Падший Демон

Падший Демон начальный уровень

Читатель

Накоплено баллов: 620

Зарегистрирован: 4 года 1 месяц 7 дней
Город: Тольятти | Возраст: 30 | Последний визит: 06.09.2016 10:08
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Человек - Загадка, человек - которого никогда не было.
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы

Комментарии | Всего: 11

к статье «Тарантино все ещё готов уйти» | 15.07.2016 10.02
Ну так, у Бессона 10-м фильмом были Артур и Минипуты, так что можно сказать, что он ушёл, расслабился и стал снимать [шлак].
к статье «Гондри сожалеет о Шершне» | 06.07.2016 11.53
"Шершень" отличное Кино, Вальц там просто шикарен! "Я не страшный?"
к статье «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 07.06.2016 10.07
По Тизеру "Изгоя" было видно, что получается Крепкое Кино, нам показывали мир, в котором идёт война, в которую вовлечена вся вселенная, да весь Тизер "Изгоя" по подаче материала получился лучше всего 7 Эпизода. Всё просто, Эдвардс снял слишком серьёзное Кино и сейчас его превращают в несерьёзное.

Я бы на месте Эдвардса, сохранил его смонтированную копию и выкинул потом её в сеть и зрители бы сравнили, у кого в итоге получилось лучше.

Зачем нанимать Режиссёров разных талантов, чтобы они клепали каждый раз одно и тоже? Боссы могут сами сесть в Режиссёрское кресло и снимать, ведь они лучше других знают как должно выглядеть их Кино и денег сэкономят на Режиссёрах.
к статье ««Флэш» лишился режиссера и другие проблемы Warner Bros.» | 30.04.2016 10.27
Пора понять, что нынешний Кинематограф, это бизнес – который должен приносить деньги, Боссам студий начхать на сюжет, на качество картины, есть ли в проекте сильная драматургия, им важно лишь – приносит проект прибыль или нет. На данный момент БПС окупился, но вышел лишь в мизерный плюс и дальше не продвинется. А Боссы рассчитывали на чистую прибыль под пол миллиарда. Самое смешное то, что если даже бы при таком же самом сарафане от зрителей и критиков, БПС собрал бы свои полтора миллиарда, то Боссы бы целовали Зака во все места и говорили бы, что всё было сделано правильно.
к статье «Пятый «Индиана Джонс» окажется продолжением» | 14.04.2016 13.05
В Хрустальном черепе было много ляпов и косяков с сюжетом, но за момент в кафе и за сцену с фразой: "Мочи стиляг!!!" я лично всё прощаю!.
к статье ««Грань будушего 2» нашла сценаристов» | 10.04.2016 10.26
Круз сам лично придумал идею сюжета для продолжения, так он хочет продолжить картину.
к статье «Пробуждение Кайло Рена» | 20.12.2015 11.08
Злодей, который выглядит как девочка, который крушит мебель в своём офисе, где выдают ипотеку на космические шатлы, злодей, которого никто не боится и которому накостыляли двое, которые в первый раз держали световые мечи, хороший злодей, просто отличный, хочет быть похожим на дедушку, который убивал людей взглядом за неправильное мнение, которые расходилось с его. Всё что хочется сказать по поводу этого злодея, что у него весь фильм, будто месячные и он в панике ищет себе тампон, злодей, ну прям злодей...
к ролику Трейлер №2 (Крид: Наследие Рокки) | 15.09.2015 09.19
Хороший Трейлер, верю в Слая. Момент с курицей) Ну любит Слай самого себя подколоть!
к ролику Трейлер без цензуры (Хардкор) | 13.09.2015 10.46
Монтаж Трейлера очень хорош, для нашей Кинематографа вообще редкость, но часто подобные ролик выпускают в таком виде, когда хромает сюжетная часть, собственно, есть ли там сюжет как таковой? Вот в чём вопрос, это кино не для массового зрителя, но поддержать создателей нужно, оригинальное кино должно быть в кинотеатрах в любом его проявлении!
к битве «Всегда интересовало, кто кого?» | 12.09.2015 15.41
Мой выбор Фредди, не потому что он крут и зол, нет, у Эдварда преимущество есть конечно, он может крошить двумя руками, но Фредди закалённый дядька! Будь то сон, реальность, за счёт дикой живучести и выносливости он сделает Эдварда! (ужас, как же теперь, в наше время звучит это имя...Сумерки всему виной)
к статье «Святослав Подгаевский о русском хорроре и «Пиковой даме»» | 12.09.2015 10.30
Я лично сам пытаюсь пробиться со сценарием в жанре: Драма, Ужасы, Хоррор уже приличное время.

Проблема подобного кино в том, что продюсеры очень редко берутся за проекты, которые уже на этапе сценария - авторские, для узкого круга людей, они не будут вкладывать деньги в такое кино, либо попросят изменить сюжет, действие и тд. А подобный проект для массового зрителя, в нашей стране тупо превращают в Трешак.

