Рецензии читателей Filmz.ru на Агенты А.Н.К.Л. (2015)

Агенты А.Н.К.Л.
FilMoman
Оценка фильма: 4 | другие оценки автора
Приключение Большевика и Ковбоя: Начало

- Ты поставил ему жучок?

+ Он первый начал (с)


Заполонившие большие экраны секретные агенты давно набили оскомину у зрителей. Итану Ханту приходится, буквально изворачиваться, чтобы у Тома Круза была возможность сниматься в проектах, которые ему интересны, Джеймс Бонд пытается устоять на классических догматах, а Джейсон Борн мечтает вернуться к публике, но пока проект наполняется только изрядным количеством слухов. На горизонте появился «Kingsman», комиксы умудрились залезть и на эту территорию, интересно, как они будут выкручиваться во второй части, ведь по всем шаблонам создатели успели пройтись еще в первой серии. В отличие от остальных Гай Ричи не стал гнаться за современными технологиями, экранизациями очередных бестселлеров и уговариванием звезды мирового уровня возглавить этот проект. Вместо этого он поставил стилизованный шпионский боевик, который делает основной упор на то, что время, в котором происходит сюжет фильма, давно прошло, но при этом публика абсолютно отчетливо ощущает, насколько же оно было прекрасным, хотя, при этом, опасным и жестоким.

Американский агент Наполеон Соло и русский шпион Илья Курякин вынуждены сотрудничать, чтобы обезвредить международных террористов, которые создают на секретной базе ядерную бомбу. Им придется научиться сотрудничать и помогать друг другу, иначе мир, который они знали и любили скоро будет уничтожен.

Невероятно интересно было бы увидеть «Агентов АНКЛ» Стивена Содерберга, ведь ему присуща постоянная игра с жанрами, актерами и зрителями, но у него появились разногласия со студией и проект перешел в руки Гая Ричи. Режиссер дилогии про Шерлока Холмса отошел от выверенных студиями проектов и снял картину, которая идет в разрез со здравым смыслом. В нынешней ситуации выпускать фильм о сотрудничестве США и СССР, мягко говоря, спорно, а про успех говорить и вовсе не приходится. Но благодаря выверенным фишкам, юмору и удачной стилизации, Ричи удалось создать картину, которая с легкостью перешагивает через все политические проблемы (общий враг — недобитые фашисты) и недопонимания, живя собственной жизнью. Во многом благодаря сценарию.

Уйма сценаристов трудилась над тем, чтобы перенести на большие экраны сериал о 60-ых годах и современные зрители всего мира смогли бы остаться довольны увиденным. Им удалось прописать нелинейных главных героев, удачные диалоги, уморительные юмористические моменты и вполне приемлемую историю, которая случилась во время холодной войны. Непонятно зачем надо было выдавать зрителям историю дяди Гэби, точнее понятно, чтобы напомнить зрителям, насколько омерзительны фашисты, но это время можно было потратить на, что-то более полезное.

Генри Кавилл и Арми Хаммер, благодаря тому, что их лица пока еще сильно не примелькались на экранах получили возможность выстроить образы, на которых они в дальнейшем смогут сделать свои карьеры. Каждый смог продемонстрировать свои сильные стороны, а Кавилл доказал, что Супермен это не высочайшая точка в его карьере. Неудачные женские образы — это самое страшное, что может случиться на проекте Гая Ричи, не получается у него работать с ними, Ирен Адлер исключение. Викандер отрабатывает свой гонорар, а Дебики, второй проект подряд, так разукрашена гримерами, что под всеми слоями косметики сложно увидеть двадцати пятилетнюю девушку, играть ей здесь тоже особенно нечего. Хью Грант и Джаред Харрис — приятные бонусы, их в фильме не много, но в отличие от Бэкхема они картине необходимы, как воздух.

Оператор «Гладиатора» и «Призрака оперы» разработал для фильма настоящую шпионскую картинку. А если вспомнить две самые запоминающиеся сцены, то отражения, которые видят зрители, но не видят герои, это просто наивысший профессионализм. Разделяющийся экран, когда герои действуют поодиночке, добавляет проекту необходимой скорости и заставляет зрителей собраться, чтобы они смогли уследить за всем, что происходит по сюжету.

Немного стали раздражать постоянно используемые фишки Ричи, особенно холмовские. Флешбеки, с разъяснениями, да это может сыграть пару раз, но использовать такое постоянно — просто хамство. Стилизация тоже иногда выходит из берегов, удлиненные кадры и некоторый идиотизм происходящего,… наверное, можно было бы все-таки вспомнить, что зрители, которые придут в кинотеатры, все-таки живут в XXI веке.

Отдельно отмечу дубляж, такого уморительного и смешного перевода публика не слышала давно и видимо не скоро сможет услышать вновь.

Саундтрек полностью параллелится с видеорядом. Несмотря на то, что и здесь слышатся отзвуки «Шерлока Холмса» звуковой ряд полностью подходит и очень помогает зрителям пробиться через все закоулки и незначительные провисания.

«Агенты АНКЛ» — замечательное начало, надеюсь, длиннющего сериала. Ведь финальные титры — вступительные второй и последующих серий. Ричи отточил мастерство создателя франшиз, есть вещи, над которыми еще следует поработать, много всего, что хочется вновь увидеть и услышать, а главное герои смогли продраться к сердцам зрителей.
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×