Spieler1

Spieler1 3 уровень

Читатель

Накоплено баллов: 3486

Зарегистрирован: 11 лет
Последний визит: 11.03.2018 16:42
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели

Комментарии | Всего: 127

к статье «Рецензия на фильм «На пределе»» | 23.02.2018 20.01
Ну так в прошлом году номинировали Изабель Юппер за французскоязычный фильм Пола Верховена "Она" и ничего. Никто не был против. Даже Золотой глобус за лучшую женскую роль вручили. Дело не в языке, а в пристрастиях американских киноакадемиков.
к статье «Рецензия на фильм «На пределе»» | 23.02.2018 00.16
Здорово, что на этот фильм вышла большая рецензия. В очередной раз грустно от того, что Диану Крюгер киноакадемики наглым образом проигнорировали.
к статусу «После того как влиятельны...» (автор Spieler1) | 22.02.2018 14.18
Да, в актёрском плане невероятно сложную роль патологически скупого бизнесмена в исполнении Пламмера не обошли вниманием киноакадемики (номинации на «Оскар» и BAFTA в категории «Лучшая мужская роль второго плана»), но это по сути и есть весь «улов». В американском же прокате «Все деньги мира» провалились.

Как ни прискорбно это признать, но факт на лицо. Ридли Скотт со времён «Гангстера» (2007) и «Совокупности лжи» (2008) в режиссёрском плане сильно деградировал. «Робин Гуд» — неудачная копия своего же «Гладиатара»; «Марсианин» — унылая реклама NASA; «Чужой: Завет» — поучительный пример того, что в одну реку нельзя войти дважды. «Все деньги мира» — это тот редкий случай, когда уровень ленты находятся чуть выше среднего уровня его последних, довольно посредственных картин. Двухчасовая драма сделана добротно и даже с желанием, однако в ней нет ничего за что зритель мог бы её полюбить. Сюжетная интрига предсказуемая. Нет ни одного персонажа, которому действительно хочется сопереживать. Картина Скотта (в очередной раз надо сказать) получилась отталкивающе холодной, бездушной. Даже превосходная работа польского оператора Дариуша Вольского («Пираты Карибского моря», «Алиса в стране чудес») и достоверно показанная эпоха 1970-ых здесь, увы, не сильно выручают.

Во «Всех деньгах мира» Мишель Уильямс («7 дней и ночей с Мэрлин», «Манчестер у моря») играет загнанную в угол мать-львицу, готовую на всё, чтобы вызволить своего непутёвого сына из плена. Это хорошая, но не выдающаяся актёрская работа. В сверхактуальной сегодня галерее сильных и независимых женщин мирового кинематографа она теряется. Полагаю всем известно, что Марк Уолберг великолепный драматический артист. Если нет, то в таком случае обязательно посмотрите «Отступников» Мартина Скорсезе. В новой же картине Ридли Скотта, Уолберг исполняющий роль циничного сотрудника службы безопасности скорее походит на высокооплачиваемого статиста, с очками Супермена, но не обладающим при этом какими-то сверхъестественными способностями. Самый запоминающейся персонаж в фильме, помимо героя Пламмера конечно, это один из итальянских похитителей внука Гетти, которого сыграл француз Ромен Дюрис («Мольер», «Париж»). В течение картины именно его герой получает самое интересное развитие и именно из его уст мы слышим главные вопросы картины. Хотя опять же, карикатурность героя на лицо. Всерьёз его воспринимать также не получается.

«Все деньги мира» — гротескная криминальная драма о господстве денег над человечеством с бережно переданной эпохой 1970-ых, но, в подавляющем большинстве, неубедительными персонажами. А ещё, это двухчасовая картина о щемящем одиночестве богатейшего человека в мире, чьё пребывание на экране, в отличие от остальных героев, необоснованно урезано.

