Spieler1

Spieler1 3 уровень

Читатель

Накоплено баллов: 3436

Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 9 дней
Последний визит: 11.03.2018 16:42
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели

Коллекция фильмов

оценен на 2 из 5
оценен на 1 из 5
оценен на 4 из 5
оценен на 5 из 5

Свежие мысли | Всего: 6

22.02.2018 14.16
После того как влиятельный американский продюсер Харви Вайнштейн был публично обвинён в многолетних домогательствах к женщинам, в Голливуде была запущена цепная реакция конец которой, судя по всему, наступит очень нескоро. Вскоре за Вайнштейном в аморальных поступках был обвинён и актёр Кевин Спейси («Семь», «Красота по-американски»). Звезда сериала «Карточный домик» всячески пытался отгородить себя от нелицеприятных обвинений, но американское общество в своём вердикте оказалось непреклонным. В результате съёмки сериала были приостановлены, актёр уволен, а другие проекты с его участием заморожены. Фактически, на столь трагичной ноте карьера 58- летнего, действительно крупного американского актёра подошла к концу, поскольку реабилитироваться Спейси вряд ли когда-нибудь удастся. Одним из последних крупных проектов, в котором ещё до скандала большой поклонник Чехова принял участие, являлся масштабный, основанный на реальных событиях триллер Ридли Скотта «Все деньги мира». В нём артисту отводилась ключевая, невероятно амбивалентная роль миллиардера Пола Гетти. В перспективе она была способна принести ему целый ряд кинонаград. Все сцены фильма были полностью отсняты, премьера назначена, трейлер опубликован. И вдруг, Спейси угодил в чёрный список. Реакция режиссёра Скотта была молниеносной. Загримированный под глубокого старика Кевин Спейси был полностью вырезан из уже готовой картины и в экстренном порядке заменён на 88-летнего лауреата «Оскара» Кристофера Пламмера («Воображариум доктора Парнаса», «Начинающие»). В рекордные сроки все сцены с участием миллиардера Гетти были пересняты и картина «Все деньги мира», пускай и с некоторой задержкой, но всё же успела подключиться к оскороносной гонке. И что же? Уже сейчас можно говорить о том, что дорогостоящая авантюра Скотта с пересъёмками себя не оправдала.

(Продолжение в комментариях)
@прикреплена картинка
Упомянутые фильмы: Все деньги мира
15.02.2018 14.02
Минувшим летом трёхкратный лауреат премии «Оскар» Дэниэл Дэй-Льюис («Моя левая нога», «Линкольн») официально объявил об окончании своей блистательной карьеры. Вдаваться в причины своего безапелляционного решения 60-летний англичанин, предпочитающий вести уединённый образ жизни, не стал. Вероятнее всего Дэй-Льюис просто устал и потерял мотивацию. Таким образом роль знаменитого кутюрье Рейнольдся Вудкока в любовной драме режиссёра Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить» стала его прощальным подарком зрителю. Для многих его выбор последней роли вызвал недоумение, всё-таки от одного из величайших актёров Голливуда стоило ожидать чего-то более масштабного. Так думали многие и они ошибались. В «Призрачной ните» ярый приверженец системы Станиславского играет вполне спокойного, впрочем, не без тараканов в голове, убеждённого холостяка, не способного смириться с чей либо властью над ним и его образом жизни. Последняя роль Дэй-Льюиса, как и сам фильм, во многом созерцательны. Необходимо внимательно следить за мимикой главного героя, за его движениями. Нужно привыкнуть к тому, что диалоги в ленте используются исключительно как вспомогательное средство. Если вы любитель медленного, старомодного кино, в котором, как и в пьесах Чехова во время чаепития рушатся судьбы героев, то вам и двухчасовая «Призрачная нить», и финальный аккорд сэра Дэниэла Дэй-Льюиса безусловно придётся по вкусу. Если же, вы напротив предпочитаете Дэй-Льюиса в образе импульсивного, хитроумного персонажа в духе «Банды Нью-Йорка» или «Нефти», в таком случае «Призрачная нить» скорее всего вас разочарует. На мой сугубо субъективный взгляд, Дэй-Льюис прощается с кинематографом очень красиво, оставаясь верным своим актёрским экспериментам до конца.

