Жизнь и кошелек Арнольда

Решение Арнольда Шварценеггера о возвращении в большое кино вызвало бурю восторгов не только у зрителей, но и у кинематографистов. И пусть до пятого «Терминатора» пока еще далеко, агентство CAA, представляющее интересы 63-летнего актера, уже договаривается о его участии в новой картине.

First dollar — привилегированная схема выплат, на которую студии идут только в отношении актеров и режиссеров уровня Стивена Спилберга, Тома Хэнкса и того же Арнольда. Она означает, что свои 25% с каждого проданного билета звезда начинает получать с первого же дня проката.

В обычных же случаях процент от сборов человеку начинает поступать либо по достижении оговоренной отметки (10% от кассы «Траффика» начали капать в карман Майкла Дагласа только после того, как касса фильма перевалила за $100 млн. домашних сборов), либо, что встречается еще чаще, после условной окупаемости картины (грубая формула звучит так: производственный + маркетинговый бюджеты, умноженные надвое).

При этом отчисления по формуле first dollar плюсуются к студийным расходам на картину и тем самым отсрочивают выплаты всем остальным участникам процесса.

Продюсер «Крестного отца» и «Малышки на миллион» Альберт С. Радди приобрел права на роман Ричарда Нэша, переработанный самим автором в сценарий под названием «Мужские слезы*». Именно этот сценарий и привлек внимание CAA, и теперь бывший губернатор Калифорнии вместе с агентством размышляют о том, сколько будет Радди стоить участие Арнольда в картине. По слухам, речь идет о сумме порядка $10 млн. аванса и 25% от сборов по схеме first dollar. Надо сказать, что в свои лучшие времена Шварценеггер брал побольше — 25 млн. плюс 25%, но сейчас времена уже не те, да и стопроцентной уверенности в том, что Арнольд все еще способен взрывать публику и привлекать внимание одним своим участием, ни у кого нет. Хотя с последней сентенцией хочется спорить.

Главным героем «Мужских слез*» является конезаводчик, победитель Кентуккийского дерби. Трагедия персонажа состоит в том, что его жена и ребенок были убиты, и он впал в депрессию, заливая горе алкоголем. В какой-то момент он начинает работать на одного инвестора, который предлагает протагонисту выбор: либо я тебя увольняю, либо ты вернешь мне сына, который живет с моей бывшей женой в Мексике. Герой Арнольда соглашается, и в результате значительная часть картины превращается в роуд-муви «взрослый и ребенок в машине».

Режиссером ленты выступит Брэд Фурман, постановщик «Линкольна для адвоката», а сам фильм описывается смесью новеллы О. Генри «Вождь краснокожих» (на экран уже переносившейся Гайдаем в альманахе «Деловые люди»), комедии ЦАЦ «Безжалостные люди» и драмы Питера Богдановича «Бумажная Луна».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
Вуди Аллен вновь – в который уже раз! – снял прекрасное, тонкое и необычайно «живительное» кино. Великий, как и всегда.
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×