4 из 10
к статусу «Минувшим летом трёхкратны...» (автор Spieler1) | 15.02.2018 14.02
Американская киноакадемия совершенно по делу номинировала Дэй-Льюиса на «Оскар». Не могу взять только в толк, почему профессионалы киноиндустрии обошли вниманием превосходную работу люксембурженки Вики Крипс («Колония Дигнидад», «Самый опасный человек»)? Окажись на её месте любая другая актриса, фильм бы точно многое потерял. Крипс прекрасно удалось показать как под маской тихой, неуклюжей, моментально краснеющей девушки с превосходными данными модели, на самом деле может скрываться властная женщина с горячим сердцем. Полагаю, что именно её роль, а не Дэй-Льюиса, во всём фильме самая сложная.

Картины Пола Томаса Андерсона, такие как «Магнолия», «Нефть» и «Мастер», снискали любовь и признание как со стороны киноакадемиков, так и со стороны киноманов. В «Призрачной нити» американскому режиссёру в очередной раз удалась филигранная постановка, на сей раз на тему борьбы за власть в любовных отношениях. В своей картине, впервые снятой за пределами США (по большей части в Лондоне), этому человеку-оркестру (в «Призрачной нити» Андерсон и режиссёр, и сценарист, и продюсер, и даже оператор!) с присущим ему педантизмом переносит на экран особый мир известного английского дома моды 1950-ых годов. В конце концов Андерсону удаётся воистину невозможное. Он умудряется влюбить зрителя (даже мужчину!) в женскую моду, в равномерные звуки кропотливой работы опытных швей, в тихий шорох элегантных платьев. Его камера часто фокусируется на крупных планах, что в картине с достаточно тёмной цветовой гаммой создаёт чувство домашнего уюта. При этом неспешное действие картины дополняет приятный музыкальный фон, который присутствует на протяжении почти всего действия. По-моему, всё это признаки гениального постановщика.

«Призрачная нить» - с превосходным вкусом и чувством ритма снятая любовная драма с причудливыми поворотами, чьё основное действие разворачивается в доме моды. На фильм стоит сходить не только ради того, чтобы отдать дань уважения великому Дэй-Льюису, но и чтобы насладится истинным шедевром кинематографа, в котором следует смаковать каждый кадр. Пускай у «Призрачной нити» и шесть номинаций на «Оскар», шансы на победу хотя бы в одной у неё, извините за тавтологию, призрачные. Лично я буду очень рад хоть одной статуэтке, пусть даже и за костюмы. Фильм не заслуживает того, чтобы его обошли вниманием.

10 из 10
к статусу «Оказывается, уже два дня ...» (автор cdnm_47) | 13.02.2018 01.50
Печально. Открыл для себя его музыку в "Сикарио". Сегодня весь день слушаю его музыку. У него есть замечательные альбомы и очень атмосферные концерты. Настоящая глыба!
к статье «Умер композитор Йохан Йоханнссон» | 13.02.2018 01.47
Очень печально... Пусть земля будет ему пухом.
к статусу «Четырёхкратный лауреат пр...» (автор Spieler1) | 08.02.2018 20.56
Вуди Аллен, старомодный человек со смешной внешностью, не особо жалует современность. Это видно по его последним работам: «Светская жизнь» (1930-е), «Магия лунного света» (1920-е) и «Полночь в Париже» (преимущественно 1920-е). От реальности он предпочитает убежать, скрыться в декорациях прошлого. Нужно признать, что Аллен не превзойдён в передаче эпох, в первую очередь первой половины XX века. Наравне с фирменными диалогами его скрупулёзные попытки раз за разом восстанавливать на киноэкране прошлое остаются одними из главных особенностей поздних картин режиссёра. Его ленты любят за ненавязчивую противоречивость: внешняя лёгкость, переданная оператором и костюмерами, сочетается с внутренней глубиной, достигнутой Алленом в качестве режиссёра и сценариста. Его фильмы давно превратились своеобразный мейнстрим для интеллектуальной публики. К их достаточно высокой планке все давным-давно приучены, и потому недотягивание до неё, все тут же торопятся окрестить творческой неудачей постановщика. При этом как-то быстро забывается, в каком бешеном ритме до сих пор продолжает работать Аллен. Будем откровенны, выпускать каждый год очередной шедевр нереально. Реально делать очень качественное кино, но вот постоянно в хорошем смысле удивлять и восхищать своих многочисленных почитателей просто невозможно. К тому же, Аллен не молодеет. В конце прошлого года ему стукнуло 82 года. Стоит лишь позавидовать и поблагодарить его за то, что он до сих пор полон творческой энергии и не перестаёт радовать нас своими новыми работами. Да, бесспорно, у мелодрамы «Колесо чудес» достаточно скомканный сценарий, в котором слишком много линий, но по факту лишь одна единственная доведена худо-бедно до конца. Это промах Аллена как сценариста. Очевидно, следуя безжалостному лозунгу «Ни года без фильма», он не смог, а, что ещё вероятнее, просто-напросто не успел довести свой сценарий до ума.