(Продолжение в комментариях)
@прикреплена картинка
Упомянутые фильмы: Призрачная нить
08.02.2018 20.55
Четырёхкратный лауреат премии «Оскар» Вуди Аллен с незапамятных времён приучил зрителей со всего мира к тому, что с неизменным интервалом раз в год представляет на всеобщий суд своё новое творение. Тем самым верные почитатели его творчества, да и простые любители кинематографа, ещё много лет назад превратились в своего рода Лукашиных из рязановской «Иронии судьбы», которые по старой доброй традиции каждый год в давно сложившихся компаниях ходят в кинотеатр на очередное творение американского постановщика. У меня такого ритуала нет, хотя, возможно, всё ещё впереди. До похода на «Колесо чудес» я видел всего две работы этого культового киномастера: «Полночь в Париже» (очень понравился) и «Вики Кристина Барселона» (не понравился). Так что в отличие от постоянных зрителей, каких-то завышенных ожиданий от уже 48-ой по счёту картины Аллена у меня не было. Как выяснилось позднее, данный фактор стал для меня определяющим. Поскольку мне особо не с чем сравнить, то и сам фильм «Колесо чудес», пускай и со своими шероховатостями, мне в общем и целом понравился.

(Продолжение в комментариях)
@прикреплена картинка
Упомянутые фильмы: Колесо чудес
02.02.2018 18.49
Англичанин ирландского происхождения Мартин МакДона — режиссёр с необычной творческой судьбой. Изначально он прекрасно зарекомендовал себя как драматург, чьи пьесы в том числе с успехом шли на Бродвее. Лишь в 2005 году, 35-летний МакДона решил попробовать свои силы в кинематографе. Его дебютной картиной стала короткометражка по его собственному же сценарию (этой традиции МакДона строго придерживается и по сей день) «Шестизарядный», которую сразу же ждал большой успех. На премии «Оскар» она была отмечена наградой в категории «Лучший короткометражный игровой фильм». Затем с солидными перерывами по 4-5 лет он выступил режиссёром и сценаристом трёх полнометражных фильмов, чей жанр условно можно обозначить как трагифарсовые триллеры. Абсолютно каждую его картину ждал ошеломляющий успех, прежде всего зрительский. Его киноработы сразу же полюбили зрители за едкий чёрный юмор и лихо закрученный сюжет, а также за великолепные актёрские работы. Вспомнить, например, бесподобный «Залечь на дно в Брюгге», который не только успевает зрителя влюбить в сказочный бельгийский город, но и дико умиляет своим восхитительным актёрским дуэтом Колин Фаррел—Брендан Глисон. Вроде бы и кино страшное, а местами и откровенно жуткое, но в тоже время оно бесконечно доброе и симпатичное. Совсем другая история с «Семью психопатами». Эта картина лично мне не пришлась по вкусу, зато снискала любовь у любителей чёрных комедий. Да, там целая плеяда первоклассных артистов (Колин Фаррел, Сэм Рокуэлл, Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон) и очень интересный сценарий с изумительными находками, но откровенный перебор с жестоким юмором и щемящая затянутость меня от второй полнометражной работы режиссёра, к сожалению, оттолкнули. И вот, наконец, картину Мартина МакДона под вызывающе длинным названием «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» заметили киноакадемики.
(Продолжение в комментарии)
@прикреплена картинка
09.01.2018 18.35
Поющие Люди Икс

Знакомясь с биографией американского шоумена Финеаса Тейлора Барнума становится даже как-то удивительно от того, что его неоднозначной, полной приключений судьбой до сих пор до обидно мало интересовались кинематографисты. О так называемом Короле Весёлого Надувательства существует всего три фильма. В своё время (в 19 веке) Барнум обрёл широкую известность своими мистификациями и прославился прежде всего как предприимчивый организатор цирка имени самого себя любимого. Вообще, узнавая всё больше и больше исторических фактов о Барнуме становится ясно, что на самом-то деле он был тем ещё мошенником и авантюристом. Одного правда ему было не занимать. Чего-чего, а в умении зарабатывать внушительные суммы денег на ярких представлениях, как например фрик-шоу, состоящее из сиамских близнецов, лилипутов и великанов, ему просто не было равных.