В нашей стране будут продолжать снимать фильмы из разряда ненужных комедий, "воинов" - которые просто слово в слово копипаст американских картин, военных фильмов. Из 50-ти проектов в году, окупают себя в лучшем случаи 8-10, Российский кинематограф работает в убыток, кто сидят вверху не понимают, что на их фильмы не ходят по той простой причине, что фильмы - *** (дрянь), там нет сценария, там нет идеи, а никакая режиссура и актёрская игра не вытащит проект где нет сценария и идеи.

Наш Кинематограф ещё кое-как котируется, только за счёт авторских режиссёров, всё, но те снимают раз в 5 лет.

Менять нужно всё, все кто сидят наверху, либо пенсионеры которые снимали в СССР либо те, кто за счёт своих отцов которые снимали в СССР вылезли на первые места, не обладая при этом талантом, умением. Будь у тебя хоть 10 актёрских/режиссёрских школ, если у тебя нет таланта, будешь ты в Макдаке работать, а половина из них в кино снимается либо кино снимает.

А в итоге, у них вопли, вот на наше кино не ходят, давайте введём налог на иностранные картины, ограничения, как в Китае, да, Китайцы ввели ограничения, но они посадили в Союз Кинематографистов людей, которые ориентировали свой Кинематограф да зарубежный стандарт, а первым делом они смекнули, чтобы снять хорошее кино, в него надо вложиться, а это уже на этапе продакшена - хороший сценарий, актёры, режиссёр, ну и бюджет. Да, они продолжают снимать под свои традиции, но там такое количество населения, что через 2-3 года, Китайских рынок станет самым прибыльным в мире, но для этого, власти построили кучу новых - современных кинотеатров, а теперь взгляните на свои кинотеатры и подумайте, правильно ли они сделали? Правильно! Чтобы зритель ходил в кино, ему надо для этого дать все условия, для начала.

Наши бывает тратят на фильм под 20 лямов зелёных, смотришь фильм и не понимаешь, где деньги? Куда вы их дели? Я никогда не забуду "Обитаемый остров" и тот космический кораблик, который тупо игрушечный лежал на земле, спецэффекты на уровне 62 года и это в 21 веке, - рука лицо!

Чтобы такой сложный жанр как Хоррор собрал денег и прижился, надо примерно следовать по следующему пути.

1. Снять за миллион - соберёт 8 - прибыль, либо вышел в ноль, если провалится, убытки минимальны. В первую очередь, нужно делать дешёвые картины и если жанр со временем раскрутится, вкладывать больше денег в проекты. Но уже на раннем этапе, даже фильм снятый за копейки, должен чем-то зацепить зрителя.
2. Снять оригинальную идею, выпустить действительно качественный трейлер (про то, что наши не умеют их монтировать совсем, это уже другая история, могу высказать об этом позже).
3. Продать картину иностранным прокатчикам, хоть 100 копий, будет достаточно. И самое главное, договориться с Китаем, у нас с ними соглашения и обязательно продать фильм на их рынок, это 99% успеха картины.
4. Грамотно выбрать время проката.
5. Сделать две версии картины (с учётом, что это действительно жёсткое кино) 12+, 18+.
6. И самое главное, то, что отличает нашего зрителя (в большей его аудитории) от иностранного, показать историю, действительно цепляющих за душу персонажей и их историю, а что там будет на фоне, зомби. вампиры, или бешеные ёжики, неважно.

Мы - люди воспитанные хорошим Советским кино, хотим видеть историю, это в американском фильме я хочу видеть как маньяк с ножом бегает за голой бабой, а в русском фильме, пускай он мне расскажет, почему он за ней бежит, что ему это даст, ещё и окажется, что он правильно сделал - что отрезал ей голову.

Этим наше кино и должно отличаться от иностранного, у нас всегда должна быть история, логичная и правдивая, то, что сейчас практически нет в нашем Кинематографе, они работают по принципу соберём бабла, потому что 99% продюсеров, пошли в этот бизнес не для того чтобы делать кино, делать что-то для себя и других, а чтобы заработать денег.

Хорошее кино всегда пробьётся, найдёт своего зрителя, если авторы вложили в проект и душу и самих себя, не ради денег, а чтобы показать зрителям, их не забудут и деньги им принесут.

"- В чём сила американец? Разве в деньгах? Вот и брат говорит что в деньгах. А я считаю, что сила в правде, у кого правда тот и сильнее!"

Когда они начнут снимать ради искусства, вкладывая при этом нужное количество средств в проект, тогда будет и успех и прибыль, до тех пор, наше кино будет в жопе, собственно как и всё в нашей стране.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
Джуди
Дублированный трейлер
Малефисента: Владычица тьмы
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
Рэмбо IV
Дублированный трейлер
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 16: Чеховское ружьё
Даже чеховские законы порою можно и нужно нарушать: режиссёр Андрей Звягинцев объяснил нам это на конкретном примере.
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
«Братья по оружию» от Apple
Apple анонсировали мини-сериал «Хозяева неба» (Maters of the Air), который станет частью сериалов от «HBO».
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
по комментариям
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×