасителя!..
Фальшивые части популярных франшиз
Пример того, как российские прокатчики пытаются выдать потенциально провальную ленту за часть популярной франшизы.
по комментариям
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×