Нет ничего зазорного в том, если фильм несколько приукрашивает реальные события. В конечном счёте кинокартина сама по себе художественно произведение и не обязана чётко следовать историческим фактам. Именно так и действует режиссёр-дебютант Майкл Грэйси, который свой мюзикл «Величайший шоумен» строит по большей части на легендах об американском шоумене и, надо отметить, как-то даже чересчур этим процессом увлекается. Тем самым его версия известного импресарио выходит не алчным до денег и славы бизнесменом-прагматиком, а таким вполне симпатичным отцом и мужем, способным на всё ради своей семьи.

(Продолжение рецензии в первом комментарии)
@прикреплена картинка

Недавние комментарии | все комментарии [+ 127]

к статье «Рецензия на фильм «На пределе»» | 23.02.2018 20:01
Ну так в прошлом году номинировали Изабель Юппер за французскоязычный фильм Пола Верховена "Она" и ничего. Никто не был против. Даже Золотой глобус за лучшую женскую роль вручили. Дело не в языке, а в пристрастиях американских киноакадемиков.
к статье «Рецензия на фильм «На пределе»» | 23.02.2018 00:16
Здорово, что на этот фильм вышла большая рецензия. В очередной раз грустно от того, что Диану Крюгер киноакадемики наглым образом проигнорировали.
к статусу «После того как влиятельны...» (автор Spieler1) | 22.02.2018 14:18
Да, в актёрском плане невероятно сложную роль патологически скупого бизнесмена в исполнении Пламмера не обошли вниманием киноакадемики (номинации на «Оскар» и BAFTA в категории «Лучшая мужская роль второго плана»), но это по сути и есть весь «улов». В американском же прокате «Все деньги мира» провалились.

Как ни прискорбно это признать, но факт на лицо. Ридли Скотт со времён «Гангстера» (2007) и «Совокупности лжи» (2008) в режиссёрском плане сильно деградировал. «Робин Гуд» — неудачная копия своего же «Гладиатара»; «Марсианин» — унылая реклама NASA; «Чужой: Завет» — поучительный пример того, что в одну реку нельзя войти дважды. «Все деньги мира» — это тот редкий случай, когда уровень ленты находятся чуть выше среднего уровня его последних, довольно посредственных картин. Двухчасовая драма сделана добротно и даже с желанием, однако в ней нет ничего за что зритель мог бы её полюбить. Сюжетная интрига предсказуемая. Нет ни одного персонажа, которому действительно хочется сопереживать. Картина Скотта (в очередной раз надо сказать) получилась отталкивающе холодной, бездушной. Даже превосходная работа польского оператора Дариуша Вольского («Пираты Карибского моря», «Алиса в стране чудес») и достоверно показанная эпоха 1970-ых здесь, увы, не сильно выручают.

Во «Всех деньгах мира» Мишель Уильямс («7 дней и ночей с Мэрлин», «Манчестер у моря») играет загнанную в угол мать-львицу, готовую на всё, чтобы вызволить своего непутёвого сына из плена. Это хорошая, но не выдающаяся актёрская работа. В сверхактуальной сегодня галерее сильных и независимых женщин мирового кинематографа она теряется. Полагаю всем известно, что Марк Уолберг великолепный драматический артист. Если нет, то в таком случае обязательно посмотрите «Отступников» Мартина Скорсезе. В новой же картине Ридли Скотта, Уолберг исполняющий роль циничного сотрудника службы безопасности скорее походит на высокооплачиваемого статиста, с очками Супермена, но не обладающим при этом какими-то сверхъестественными способностями. Самый запоминающейся персонаж в фильме, помимо героя Пламмера конечно, это один из итальянских похитителей внука Гетти, которого сыграл француз Ромен Дюрис («Мольер», «Париж»). В течение картины именно его герой получает самое интересное развитие и именно из его уст мы слышим главные вопросы картины. Хотя опять же, карикатурность героя на лицо. Всерьёз его воспринимать также не получается.

