Робин Райт

Робин Райт

Robin Wright

дата рождения: 08.04.1966
1

Известна по фильмам: Девушка с татуировкой дракона (2011), Форрест Гамп (1994), Неуязвимый (2000), Рождественская история 3D (2009), ...

Работала в жанрах: анимация, биография, драма, исторический, кинопремия, комедия, комикс, криминальный, музыкальный, мюзикл, приключения, романтический, семейный, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

мысли о персоне

PaL18
PaL18 18.01.2018 15:00
Пересмотрел продолжение "Бегущего по лезвию", захотелось написать пост.

Фильм легко ругать за непонятного злодея, за сюжетные решения (как обошлись с единорогом из первого фильма, что за странная сюжетная канва в последней трети про борьбу за права).

Но отметить юмор - он вот такой, как я люблю. Когда герой замечает, что Рейчел клеилась к Декарту, ему персонаж Хукс отвечает, что это из-за личных вопросов, которые возбуждают, а потом она тут же задает ему личный вопрос, он ее отшивает. И спустя какое-то время персонаж Робин Райт тоже начинает таким же образом клеиться, он опять отшивает. Или шутка с выпивкой для собаки. Шутка, где реклама обращается к герою по имени, а потом оказывается, что это игра слов (Joe - парень).

Про визуальную составляющую говорить нечего, но сцена синхронизации девушек - наверное, одна из сильнейших для меня в году.

А еще конец. Вот я после первого просмотра не заметил, но это же отсылка (сознательная ли?) к Гаттаке. И тоже тема про разных людей, кто человечнее, кто сильнее.
Упомянутый фильм: Гаттака
Упомянутая персона: Сильвия Хукс
phpBB [video]
Engi
Engi 07.10.2017 01:31
БОЛЬШЕ ТАРКОВСКИЙ ЧЕМ СКОТТ
Кому лень читать: фильм отличный – если любите sci-fi и вас не пугает мизерное количество экшена – обязательно сходите.

Филип К. Дик очень неоднозначный писатель-фантаст. Он совсем не похож на Хайнлайна или Азимова. Его произведения насквозь пропитаны атмосферой безысходности, паранойи и каких-то сновидений, марев и трипов. Стиль автора был настолько психоделичен, что порой понять, что он хотел сказать и вообще «что здесь происходит» невозможно. Благодарить за это стоит огромное количество веществ, которые принимал автор, но это уже другая история…

Фильм Скотта и «Снятся ли андроидам электроовцы?» сильно отличались – что даже хорошо. Добавилась более «розовая» любовная линия, акценты сместились, что-то добавилось, что-то пропало (электроовцы и религия, например), а вместо них появился настоящий киберпанк в кино с экзистенциальным подтекстом не таким как в книге. Но это не точно)).
Продолжение в комментариях.
Упомянутый фильм: Бегущий по лезвию 2049
Упомянутая персона: Ридли Скотт

Евгений Колпаков
"Состояние исступления"
Шикарный фильм. Вот так! Без долгих прелюдий и подкатов. Для меня одна из лучших криминальных историй, и бью себя по лбу, что не увидел данную картину раньше, в пору своей юности, хотя и хотел. Вот такой вот парадокс. На самом деле, как писали ребята, сходившие на «мессу» и «легенду» все так и есть: разучились снимать криминальное кино. Одного актера недостаточно – нужна история, а ее нет. Здесь есть история (да простая и не новая: коп под прикрытием и т.д.) но она цепляет и от нее не оторваться. Есть характеры: Пенн, Харрис и конечно взрывной, яркий и невероятно мощный Гари Олдман - спасибо «аптечному ковбою» за толчок к просмотру. Теперь у Олдмана у меня 3 любимые роли: «Леон», «Ромео истекает кровью» и «Состояние исступления» (не обязательно в таком порядке). Цепкая режиссура Фила Жану сразу берет за горло. «Адская кухня», точнее ее отголоски ощущается кожей, подобно картине Левинсона «Спящие». И вот скажу теперь главное. Не с целью развязать спор на 150 страниц – просто мое мнение. Вот таким я хотел видеть «Отступников», более камерным и живым, а не нарочито вычурным, понтовым и куражистым, если можно так выразиться. Субьективное, разумеется. Мне оригинал «отступников» намного ближе – «Двойная рокировка», да, другая, более психологическая, более тонкая и изящная. С «исступлением» также. Зашел в душу лучше и значительно мягче, чем технически выверенный Скорсезе. У Жану, на мой взгляд, больше души и меньше позерства. Да и молодой Пенн все-таки выглядел более естественно, и не так напряженно, нежели Ди Каприо на тот момент (не подумайте, мне этот актер нравится и считаю его одним из сильных сейчас). Есть история и есть характеры. Хорошее кино, и послевкусие отличное, и даже неровная Робин Райт (на тот момент) не способна его испортить.
PS
Первый и последний наверное раз увидел ХУДОГО и молодого Джона Си Рэйли!!
Упомянутый фильм: Состояние исступления
Упомянутая персона: Фил Жану

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Маяк
Трейлер
Стриптизёрши
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая»
В Империи созрел страшный план - за десять лет изничтожить ненавистных мирян при помощи мора, огня, зимы и голода.
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 1-й)
Есть повод вспомнить старое «доброе» американское кино про ветерана отнюдь не священной для США Вьетнамской войны…
Майор Гром на Comic Con Russia 2019
На Comic Con Russia будут представлены первые материалы со съемок российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор».
по комментариям
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
«Disney» - стратеги или ленивцы?
Мышиный дом похоже уже не остановить: студия решила переснять не только свои хитовые мультфильмы, но и игровые картины.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×