Дикий сердцем | Биография Николаса Кейджа

Дикий сердцем | Биография Николаса Кейджа

Нет более заурядного происшествия в киномире, чем новый фильм Николаса Кейджа. Но когда-то же нужно было это сделать? Так что, встречайте биографию и сложную траекторию его взлета.

Родившемуся 7 января 1964 года Николасу Киму Копполе на роду было написано стать частью большого шоу-бизнеса. Да как тут ею не стать, когда родной отец совмещает преподавание литературы с сочинительством, мать — бывшая балерина, а родной дядя под крылом Роджера Кормана активно осваивает азы режиссерского мастерства? Правда, о предначертании родные заговорили гораздо позднее, когда отцовский брат Фрэнсис Форд Коппола триумфально отыграл премьеру легендарного «Крестного отца».

Ник, как и все соседские мальчишки, рос сорванцом, кривил нос при разговорах об актерской карьере и мечтал о романтике великих странствий. Лишь повзрослев и достигнув того возраста, когда каждый подросток впервые всерьез задумывается о собственном будущем, Николас смирился с творческими генами. А может, виной всему стало половое созревание — нескладному долговязому юнцу с вытянутым лицом и глазами навыкате трудновато было рассчитывать на успех у противоположного пола, и лишь магическая фраза «Я — актер» отпирала двери в девичьи альковы.

Вкус лицедейства молодой Коппола познал еще в школе, задерживаясь после занятий в местном драмкружке. С альма-матер, надо заметить, ему здорово повезло: в разное время штаны за партой тут просиживали Альберт Брукс, Анджелина Жоли, Роб Райнер и Дэвид Швиммер. Примерно тогда же гордая итальянская кровь, доставшаяся Нику по отцовской линии, впервые воспротивилась ярлыку «племянник Копполы» — дядя Фрэнсис Форд вовсю собирал урожаи престижнейших наград за криминальную сагу о семье Корлеоне и будоражил умы эпическим «Апокалипсисом сегодня».

Понятно, что Голливуд был готов встретить парня с распростертыми объятиями, спекулируя на фамилии именитого родственника — собственно, так и случилось, когда Николас отправился на пробы в школьную мелодраму «Быстрые деньки в Риджмонт-Хай». Прознав о родословной дебютанта, кастинговые агенты отрекомендовали его на одну из главных ролей. Но ставившая картину Эми Хекерлинг сочла парня слишком странным для образа классического повесы и отдала партию Джаду Рейнхольду, подарив Нику лишь пару эпизодов. Наученный горьким опытом, наш герой сделал вывод, что громкая фамилия ему только помеха, и взял псевдоним Кейдж.

Люк Кейдж был одним из супергероев вселенной комиксов Marvel, чернокожий детина с огромной силой. Да и этимологически фамилия, означающая в переводе с английского «клетка», отлично передавала психотип Николаса: пружина нервов и экспрессии, запертая в тщедушном теле.

Воспользовавшись своим инкогнито, первым делом Кейдж решил проверить новое имя в деле – родной дядя как раз подбирал молодых актеров в этапную «Бойцовую рыбку», а ассистенты по кастингу ну никак не могли заподозрить, что очередной претендент никто иной, как племянник режиссера. Авантюра вскрылась, когда Фрэнсис Форд Коппола увидел фотографию Ника среди одобренных на второй круг проб артистов. Отлично понимая, что для Кейджа лучшим стимулом к совершенствованию станет показательная порка, Коппола устроил Николасу самый тяжелый день в его карьере, заставив переигрывать одну и ту же сцену сорок дублей подряд и бросив обидную фразу — «Из тебя никогда не получится актера!»

Конечно же, на самом деле дядя так не считал и всего три года спустя уже снимал племянника в главной роли в романтической комедии «Пегги Сью выходит замуж», где Кэтлин Тернер изображала несчастливую в браке домохозяйку, фантастическим образом переместившуюся в собственную юность и получившую возможность исправить сделанные ошибки. Но это было позже, а до того Кейдж успел сыграть первую заметную роль в «Девушке из долины», где предстал перед зрителями в образе огневолосого панка, промелькнуть в дядином же «Клубе “Коттон”» и прослыть одним из главных фриков Голливуда, настояв на безнаркозном удалении двух здоровых зубов ради правдоподобия роли страдающего посттравматическим синдромом солдата из драмы «Птаха».

Дни Ник коротал в компании таких же «подающих надежды» и примкнувших к ним разгильдяев. Один из приятелей, с чьей бывшей девушкой Кейдж встречался на тот момент, особенно сильно доставал его постоянным отсутствием денег и стрелянием мелочи. Не выдержав очередной просьбы подкинуть на вино, Николас направил его на прослушивание в молодежный фильм ужасов. Парня звали Джонни Депп и «Кошмар на улице Вязов» стал для него золотым билетиком к известности и славе. Позднее Депп отблагодарил Кейджа, сведя с Тимом Бертоном, но не будем забегать вперед.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
12815

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Битва в парке Биг-Рок
Короткометражный фильм
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 16: Чеховское ружьё
Даже чеховские законы порою можно и нужно нарушать: режиссёр Андрей Звягинцев объяснил нам это на конкретном примере.
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
«Братья по оружию» от Apple
Apple анонсировали мини-сериал «Хозяева неба» (Maters of the Air), который станет частью сериалов от «HBO».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Укус акулы»
Брюс Уэйн потерял ещё одного друга детства – но не готов просто так дать тому упокоиться с миром…
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×