Джимон Хонсу

Джимон Хонсу

Djimon Hounsou

дата рождения: 24.04.1964
0

Родился в Бенине. В тринадцатилетнем возрасте перебрался в Париж. Жил на улице, не имея дома и работы. Всё изменило знакомство с дизайнером Тьерри Мюглером, который помог Джимону стать моделью. Начал сниматься в кино с 1990 года.

Работал в жанрах: анимация, вестерн, военный, драма, исторический, кинопремия, комедия, комикс, криминальный, приключения, романтический, семейный, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

интервью

Случайным образом совпавшие выход в прокат боевика «Никогда не сдавайся» и пребывание в Москве Джимона Хонсу вылились в пресс-конференцию, на которой мы вдоволь пообщались с артистом. Для тех, у кого имя вызывает лишь смутные ассоциации, поясняем — вы балдели от этого парня в «Гладиаторе», «Амистаде» и «Кровавом алмазе». (читать полностью)

мысли о персоне

Engi
Engi 15.05.2017 23:54
Только с просмотра Короля Артура. Уже все высказались поэтому для тех, кто дочитает сей опус – бонус в комментариях. Сразу оговорюсь, что я не верю, что фильм имел хронометраж свыше 3 ч, а потом злой монтажер все изуродовал. Не могут начать снимать такой крупный блокбастер, не осознавая объемов работы. Впрочем, судя по БпС и Отряду – все может быть. Поэтому вся вина на постановщике и ко.

Но что тоже нужно сказать: посылайте всех этих томатных критиков на … сеанс Охотниц за приведениями. У Гая Ричи получился хороший фэнтезийный блокбастер. Не шедевральный, не гениальный, а просто крепкий блокбастер. Вам надоело сплошное засилье толкиенивщины в кино? Хотите посмотреть что-то масштабное? Это ваш фильм.

Сразу о плюсах. В отличие от многих фильмов, тут попытались показать злодея не тупым Карабасом Барабасом, а показали его хитрость и показали жертвы и страдания, на которые он идет ради власти, которая его пожирает. И даже главный герой не Артур (его на самом деле зовут Гамлет), к сожалению, не является независимой личностью, а лишь продуктом обстоятельств, о чем он сам в финале говорит. Но эти обстоятельства сделали предельно личными и понятными, а не просто абстрактное спасение мира. Отличный экшен, почти всегда хорошая операторская работа и великолепный саундтрек. И конечно же козырные фишки самого Гая Ричи. И фильм вопреки многим критикам является цельным. Просто неровным и местами излишне прямолинейным.
Упомянутый фильм: Меч короля Артура
Упомянутая персона: Гай Ричи

Engi
Engi 14.01.2015 22:08
В том, что Седьмой Сын провалится в прокате сомнений, наверное, ни у кого не было еще с момента объявления сразу годовой паузы на пересъемку. В сети почти нет положительных отзывов на этот фильм.

Но мне фильм понравился. Качественное такое фэнтези. Нет, безусловно не шедевр, но я на нем отдохнул в отличии от Хоббита скажем. После которого выходишь, как после лекции, пусть и увлекательной, но изнурительной.

К плюсам можно отнести: хороший актерский состав, качественные спецэффекты (даже 3д неплохое), хорошая работа оператора и много разных антагонистов, которые вносят разнообразие. С одной стороны жаль, что продолжения не увидим, но с другой - фильм имеет завершенную историю, чем далеко не все блокбастеры сейчас могут похвастаться.

З.Ы. Даже Джон Сноу был к месту в кои-то веке.
З.З.Ы. Антье Трауэ порадовала. Не видел ее с Пандорума (эпизодическая роль в Супермене не считается)
Упомянутый фильм: Седьмой сын
Упомянутая персона: Джефф Бриджес

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Стриптизёрши
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 3-й)
Третий «Рэмбо» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый насыщенный насилием фильм за всю историю кинематографа.
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
Фальшивые части популярных франшиз
Пример того, как российские прокатчики пытаются выдать потенциально провальную ленту за часть популярной франшизы.
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 1-й)
Есть повод вспомнить старое «доброе» американское кино про ветерана отнюдь не священной для США Вьетнамской войны…
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
4
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×