AlexTurchin

AlexTurchin 11 уровень

Читатель, блогер 30

Накоплено баллов: 80292

Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 4 дня
Город: Минск | Последний визит: 19.04.2018 16:10
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Я пришёл сюда жевать жвачку и рассказывать о культовом кино... И всю жвачку уже пережевал.
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
записей в блоге

AlexTurchin | Неснятое кино: Каким мог быть «Терминатор-2»

25.08.2017 13:45



Возможно, главный блокбастер если не всего XX-го века, то ’90-ых его годов вернулся на экраны: спустя 26 лет после премьеры, Джеймс Кэмерон перевыпускает «Терминатор-2: Судный День», который подверг тщательной цифровой реставрации и переконвертировал в 3D-формат. Отличный повод вспомнить, что всего лишь из-за одного кастингового решения культовый фильм мог получиться совсем не таким, каким его знают и любят миллионы киноманов.

Большая проблема встала на пути Джеймса Кэмерона, решившего сделать из Арнольда не хладнокровного робота-убийцу, а заботливого няньку, давшего клятву никого не убивать. Для съёмок «Судного Дня» режиссёру предстояло подыскать на роль антагониста того, кто не просто навёл бы на зрителя ужас не меньший, чем неостановимый злой Арнольд образца 1984-го, но того, кто заставил бы зрителя поверить, что кому-то по силам обратить T-800 в бегство.

Сегодня, когда «Судный День» обрёл заслуженный статус голливудской классики, Роберт Патрик ассоциируется с ролью Т-1000, знаменитого “жидкого робота”, столь же прочно, сколь сам Арнольд ассоциируется с принесшей ему мировую славу ролью робота-Терминатора. Представить кого-то другого на месте обоих почти невозможно.


Роберт Патрик со своим "двойником", собранным студией Стэна Уинстона

Но в 1990-ом году, когда Кэмерон занимался поиском подходящей кандидатуры, всё могло сложиться совершенно иначе. Ведь первым, главным и едва ли не единственным претендентом на роль был британский музыкант Билли Айдол.

Скандальный исполнитель был в зените славы, и поработать с ним хотели самые видные режиссёры. Буквально в то же самое время Айдол принял приглашение исполнить одну из главных ролей в биографической ленте «Дорз» Оливера Стоуна. Оскароносный постановщик, снявший к тому времени нетленные «Взвод», «Уолл стрит» и «Рождённый 4-го июля», так отзывался о Билли:


Певец Билли Айдол

«У таких парней в жизни ничего не бывает “слишком много”. Им не свойственно отсутствие аппетита к удовольствиям. С этим у них нет проблем».

Возможно, именно это позиционирование Айдола как носителя анархического духа бунтаря, которому даже Арнольд нипочём, и убедило Кэмерона отдать ему роль антагониста. Образ Т-1000 стал разрабатываться именно под него. Как позже вспоминал Роберт Патрик в интервью изданию The Hollywood Reporter, во время его визита на студию Стэна Уинстона, занимавшегося вместе со своими специалистами практическими эффектами и аниматроникой, он видел там эскиз, на котором был изображён Айдол в образе “жидкого”.

Что же пошло не так?

Возвращаясь к словам Стоуна, замечу, что аппетита к удовольствиям у Айдола точно не было. А вот проблем из-за этого оказалось очень много. 6 февраля 1990-го года музыкант попал в серьёзное ДТП, которое едва не стоило ему жизни. Возвращаясь поздно вечером домой со студии звукозаписи, Айдол проигнорировал красный сигнал светофора, вылетел на своём мотоцикле на перекрёсток и был сбит автомобилем.


Айдол за рулём своего чоппера на премьера фильма "Дорз". Март 1991г.

«Когда я очнулся, взгляд мой был упёрт в бордюр, – вспоминает Билли. – У меня в голове пронеслось “Бог ты мой, я могу думать. Значит, не всё так плохо, раз голова у меня ещё работает”. А потом я почувствовал ногу и руку и столь же ясно осознал, что такую боль просто не в силах стерпеть. Я пытался пошевелиться, но моя рука висела, как плеть. Попытался пошевелить ногой, но она была похожа на месиво, размазанное по земле».

В результате инцидента, Айдол получил серьёзную травму правой ноги: она была сломана, а под коленом образовалась дыра размером с бейсбольный мяч. Какое-то время врачи держали рану открытой, и через неё была видна кость. Звёздный пациент прошёл через пять операций и подвергся болезненной процедуре наращивания костной ткани.