«Все деньги мира» — гротескная криминальная драма о господстве денег над человечеством с бережно переданной эпохой 1970-ых, но, в подавляющем большинстве, неубедительными персонажами. А ещё, это двухчасовая картина о щемящем одиночестве богатейшего человека в мире, чьё пребывание на экране, в отличие от остальных героев, необоснованно урезано.

4 из 10

Новости от друзей:

Завидую Вам, шкип)
08.08.2019 00:34
[quote]"Проповедника" все никак не могу собраться посмотреть. Правда, как хвалят его, так и ругают.[/quote]
Первый сезон мне, как фанату оригинальных комиксов, вот вообще не нравится, так как там только ближе к финалу начался тот абсурд и трэш, за который так любят комикс. Отсюда у многих либо неприязнь к последующим сезонам, либо их полное принятие. Я отношусь ко второму типу и с большим удовольствием жду финальный четвертый сезон, который, к слову, стартует на LostFilm уже сегодня...
05.08.2019 10:40
Исходный материал сам по себе хорош. Тот же "Проповедник" Гаррета Эниса - графический шедевр.
04.08.2019 01:19
[quote]"Мастер не на все руки'[/quote]
Возьму вот на заметку.
[quote]"Как добиться успеха в Америке"[/quote]
Кстати, да. Вроде один из продюсерских проектов Марка Уолберга (вроде?) мог стать вторым "Антуражем". С большим удовольствием в свое время два сезона отсмотрел.
04.07.2019 00:27
Максим, завязывайте, пожалуйста. Какая "Бэтвумен"? Это стыд и срам (и дело не в том, что главная героиня лезбуха), задислайканный даже "прогнивающими" западными телезрителями. В смысле, когда анти-хайп спадет - останется только голые факты, которые уже на стадии трейлеров и промо-материалов говорят за то, что выйдет откровенный шлак, коим всегда славится CW. Посмотрите тогда для разнообразия первые два сезона "Стрелы", если прям нужно что-нибудь "горячее".
20.06.2019 08:42
[quote]Что хочется сказать в заключении: чуть больше плотного юмора и 100% успех будущим картинам франшизы обеспечен.[/quote]
Судя по сборам, "ЛВЧ" закопали лет на 10-15. Туда им и дорога с такой убогой халтурой.
17.06.2019 01:08
[quote]В целом согласен по всем пунктам, но на фоне 8 сезона, повторюсь, 9-й - весьма огоньком![/quote]
В этом даже спора нету. 8-й сезон просто ведь адовым трэшем был. Чего только стоял выстрелы из автоматов без отдачи (там даже хуевые cgi наложили на сами выстрелы).
[quote]А Нигана, такое ощущение, на полную планируют раскрутить в 11-12 созоне.[/quote]
Мне все-таки в данный момент более интересен спин-офф про того же Нигана, чем очередной высер Скотта Гимпла про "первое поколение детей, выросших в зомби-апокалипсисе". Да и пока особняком стоят фильмы про Рика - пока не увижу первые видео-материалы, то буду до того момента весьма сдержан в ожиданиях.
14.06.2019 15:42
Я бы все-таки лучше сказал, что это скорее Pixar, нежели Дрисней.
07.06.2019 16:29
Девятый все равно моментами сильно провисает + дешевизна как никогда ощущается. А от павильонных съемок сцен, действие которых разворачивается зимой (последний эпизод) - просто морож по коже (ну ужасно же). Тем не менее, когда в сюжет ввели Альфу и Бэту - сериал реально ожил. Но не надолго. Единственный положительный момент катавасии этой: слив большинства убогих второстепенных героев в предпоследней серии. Но даже тогда эффект был не тот. Вспомните просто, как всех героев трясло, когда Ниган выбивал мозги из Глена и Абрахама - никто даже не рыпался, все просто в штаны блять наложили. А здесь что: бабка и какие-то бомжи нелепо и с героическими мордами отбиваются от Шептунов. Честно, было смешно. И вот поэтому даже не проникаешься тем моментом с массовым убийством, когда тебе пытаются какую-то вшивую мораль донести.
Из плюсов: Альфа и Бета (атмосфера Шепчущихся); глухонемая чернокожая красотка, (она реально пока самая интересная из всей шайки нововведенных героев, как бы некоторые не дрочили сейчас на Магну), которую сейчас все шипперят с Дэрилом; слив этого деревенского дауна [spoiler]Генри, ака ребенка Кэрол и бесячего ублюдка Изекилля[/spoiler]; отдельная серия про Нигана была просто охуенной. Вот пожалуй и все.
Касательно Нигана и его серии - она была не полностью про него. Но тем не менее не вооруженным глазом виден потенциал спин-оффа про героя Джеффри Дин Моргана. Но нет, мы лучше сделаем бабский-детский спин-офф "Ходячих" про ноунеймов. Обидно.
Десятый сезон жду, но уже не с таким рвением.
07.06.2019 16:27
Почему все остальные тогда жалуются на открытый финал?
