Интервью с Роландом Эммерихом | «Аноним»

Эксклюзив!
Интервью с Роландом Эммерихом | «Аноним»

В октябре Роланд Эммерих приезжал в Москву представить свою новую работу — историческую драму «Аноним», в которой он сделал попытку разобраться, кто на самом деле писал пьесы и сонеты, подписанные именем Уильяма Шекспира. Мы пообщались с режиссером и узнали у него подробности работы над этим фильмом и о нескольких его грядущих работах — истории Тутанхамона, экранизации «Академии» Айзека Азимова и драме о Мэрилин Монро «С днем рождения, господин Президент».

— Первый вопрос о сценарии. Я знаю, что сначала Орлофф отправил сценарий Тому Хэнксу и Стивену Спилбергу, а уже потом он попал к вам... Как вы нашли сценарий, Орлоффа, как вы вообще нашли друг друга?
— Мы нашли друг друга через наших агентов. Я искал молодого автора, который помог бы мне с «Послезавтра», и в моем агентстве мне посоветовали Джона Орлоффа. Мы поговорили, и я спросил: «А что вы писали раньше?» Он ответил: «Понимаете, свою карьеру я начал со сценария «Душа эпохи». Я поинтересовался: «А о чем это?» Он рассказал, и я сразу подумал: «Ого, надо это прочитать!» Сначала сценарий мне просто понравился, потом я решил взять его в разработку, хотя скрипт и находился в ведении компании Тома Хэнкса. Но они, видимо, уже потихоньку стали терять к нему интерес, потому что «Спасти рядового Райана» проиграл фильму «Влюбленный Шекспир», и я думаю, что снимать фильм про Шекспира не казалось им хорошей идеей. Он буквально свалился мне в руки, и я тут же подсуетился.
— По-моему, вам просто повезло.
— Да, очень повезло!

— В картине вы показываете, что в былые времена общественный театр (как в наше время — социальные медиа) мог поднять людей идти против правительства. Это так?
— Да.
— Будет ли это основной темой вашего следующего фильма «Особенность*»?
— Нет, мой следующий фильм в основном говорит о том, что люди хотят жить вечно, и о том, что это очень опасная штука. Об этом будет моя следующая картина. Интересно, что вы об этом упомянули, ведь я искренне считаю, что пьесы Уильяма Шекспира были продуктом своего времени, и думаю, что их содержание было гораздо богаче, чем зрители, обычные люди, могли понять. Это как раз то, чего не желают признавать влиятельные круги. Они очень этого боятся, ведь тогда им придется объяснять, почему Уильяма Шекспира после всего этого так ни разу и не арестовали? А это ведь тот еще вопрос...
— Да, вопрос серьезный.
— Ведь всех остальных-то сажали. А он в своих пьесах был очень храбр и дерзок. Вот так. И я считаю, что от социальных медиа и интернета большая польза, ведь люди вовлекаются в политику. Они знакомятся друг с другом в интернете, а потом решают вместе выйти на улицы, потому что происходящее вокруг их не устраивает.

— На пресс-конференции вы говорили, что следующим после «Особенности*» фильмом будет картина о Тутанхамоне, это так?
— Это один из моих проектов. Только один.
— А другим, как я слышал, станет кино по Айзеку Азимову...
— Да, «Академия*»... Это всё мои проекты. Хотя невозможно сказать наверняка, чем именно я займусь после «Особенности*».
— Но у вас уже есть сценарии к обоим фильмам?
— Да, у обоих проектов есть сценарии, но над ними ещё надо поработать. Так всегда делается, ведь всегда хочется довести текст до состояния полной готовности. У меня еще есть сценарий под названием «С днем рождения, господин президент» о Мэрилин Монро и ее жизни, а еще я работаю над вторым и третьим «Днем независимости». У меня много проектов.
— История Тутанхамона очень интересна, поскольку он умер молодым, и никто не знает, кем была его мать. Будет ли здесь такая же история, как с «Анонимом»?
— Нет. На самом деле это будет фильм о двух людях, которые познакомились и поженились, будучи детьми. Когда они становятся подростками, а затем совершеннолетними, им приходится столкнуться с тем фактом, что на самом деле они — марионетки в руках других людей, и именно любовь друг к другу заставляет их обрезать веревочки и править страной самостоятельно, что заканчивается трагически, потому что Тутанхамона убивают.

— Вернемся к «Анониму». Один из наших читателей задает вопрос: «Если бы вы были на месте Оксфорда, сняли бы вы фильм, на котором не стояло бы вашего имени, только из любви к искусству?»
— На самом деле, я с самого начала хотел снять этот фильм под псевдонимом «Аноним».
— Правда?
— Да, но это наивность чистой воды, никто ведь не даст денег на фильм какому-то анониму. Им нужен кто-то типа меня для продвижения. Я бы с радостью снял кино анонимно, но финансовая сторона кинобизнеса подобного не позволяет.
— Спасибо вам большое и спасибо за ваш фильм!

video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3921

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
К звёздам
Отрывок
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
К звёздам
Дублированный трейлер: Бесконечность
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен, который смеётся» Джеймса Тайниона IV
«Бэтмен, который смеётся, – это Бэтмен, который всегда побеждает», – объясняет герой этого леденящего душу рассказа…
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
«Братья по оружию» от Apple
Apple анонсировали мини-сериал «Хозяева неба» (Maters of the Air), который станет частью сериалов от «HBO».
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×