В «Колесе чудес» зато на славу поработал оператор Витторио Стораро. Настоящий профессионал, получивший три «Оскара» за такие фильмы как «Апокалипсис сегодня», «Красные» и «Последний император», не обращая никакого внимания на свой солидный возраст с прямо-таки молодецким задором ринулся искать и зачастую действительно находил оригинальные ракурсы. В связи с чем, 48 картина Аллена, как минимум с визуальной стороны, смотрится превосходно. Также стоит отметить работу осветителей. Во многом именно им удалось создать столь сочную и вместе с тем столь гипнотизирующую картинку.

Ну и конечно же, главный плюс, в «Колесе чудес» солирует восхитительная Кейт Уинслет («Чтец», «Титаник»). У неё здесь, пожалуй, лучшая драматическая роль в карьере (где номинация на «Оскар»?!). Уинслет играет уставшую от скучного быта женщину средних лет, которая в молодости мечтала стать актрисой, но вместо этого вынуждена зарабатывать на жизнь официанткой в парке развлечений. По этому поводу у неё регулярные истерики, которые она в тайне от мужа (любителя выпивки) сама заливает алкоголем. Несмотря на все глупости и ошибки, которые её героиня совершает, за ней крайне интересно наблюдать и, что самое удивительное, ей даже начинаешь сочувствовать. Помимо Кейт Уинслет в картине безусловно радует наличие Джуно Темпл («Искупление», «Господин Никто»). Она исполнила роль непутёвой падчерицы главной героини. Темпл очень естественно смотрится в кадре. В ней определённо чувствуется большой потенциал. Вопреки своей подчёркнуто комичной внешности Джеймс Белуши («К-9: Собачья работа», «Красивая жизнь») в роли незадачливого мужа и любящего отца вполне убедителен. Он вышел этаким добрым мишкой, способным порой вызвать у зрителя грустную улыбку. Единственный, кто из актёров фильма «Колесо чудес» не убедителен, так это Джастин Тимберлейк («Социальная сеть», «Время»). На фоне профессионалов Голливуда его любительская актёрская игра выглядит неестественной. Очевидно, что Тимберлейк в последние годы решил с головой погрузиться в кинематограф, что, честно говоря, беспокоит. Тимберлейк гораздо органичнее выглядит на сцене когда поёт, чем когда пытается изобразить кого-то перед камерой.

«Колесо чудес» - это камерная, неправдоподобно красочная мелодрама с потрясающей Кейт Уинслет во главе крепкого актёрского состава. 48 лента Аллена больше всего страдает из-за недоработанного сценария, что ввиду рабочего графика постановщика, вполне, объяснимо. Если же, от неё изначально не ожидать чего-то неординарного, то как минимум от эстетической составляющей этой лёгкой картины удовольствие получить можно. Следует признать, что «Колесо чудес», будучи картиной Вуди Аллена, также пал жертвой грандиозного скандала накрывший сейчас весь Голливуд. Печально, ибо по крайней мере Уинслет вправе была рассчитывать на более серьёзные награды, чем только Hollywood Film Awards.