Тем более если бы история закончилась так, как хотели бы того создатели сериала - острой бомбежки бы не было. Так что не знаю, где ты там что-то "норм финал" увидел. Даже слово "финал" ни о чем не говорит?)
25.05.2019 13:23
[quote]финал 2х сезонов "Иерихона" вроде бы вполне законченный был[/quote]
Лол, все фанаты же жалуются на открытый финал.
23.05.2019 23:25
А по-твоему какой может быть логичный и интересный финал для Худа? При этом давай учитывать, что создатели по крайней мере смогли хоть и за копейки, но все-таки завершить сериал хотя бы как-то.
23.05.2019 23:24
[quote]Какой сериал для Вас закончился так, как надо?[/quote]
[b]"Во все тяжкие"[/b]- самая идеальная концовка ever. С каждым сезоном сериал становился только лучше. Оно и не удивительно - Винс Гиллиаган это не пидорасы вроде Беньоффа и Вайса, которые без источника нихуя не могут написать, вывезти и уж тем более срежиссировать.
Недавний [b]"Побег из тюрьмы Даннемор"[/b]Бена Стиллера хоть и мини-сериал, но даст при этом фору огромному количеству сериалов.
У первых двух сезонов [b]"Нарков"[/b] - идеальный и законченный финал. Дальше сериал превращается в обыкновенную антологию.
Навскидку могу сказать, что "Проповедника" в этом году завершат как надо.
Из других долгоиграющих сериалов с хорошей-логичной или идеальной концовкой могу перечислить без проблем: "Щит" Курта Саттера, "Завучи", "Безумцы", "Тюрьма Oz", "Антураж aka Красавцы", "Спартак" Сэма Рэйми и Роберта Тапперта, "Банши", "Ад на колесах", "Настоящая кровь", "Больница Никербокер", "На Дне" с Дэнни Макбрайтом, "Рим", "Клиент всегда мертв", "Подпольная империя", "Клан Сопрано".
Отдельно хочу сказать про [b]"Прослушку"[/b] - это один из немногих, где каждый отдельный сезон - это цельная и независимая история. Главный герой в этом сериале - город Балтимор. И вплоть до финального сезона прослеживается четкая структура и базис всего сериала. В плане истории и сторитэллинга, да и вообще по многим-многим аспектам "Прослушка" best series ever. И от этого мне еще больнее читать опусы Максима Маркова ниже в мыслях, который всячески хвалит финальный сезон ради кликбейта.
22.05.2019 11:28
Предлагаю всем подписать петицию. Авось HBO одумается. В крайнем же случае - Беньоффа и Вайса больше никуда не возьмут! Текст петиции: "Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс проявили свою полную некомпетентность как сценаристы в ситуации, когда у них нет готового материала, на который можно положиться (речь о книгах). "Игра престолов" заслуживает финального сезона, в котором был бы смысл. Сделайте это, HBO!" https://www.change.org/p/hbo-remake-game-of-thrones-season-8-with-competent-writers p.s. за 5 дней петиция собрала почти миллион подписей. Поможем всем миром исправить эту несправедливость!
18.05.2019 13:25
эмм, да в унитаз слит весь сезон.
18.05.2019 13:14
Я крайне рекомендую здешней малочисленной аудитории знакомиться с чем-то помимо "Мстителей". В частности говорю тебе, Джокер (и возможно Данте, если он до сих пор сюда заходит): срочно посмотри "Воина"! Это сериал от создателей "Банши". Здесь и преобладает схема, схожая с "Банши" - главный герой оказывается на чуждой ему территории, повсюду сиськи, письки, кровь и насилие с азиатской прожаркой на закате 19-го века. На данный момент вышла только половина первого сезона (сериал уже продлен на второй), но посоветовать я решил продукт CINEMAX во многом благодаря недавно вышедшему пятому эпизоду, снятому Кевином Танчароэном - гик-азиат выпустил короткометражный ребут "Мортал Комбат" с Майклом Джей Уайтом и пару сезонов одноименного веб-сериала. Короче, Кевин неожиданно снял на данный момент (и вероятнее всего так и останется) лучший эпизод во всем сезоне: эдакий осовремененный вестерн или же еще одну достойную вариацию "Нападения на 13-й участок" Карпентера, только на этот раз на месте заключенного - труп азиата в гробу. И действие происходит в салуне. А у самого сериала отличный потенциал и множество плюсов, помимо вышеназванного пятого эпизода. Здесь есть чудесная хореография боев, хорошо подобранный актер на главной роли, актеры второго плана тоже блистают - вроде того же Джо Таслима или молодого криминального наставника главного героя. Вот только не знаю, нужно ли было упоминать имя Брюса Ли для рекламы. Сериал и без этого хорошо выстрелил.
12.05.2019 14:03
[quote]в 2014г[/quote]
=DDDDDD
Канон. 5 лет назад...
08.05.2019 15:27
Хуже "Аквамена" сложно представить фильм, уж извините. Хотя нет, любой Marvel фильм подойдет.
07.04.2019 16:20
А чему завидовать? Такое все однообразное и пресное.
06.04.2019 20:02