Любопытно, что в интервью журналу The Rolling Stone Айдол поделился секретом преодоления выпавших на него невзгод. Как оказалось, накануне аварии он посмотрел фильм «Восставший из ада II»:

«Этот фильм подготовил меня к тому, чтобы подумать об обратной стороне ситуации».


Кадр из фильма "Восставший из ада 2", 1988

Певец застрял в реабилитационном центе Сидарс Синай (Лос-Анджелес) на долгие недели, и за это время Кэмерон кардинально пересмотрел свой подход к выбору актёра. Вместо кого-то известного; того, кто перенёс бы на экран вес своего образа рок-звезды с толпой поклонников, Джим решил пригласить актёра неизвестного и неприметного – того, кто смог бы слиться с толпой, не выделяться, что куда точней отражало бы суть персонажа.

Посмотрев сиквел «Крепкого Орешка», такая кандидатура была найдена в лице 32-летнего актёра Роберта Патрика, исполнившего в фильме с Брюсом Уиллисом роль одного из наёмников. С ним встретилась Мали Финн – знаменитая директор по кастингу, не без помощи которой свои первые шаги в индустрии сделали Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диаз и Рассел Кроу. Эдварда Фёрлонга, исполнившего в Т2 роль Джона Коннора, также отыскала и предложила Кэмерону Финн.


Роберт Патрик, Линда Хэмилтон и Джим Кэмерон на съёмках "Т2"

Патрик не без смеха вспоминал, что его агент “продал” его как смесь Дэвида Боуи и Джеймса Дина. Во время личной встречи с Финн, актёр попытался произвести впечатление напряжённым взглядом и, надо полагать, это ему удалось, потому что взгляд Т-1000 стал одной из визитных карточек образа.

Другой визитной карточкой стал, разумеется, бег жидкометаллического убийцы. Во время преследования “на своих двоих” актёру нельзя было показаться ни запыхавшимся, ни уставшим. Получив роль, начался изнурительный период тренировок: в противовес массивному Шварценеггеру, олицетворяющему мощь машины под человеческой плотью, Роберту предстояло стать максимально гибким, стройным и быстрым. Каждый день актёр проходил через 4 разные тренировки и результат превзошёл все ожидания, что стало видно во время съёмок эпизода погони Т-1000 за Джоном Коннором, уезжающим с парковки торгового центра на своём мопеде Honda.


Костюмер работает над униформой Т-1000

«Я всё делал подобно спринтеру. Фокусировался на цели и не тратил сил попусту. Я сжимал челюсть, никакого дыхания через рот – дышал лишь носом и не выражал никаких эмоций, чтобы персонаж вызывал максимальное напряжёние. И вот во время съёмок первой большой погони на паркинге я взял и просто догнал Джона. Догнал, и подумал “Ну и какого хрена мне теперь с ним делать?“. А Джим такой “Боже! Как быстро этот парень вообще может бежать?”. В общем, им пришлось поработать над увеличением мощности мотоцикла».

За создание, без преувеличения, каноничного образа безжалостного робота, в 1992-ом году Роберт Патрик удостоился номинаций на премию MTV Movie awards и Saturn в категории «Лучший злодей» и «Лучший актёр второго плана».



Что до Билли Айдола, то единственной ниточкой из нашей реальности в параллельную, где музыкант не только удачно проскочил на красный, но и снялся в роли Т-1000, остался вот этот рисунок, сделанный в конце ’80-ых самим Джеймсом Кэмероном.


Т-1000 с лицом Билли Айдола. Худ. -- Дж.Кэмерон

ЧТО ПОЧИТАТЬ?
История создания фильма "Конан-Варвар" (1982)
Биография Арнольда Шварценеггера
Про "Планету Обезьян" Джеймса Кэмерона
О неснятом мультфильме про Чужих
Каким мог быть «Прометей» Ридли Скотта

3188

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Маяк
Трейлер
Стриптизёрши
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая»
В Империи созрел страшный план - за десять лет изничтожить ненавистных мирян при помощи мора, огня, зимы и голода.
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 1-й)
Есть повод вспомнить старое «доброе» американское кино про ветерана отнюдь не священной для США Вьетнамской войны…
Майор Гром на Comic Con Russia 2019
На Comic Con Russia будут представлены первые материалы со съемок российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор».
по комментариям
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
«Disney» - стратеги или ленивцы?
Мышиный дом похоже уже не остановить: студия решила переснять не только свои хитовые мультфильмы, но и игровые картины.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×