7 из 10
к статусу «Англичанин ирландского пр...» (автор Spieler1) | 02.02.2018 18.50
В предстоящей церемонии «Оскар», наравне с «Формой воды» Гельермо дель Торо, именно она является главным фаворитом в борьбе за звание «Лучший фильм 2017 года».

Что же из себя представляют «Три билборда»? Ну конечно, это вновь превосходный, продуманный до мельчайших деталей сценарий с запоминающимися диалогами и колоритными персонажами. Третий полнометражный фильм МакДона, по старой доброй традиции, безжалостный до неприличия в оценке западного общества и, благодаря внедрению в тихий провинциальный городок США, в первую очередь невероятно злободневен для современной Америки. В картине во всю царствует неполиткорректность. От его бурного натиска, впрочем, успеваешь в течение почти двух часов устать. Эдакий марафон грубых шуток просто успевает надоесть. Не всегда понятно, зачем их МакДона так много напихал в сценарий. Чтобы смеяться, а не плакать? Увы и ах, в «Трёх билбордах» отсутствует магия «Залечь на дно в Брюгге». Возможно виной тому является американская провинция, которая никак не может соперничать с красотой бельгийским городом. А может быть дело, как бы это сейчас странно не прозвучит, в желании создателей «Трёх билбордов» понравиться киноакадемикам и смастерить такой крепкий оскароносный фильм-претендент? Третий трагифарсовый фильм талантливого постановщика, как к слову и «Семь психопатов», с первых минут сваливается в чёрную комедию, в то время как драматических сцен в нём до обидного мало. И ладно было бы, если МакДона снимал фильмы в духе Тарантино в некой условной альтернативной вселенной. Нет же, его картина замахивается на зеркальное отражение американского общества эпохи Дональда Трампа. Получается внушительный набор острых клоунских реприз на месте преступления.

«Три билборда» во многом держится на замечательных актёрских работах. Фрэнсис МакДорманд («Фарго», «Первобытный страх») пугающе убедительна в роли отчаянной матери, потерявшей свою дочь. Свою, уже вторую по счёту золотую статуэтку американской киноакадемии она скорее всего получит. МакДорманд замечательно играет сильную женщину, которой нечего терять и которая ради справедливости готова идти до конца. Печально, что сегодня на столь бескомпромиссные меры способна пойти только женщина. Вуди Харрельсона («Семь жизней», «Иллюзия обмана») и Сэма Рокуэлла («Луговые собачки», «Фрост против Никсона») также номинировали на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Если первый кандидат и играет на высоком, впрочем не на каком-то новом для себя уровне (сравните с его ролью полицейского в сериале «Настоящий детектив»), то второй претендент «Оскар» заслуживает значительно больше. Странно, что у Рокуэлла ни золотой статуэтки, ни даже номинации ещё не было, хотя есть первоклассные работы в таких фильмах как «Зелёная миля» и «Луна 2112». Герой Рокуэлла, своеобразный шарж на современного «брутального» полицейского, во время повествования здорово эволюционирует и если в начале вызывает скорее неприязненную улыбку, то в финале картины представляет из себя симбиоз из жалости с уважением.

«Три билборда» - типичный многослойный фильм Мартина МакДона, к которому теперь добавилась и политическая составляющая. Мне же фильм не сильно понравился (непопулярное мнение). В первую очередь из-за ядовитых шуток ради шуток и затянутости. Так что, выбирая между Эббингом и Брюгге, я без малейших колебаний отдаю предпочтение бельгийскому городу.

Моя оценка:

6/10
к статусу «Поющие Люди Икс Знакомяс...» (автор Spieler1) | 09.01.2018 18.36
Воодушевившись небывалым успехом прошлогоднего мюзикла «Ла Ла Лэнд» молодой постановщик Майкл Грэйси решил сделать прежде всего ставку на эффектные танцевальные номера, попсовые песни и красочные костюмы, не уделив при этом должного внимания такому важному аспекту в кинематографе как сценарий. В результате именно сценарий является самым слабым звеном «Величайшего шоумена». Диалоги в картине просто никакие, да и драматическая составляющая мюзикла какая-то блеклая. Лишь изредка в фильме проскакивают удачные фразы, которые, впрочем, также редко блещут оригинальностью.