по просмотрам
Падение ангела
Дублированный трейлер №2
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Дублированный трейлер
Песнь дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Дублированный трейлер
2
Ирландец
Тизер
1
Игра Ганнибала
Дублированный трейлер
1
Оно 2
Дублированный трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое поколение «Ходячих Мертвецов»
«WTVR CBS 6» показали новые кадры с места съемок третьего сериала по вселенной «Ходячих Мертвецов»
Вести из кузницы «Marvel»
Кевин Файги рассказал, что ждать от четвертой кинематографической фазы и поделился планами на будущее.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 5
В пятом томе «Токийского гуля» следователю советуют гнаться не за Белым кроликом, а за Алисой… Что бы это ни значило…
по комментариям
Кино снимают: Джордж Клуни, Дэнни Бойл, Эмир Кустурица и Джастин Курзель
Джордж Клуни застрял в Арктике, Бойл возвращает «Пляж» и «зомби», Кустурица перепишет Достоевского.
4
Полнометражные «Ходячие мертвецы» и новый спин-офф
Вселенная «Ходячих мертвецов» расширяется: зрителей ожидают новый многосерийный спин-офф и полнометражный фильм.
2
Новый поединок Рокки Бальбоа
Слай заявил о своем намерение снять продолжение и приквел истории легендарного Рокки Бальбоа.
1
Симпсоны отправляются в кино... снова!
Студия «Disney» готова выделить деньги на продолжение полнометражных «Симпсонов».
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×