Что касается актёрского состава ленты, то он впечатляющий и достоин отдельного упоминания. Харизматичный Хью Джекман наконец порвавший с франшизой «Люди Икс» в жанре мюзикла чувствует себя как рыба в воде и выкладывается на все сто процентов. Ещё бы! Этот австралийский актёр на заре своей карьеры выступал в ряде успешных мюзиклов. Впрочем, даже снимаясь в «Величайшем шоумене» Джекмана наверняка не покидало стойкое ощущение дежавю. Несмотря на то, что его герой больше не мутант со стальными когтями, мутанты вокруг него, в виде например бородатой женщины или человека-пса, и в новой картине никуда не делись. С этой стороны картина «Величайший шоумен» получилась этакой музыкальной версией «Людей Икс».

Актриса Ребекка Фергюсон исполняет роль шведской певицы Дженни Линд и является истинным украшением картины. Наряду с персонажем Джекмана её героиня самая запоминающаяся во всём фильме. Чего совсем нельзя сказать о героине Мишель Уильямс, которая играет роль жены Барнума. Актёрская игра Уильямс не убедительна, а порою даже откровенно раздражает. Её героиня получилась искусственной, как в общем-то и большая часть картины.

Конечно же, в такой полный голливудских звёзд мюзикл с самого начала напрашивалась кандидатура Зака Эфрона, одной из главных звёзд «Классного мюзикла», тем более что его пластика и умение петь никуда не делись. Однако, на фоне истинного мастера музыкальных представлений Хью Джекмана Зак Эфрон достаточно сильно проигрывает. Он просто не настолько маститый, да и сама стать не та. Линия же его героя вносит из без того переслащённый фильм-пирожное дополнительную слащавость и избыточные атрибуты мыльной оперы.

Как и полагается мюзиклу в «Величайшем шоумене» также много поют и танцует. Пожалуй, даже слишком много. Из-за чего не получается воспринимать героев ленты всерьёз. Видно лишь красочное шоу с необычными артистами, чьи сюжетные линии, кроме, разве что героев Джекмана и Фергюсон, плоховато прописаны. Что печально! О колоритных участниках шоу уродцев, об их судьбах и об их борьбе за признание в обществе хотелось бы узнать гораздо больше. Операторская работа в «Величайшем шоумене» на высоте. К ней нет никаких претензий. Зато есть к монтажу. Он какой-то рваный и от того местами нелогичный.

Как итог. Американский мюзикл «Величайший шоумен» представляет собою лёгкую, пожалуй, даже слишком лёгкую картину-сказку, от которой чего-то большого ждать не стоит. Прежде всего следует порадоваться тому, что Хью Джекман получал огромное удовольствие от съёмок в этой картине.

5/10
в блогах к записи «WTF или что происходит Filmz.ru?» (автор блога Александр Голубчиков) | 16.09.2016 19.21
Единственное чем сейчас могу помочь любимому киносайту, так это с более менее регулярным появлением новых трейлеров (если конечно нужно). А так, увы, больше ничем(((
в блогах к записи «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 9: 2008» (автор блога joker29) | 22.03.2016 23.12
1. Миллионер из трущоб
2. Темный рыцарь
3. Заложница
4. Гран Торино
5. Семь жизней
6. Кунг-Фу панда
7. Фрост против Никсона
8. Монстро
9. Мы из будущего
10. Рестлер
в блогах к записи «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 10: 2009» (автор блога joker29) | 22.03.2016 16.45
1. Бесславные ублюдки
2. Аватар
3. Хранители
4. Район номер 9
5. Вверх
6. 500 дней лета
7. Луна 2112
8. Шопоголик
9. Ледниковый период 3
10. Звездный путь
в блогах к записи «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 5: 2004» (автор блога joker29) | 22.07.2015 01.03
1. Послезавтра
2. Гнев
3. Малышка на миллион
4. Папа
5. Гарри Поттер и узник Азкабана
6. Троя
7. Превосходство Борна
8. 72 метра
в блогах к записи «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 4: 2003» (автор блога joker29) | 05.06.2015 00.28
1. Последний самурай
2. Трудности перевода
3. Бумер
4. Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины
5. В поисках Немо
6. Возвращение
7. Властелин колец: Возвращение короля
8. Таинственная река
9. Девушка с жемчужной сережкой
10. Крупная рыба
в блогах к записи «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 3: 2002» (автор блога joker29) | 21.05.2015 00.21
1. Пианист
2. Идентификация Борна
3. Знаки
4. Звезда
5. Ледниковый период
6. Война
7. Звёздные воины: эпизод 2 – атака клонов
8. 28 дней спустя
9. Шоу начинается
10. Человек-паук
к статусу «Зелёный – цвет надежды [М...» (автор Spieler1) | 18.05.2015 19.21
Нет, русских сериалов не смотрю. Да и российского тв у меня нет.
А в кинотеатр в последнее время всё больше на артхаус хожу.
к статусу «Сейчас во всю во Франции ...» (автор FlashForward92) | 18.05.2015 19.16
Список получился длинным, да и к тому же пока неполным (не о всех фильмах кинофестиваля информацию нашёл).
В первую очередь: „Макбет“ (данный фильм жду больше всего), „Море деревьев“ (второй по ожиданию после „Макбет“), „Лобстер“ (синопсис очень интригует), „Наёмница“ (с Эмели Блант), „Маленький принц“ (наверно самый ожидаемый мультфильм), „Эрран“ (от режиссёра „Пророка“ и „Ржавчины и кость“).
Возможно: „Кэрол“ (с Руни Мара и Кэйт Бланшетт), „Убийца“ (китайское историческое кино), „Дневник Умимати“ (японский фильм), „Молодость“ (от режиссёра „Великой красоты“, от которой мои друзья в полном восторге, а я так до сих пор не видел), „Громче, чем бомбы“ (с Джесси Айзенбергом, которого я после „Социальной сети“ сильно зауважал), „Повесть о любви и тьме“ (режиссёрский дебют Натали Портман).
к статусу «Зелёный – цвет надежды [М...» (автор Spieler1) | 18.05.2015 18.24
Если вы не понимали, значит не хотели.

О, я на протяжении трёх частей (первой, второй и четвёртой) пытался понять смысл всего происходящего. Но если зрителю ничего не рассказывают, а только показывают, что тут можно понять)))

Каждый персонаж раскрыт. Могу вам рассказать про любого.

В том то и дело, что не один персонаж толком не раскрыт. Даже сам Макс.
к статусу «Зелёный – цвет надежды [М...» (автор Spieler1) | 18.05.2015 18.17
Всё всем нравится не будет никогда. И это хорошо. У каждого кино свой зритель)))
к статусу «Зелёный – цвет надежды [М...» (автор Spieler1) | 17.05.2015 13.32
На мой взгляд в "Дороге ярости" всего две явных отсылки к двум первым частям франшизы. Первая, это машина Макса, которую очень быстро разбивают (отсылака к первой части). Вторая, это механизм из музыкальной шкатулки (отсылка ко второй). Вот и вся явная связь с первыми двумя картинами серии.

страницы

1

по просмотрам
Джуди
Дублированный трейлер
Окей, Лекси!
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Рэмбо IV
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 15: Визит мэра
Андрей Звягинцев рассказал о красоте живых бликов на воде и феерическом таланте Романа Мадянова. Но не только!
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
«Братья по оружию» от Apple
Apple анонсировали мини-сериал «Хозяева неба» (Maters of the Air), который станет частью сериалов от «HBO».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Вопрос доверия»
В пожаре погибает ассистентка фокусника – и Бэтмен его объяснениям не верит: за Локсиасом закрепилась дурная слава…
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×